"Пешка"
в принципе все пользуются автомобильным 😃 Весь вопрос каким именно автомобильным 😃
Это потому что тут еще не так сильно всем надоело по сотому разу одно и то же перетирать 😃
Да нет не все даже совсем не все
…google.com/…/AF1QipPnMvjwlfGSK876NsNCHrwbsUrElDuZ… Друзья!Это первое что у меня есть.Будет ещё.В общем и кратко.Не много ошибся с центровкой!Нашлись слабые,вернее собраны не совсем правильно,узлы.Задняя стойка не выдержала тест моего друга.Исправлена до взлета.Между машинкой и колесом я поставил пружинки,которые пришлось убрать.Взлетел не я,а Гамза Женя,уверен я не справился бы!Как вел себя самолет напишет Евгений.Второго полета не было.Сгорели машинки газа,обе.Причины не известны,одни догадки!Итог-облет состоялся!Займусь устранением недостатков!Ребята!Спасибо спасибо всем кто переживал за меня и поддерживал!
Самолёт цел, значит облёт удался. Класс! Поздравляю Олег. Впереди все самое интересное - научить самолёт летать!
Да нет не все даже совсем не все
“В принципе” а не “абсолютно”. И это так.
…google.com/…/AF1QipPnMvjwlfGSK876NsNCHrwbsUrElDuZ… вот ещё фото с Хороля
Сгорели машинки газа,обе
Олег, поздравляю!!! А проверь ка ты свободность хода приводов дроселей, не испытывают ли они (приводы, тяги) где нибуть лишнее сопротивление. Если сервы на огнестенке или за ней в непосредственной близости от мотора, это может быть решающим фактором по выходу их из строя. И еще вопрос, летали с гироскопом али без. Глядя видио понял что пилот со стальными я… нервами. А советчика-снизить до минимума и глушить!-расстрелять из рагатки, ибо самолет бы точно грохнулся не дай пилот газку при подскоке. А с заглушенным двигателем какой газок? То то, пусть лутше пропелер в смятку чем самолет.
Удачи! Я тоже в скорем планирую Лавочку летать учить, так что вместе… стенки будем из кирпичей строить.
Недостаток серьёзный только один (на мой взгляд) - самолёт переупрочнён.
Сгоняй. Если угрюмо набычиться, можно срезать ощутимо.
Начни с того, что проще.
Все дюралевые детали выполни с окнами. Стенки минимизируй. Ищи ПЭТ 0,2, переформуй фонари. Переплёт сделай схематический, из бумаги.
Троса, если они есть, замени на стальной корд из кабеля-полевика. Консоли прошкурь. Трубы - тоньше. Все провода - поменять на МГТФ, обжать самому. Колёса - переформовать. Тело колёс из дерева или плотной пены, и только тонкий слой 2К прлиуретана ака покрышка. Будут истираться. Ну и мати их. Сам наформуешь сколько нужно.
Ступицы колёс - облегчить. Баки - отформовать самостоятельно, с более тонкой стенкой.
Ну а зимой - новое крыло. Моторамы отфрезеруем из 2,0 - 2,5. А ещё через год - новый фюз. И будет как надо.
Делай планчик, облегчения. И всё получится!
Молодец, поднял.
С облетом! Очень странное поведение элеронов еще на прпобежках - отклоняются вместе с руддером. Это отчего? Этот же эффект проявился и при взлете. Пилот супер, справился!
Недостаток серьёзный только один (на мой взгляд) - самолёт переупрочнён.
Сгоняй. Если угрюмо набычиться, можно срезать ощутимо.
Начни с того, что проще.
Все дюралевые детали выполни с окнами. Стенки минимизируй. Ищи ПЭТ 0,2, переформуй фонари. Переплёт сделай схематический, из бумаги.
Троса, если они есть, замени на стальной корд из кабеля-полевика. Консоли прошкурь. Трубы - тоньше. Все провода - поменять на МГТФ, обжать самому. Колёса - переформовать. Тело колёс из дерева или плотной пены, и только тонкий слой 2К прлиуретана ака покрышка. Будут истираться. Ну и мати их. Сам наформуешь сколько нужно.
Ступицы колёс - облегчить. Баки - отформовать самостоятельно, с более тонкой стенкой.
Ну а зимой - новое крыло. Моторамы отфрезеруем из 2,0 - 2,5. А ещё через год - новый фюз. И будет как надо.Делай планчик, облегчения. И всё получится!
Молодец, поднял.
Проще заново собрать с таким планччиком…
Вот, вот и в других размерах тем более что моторов хватает за глаза.
Та ничего особо сложного. Самолёт ить для души. Олегу есть на чём полетать. А этот борт долизать.
Пробный полёт тому и служил, понять что нужно изменить. Как самолёт себя в воздухе ведёт.
Шеф-пилот, Евгеш, ему выдаст пакет рекомендаций. Ну а Олег ужо сам решит, по месту то ему виднее.
самолёт переупрочнён
То есть перетяжелен?
Исключительно мое мнение, но о достаточной прочности может судить только автор проекта, о летных характеристиках только пилот.
И взлет и посадка на видео выглядят жутковато, но аппарат выдержал это, а пилот справился с ситуацией, молодцы:)
Главное не разложили аппарат и то уже хорошо, устранят выявленные недостатки, настроят и порадуют нас новыми замечательными видео;)
Я пишу равно так, как хочу донести до Олега и читающих мою мысль.
Олег, поздравляю!!! А проверь ка ты свободность хода приводов дроселей, не испытывают ли они (приводы, тяги) где нибуть лишнее сопротивление.
И еще проверить, не ложатся ли крайних точках хода стиками аппы качалки тяг ( по обеим концам тяг) газа на упор. Если да, то в этих точках плюс вибрация и добили машинки…
Ну а зимой - новое крыло. Моторамы отфрезеруем из 2,0 - 2,5. А ещё через год - новый фюз.
Так енто же новый самоль практически…
Мне кажется сейчас две задачи, про остальное забыть пока.
- Устранить сгорание машинок. 2. Сделать нормальную центровку и опять облетать. Все сложности в первых двух полетах- из-за раскачки по тангажу. Когда самолет полетит прямо, то мир будет восприниматься совсем по-другому. Удачи.
Очень странное поведение элеронов еще на прпобежках
Тоже не понял что это там такое - с элеронами
Тоже не понял что это там такое - с элеронами
возможно это микшер проверяли такой? На 1:50 вроде обычная проверка всех рулей и там никаких странностей 😃
Тоже не понял что это там такое - с элеронами
Присоединяюсь, и еще если обе сервы сдохли то как понять перегазовку 5:12 при посадке?
На 1:50 вроде обычная проверка всех рулей
2:00 -2:10
И вопрос, гира была задействована?
Поздравляю, Олег! Классный самолет, смотрится и “слышится” в воздухе замечательно!
И все-таки центровку вперед стоит двинуть, не обойтись без загрузки носа.
Да явно видно,что центровочка задняя,-блинн! А в остальном–ну устранить рысканье–эт попробуй сдвинуть РНы “наружу” и далее–при посадке на чистом крыле–пилоту честь!!!у меня так было…чессно ждал в момент газа…паря!! люблю!!всё праввилльно!Олегу–ну прямь запереживался за тебя–классный самолёт и полетел классно!!Болтает его в в воздухе–так это хорошо!–боритесь сударь!!Это редкий красавец в моделизме!
Какая нахер гира в первом полёте 😃
что это там такое - с элеронами
А не может это быть фишкой пилота ? При поворотах на взлетке, что бы исключить завала на крыло, пилот добавляет крен на противоположную сторону ! Может это привычка пилотажника ?
А не может это быть фишкой пилота ?
любой пилот(а тем более опытный) всегда проверит ЦТ. и расходы всех рулевых поверхностей .
Как вел себя самолет напишет Евгений.
Может, подождём?