"Пешка"
В этом вся беда.Я сделал как на твоем фото.Эти коки делал Федор.Я укоротил их на 8 мм,они стали уже.Подошли по капоту.Я выписал еще один комплект,карбоновые,их тоже надо будет резать,вот я и интересуюсь вариантами,более аккуратными,чем сделал я
Саша,я так и сделал…Не красиво.Рою интернет.Может что найду.
Олег, венгры в старину выпускали дуралевые коки из двух частей. Опорной планшайбы сидящей на конусе вала с бортами в пол высоты ступицы ВВ и самого обтекателя плавно сопрягающегося с планшайбой. Фишка была в вырезах под лопасти. В планшайбе клиновидные под стекатель профиля винта, а в обтекателе под лобик. Винт затягивался (как вам удобно), а обтекатель центральным винтом. Сейчас у нас попадаются подобные карбоновые или тянутые алюм-ые. Вид отличный, аварий не наблюдалось.
В любом разе ты разорчики то оставь!
…как-то это делают в квартирах???
…ну вот…
А модуль управления шасси, что в самолётике стоит, покажи, если не тайна великая.
Ардуино нано
Что-бы скотч не оставил следов я его снял.Загрунтую всю модель и буду готовить к облету…
20170307 0959081 …ну вот…
Олег,посмотри как выходит левая стойка,вроде как задевает за что то.Ещё на предыдущем видео я заметил.Да, и вес самолёта,если можно,в студию!
На секунду задумайтесь о весе , ну вы ж не танк делаете . Потом будет поздно !!!
На секунду задумайтесь о весе , ну вы ж не танк делаете . Потом будет поздно !!!
Фёдор а как вы считаете сколько должна весить данная копия с учётом её размаха,толщины профиля,площади крыла,двух силовых установок,выпускаемых шасси с приводом и что бы эта копия очень копийно разбегалась(и пробег тоже),поднималась в воздух,летала…и т.д. и т.п.?
По моим прикидкам площадь крыла получилась примерно 109 кв.дм. Для такого размаха 150 г/кв.дм не страшно, 16,5 кг - вполне допустимо взлетного. Правда, к соревнованиям - только в гиганты. Олег, что там намерено в результате?
Олег, что там намерено в результате?
Фёдор должен ответить.ждёмссс.
Сегодня во Владивостоке.Завтра все соберу и взвешу.
Фёдор а как вы считаете сколько должна весить данная копия с учётом её размаха,толщины профиля,площади крыла,двух силовых установок,выпускаемых шасси с приводом и что бы эта копия очень копийно разбегалась(и пробег тоже),поднималась в воздух,летала…и т.д. и т.п.?
Я не считаю , а знаю! Для этой модели 18 кг край , с учётом что хвост длинный ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ и затянут стеклом , а грузить морду придётся , но это для моделей той эпохи нормально .
Хреново то что догруз влияет не только на центровку , но и на общий вес , по этому нужно задумываться о каждом грамме и в особенности если они находятся за ЦТ.
Быстрое увеличение веса происходит при подготовки и покраске, это основное из всех манипуляций с моделью , что может загубить отличную модель .
А как тут видно штукатурят её от души !
Килограмм от общего взлётного, а то и полтора, можно отыграть изготовив композитное оперение.
Будет жёстче, легче. Если вложиться чутка, то и прочнее.
Например, стабилизатор на этот самолётик укладывается в 30 - 35 грамм.
Кили по 25 - легко.
Я не считаю , а знаю! Для этой модели 18 кг край
??? размах 2,8м.
Илья!Что значат твои вопросы?
Килограмм от общего взлётного, а то и полтора, можно отыграть изготовив композитное оперение. Будет жёстче, легче. Если вложиться чутка, то и прочнее. Например, стабилизатор на этот самолётик укладывается в 30 - 35 грамм. Кили по 25 - легко.
Цена вопроса?
18 кг край ,
??? размах 2,8м.
Илья!Что значат твои вопросы?
да вес. Фёдор поставил ограничение.под вопросом.
Цена вопроса?
М-модель -> формы -> ядра -> чутка материала + смола = изделие.
Что такое формовка ты знаешь. Делай.
Ядра я тебе отфрезерую.
Друзья!Заставили Вы меня понервничать!Ну вот,что получилось правая консоль-немного не доделана весит 780гр.Левая 970гр.Фонарь 330гр,Стабилизатор в сборе 890гр,Фюзеляж с “потрашками” без топлива 10.570гр.Итого 13540 без покраски.Ваше мнение?