"Пешка"
…google.com/…/AF1QipPnMvjwlfGSK876NsNCHrwbsUrElDuZ… вот ещё фото с Хороля
Сгорели машинки газа,обе
Олег, поздравляю!!! А проверь ка ты свободность хода приводов дроселей, не испытывают ли они (приводы, тяги) где нибуть лишнее сопротивление. Если сервы на огнестенке или за ней в непосредственной близости от мотора, это может быть решающим фактором по выходу их из строя. И еще вопрос, летали с гироскопом али без. Глядя видио понял что пилот со стальными я… нервами. А советчика-снизить до минимума и глушить!-расстрелять из рагатки, ибо самолет бы точно грохнулся не дай пилот газку при подскоке. А с заглушенным двигателем какой газок? То то, пусть лутше пропелер в смятку чем самолет.
Удачи! Я тоже в скорем планирую Лавочку летать учить, так что вместе… стенки будем из кирпичей строить.
Недостаток серьёзный только один (на мой взгляд) - самолёт переупрочнён.
Сгоняй. Если угрюмо набычиться, можно срезать ощутимо.
Начни с того, что проще.
Все дюралевые детали выполни с окнами. Стенки минимизируй. Ищи ПЭТ 0,2, переформуй фонари. Переплёт сделай схематический, из бумаги.
Троса, если они есть, замени на стальной корд из кабеля-полевика. Консоли прошкурь. Трубы - тоньше. Все провода - поменять на МГТФ, обжать самому. Колёса - переформовать. Тело колёс из дерева или плотной пены, и только тонкий слой 2К прлиуретана ака покрышка. Будут истираться. Ну и мати их. Сам наформуешь сколько нужно.
Ступицы колёс - облегчить. Баки - отформовать самостоятельно, с более тонкой стенкой.
Ну а зимой - новое крыло. Моторамы отфрезеруем из 2,0 - 2,5. А ещё через год - новый фюз. И будет как надо.
Делай планчик, облегчения. И всё получится!
Молодец, поднял.
С облетом! Очень странное поведение элеронов еще на прпобежках - отклоняются вместе с руддером. Это отчего? Этот же эффект проявился и при взлете. Пилот супер, справился!
Недостаток серьёзный только один (на мой взгляд) - самолёт переупрочнён.
Сгоняй. Если угрюмо набычиться, можно срезать ощутимо.
Начни с того, что проще.
Все дюралевые детали выполни с окнами. Стенки минимизируй. Ищи ПЭТ 0,2, переформуй фонари. Переплёт сделай схематический, из бумаги.
Троса, если они есть, замени на стальной корд из кабеля-полевика. Консоли прошкурь. Трубы - тоньше. Все провода - поменять на МГТФ, обжать самому. Колёса - переформовать. Тело колёс из дерева или плотной пены, и только тонкий слой 2К прлиуретана ака покрышка. Будут истираться. Ну и мати их. Сам наформуешь сколько нужно.
Ступицы колёс - облегчить. Баки - отформовать самостоятельно, с более тонкой стенкой.
Ну а зимой - новое крыло. Моторамы отфрезеруем из 2,0 - 2,5. А ещё через год - новый фюз. И будет как надо.Делай планчик, облегчения. И всё получится!
Молодец, поднял.
Проще заново собрать с таким планччиком…
Вот, вот и в других размерах тем более что моторов хватает за глаза.
Та ничего особо сложного. Самолёт ить для души. Олегу есть на чём полетать. А этот борт долизать.
Пробный полёт тому и служил, понять что нужно изменить. Как самолёт себя в воздухе ведёт.
Шеф-пилот, Евгеш, ему выдаст пакет рекомендаций. Ну а Олег ужо сам решит, по месту то ему виднее.
самолёт переупрочнён
То есть перетяжелен?
Исключительно мое мнение, но о достаточной прочности может судить только автор проекта, о летных характеристиках только пилот.
И взлет и посадка на видео выглядят жутковато, но аппарат выдержал это, а пилот справился с ситуацией, молодцы:)
Главное не разложили аппарат и то уже хорошо, устранят выявленные недостатки, настроят и порадуют нас новыми замечательными видео;)
Я пишу равно так, как хочу донести до Олега и читающих мою мысль.
Олег, поздравляю!!! А проверь ка ты свободность хода приводов дроселей, не испытывают ли они (приводы, тяги) где нибуть лишнее сопротивление.
И еще проверить, не ложатся ли крайних точках хода стиками аппы качалки тяг ( по обеим концам тяг) газа на упор. Если да, то в этих точках плюс вибрация и добили машинки…
Ну а зимой - новое крыло. Моторамы отфрезеруем из 2,0 - 2,5. А ещё через год - новый фюз.
Так енто же новый самоль практически…
Мне кажется сейчас две задачи, про остальное забыть пока.
- Устранить сгорание машинок. 2. Сделать нормальную центровку и опять облетать. Все сложности в первых двух полетах- из-за раскачки по тангажу. Когда самолет полетит прямо, то мир будет восприниматься совсем по-другому. Удачи.
Очень странное поведение элеронов еще на прпобежках
Тоже не понял что это там такое - с элеронами
Тоже не понял что это там такое - с элеронами
возможно это микшер проверяли такой? На 1:50 вроде обычная проверка всех рулей и там никаких странностей 😃
Тоже не понял что это там такое - с элеронами
Присоединяюсь, и еще если обе сервы сдохли то как понять перегазовку 5:12 при посадке?
На 1:50 вроде обычная проверка всех рулей
2:00 -2:10
И вопрос, гира была задействована?
Поздравляю, Олег! Классный самолет, смотрится и “слышится” в воздухе замечательно!
И все-таки центровку вперед стоит двинуть, не обойтись без загрузки носа.
Да явно видно,что центровочка задняя,-блинн! А в остальном–ну устранить рысканье–эт попробуй сдвинуть РНы “наружу” и далее–при посадке на чистом крыле–пилоту честь!!!у меня так было…чессно ждал в момент газа…паря!! люблю!!всё праввилльно!Олегу–ну прямь запереживался за тебя–классный самолёт и полетел классно!!Болтает его в в воздухе–так это хорошо!–боритесь сударь!!Это редкий красавец в моделизме!
Какая нахер гира в первом полёте 😃
что это там такое - с элеронами
А не может это быть фишкой пилота ? При поворотах на взлетке, что бы исключить завала на крыло, пилот добавляет крен на противоположную сторону ! Может это привычка пилотажника ?
А не может это быть фишкой пилота ?
любой пилот(а тем более опытный) всегда проверит ЦТ. и расходы всех рулевых поверхностей .
Как вел себя самолет напишет Евгений.
Может, подождём?
Может, подождём?
Эт точно…но пилоту честь.Видно,что самолёт трудно управляется,центровочка задняя и рысканье по курсу,–всё это излечимо,а посадка–трижды честь пилоту–удержал самолёт от “козла”.Маленький совет–может РНы чуть развести во внешние стороны?Рысканье должно исчезнуть,по идее…обоснованность не буду объяснять–тут сразу начнётся сабантуй.Самое главное–Олег заслужил огромного уважения–модель редкая и смотрится в воздухе впечатляюще. во блин–повторился!
Если возможно то двигатели сфокусировать к оси симметрии при условии уже существующего фокуса стоек шасси.
А не может это быть фишкой пилота ? При поворотах на взлетке, что бы исключить завала на крыло, пилот добавляет крен на противоположную сторону ! Может это привычка пилотажника ?
Думал все так делают, чтобы ветром не подбросило консоль.
любой пилот(а тем более опытный) всегда проверит ЦТ. и расходы всех рулевых поверхностей .
Согласен. Опыта у меня полета на копиях нет. Это я настоял на такой центровке. Мне показалось слишком передней та, что насчитал Олег. Это самолет копия - крыло стоит в плюсе. На разном положении газа, на разной скорости, при полете по ветру и против, при маневрах, самолет сам летел вверх при любом “удобном” случае, чутко отзываясь на этот угол установки крыла. Имея заднюю центровку и малый вес - он был излишне управляемым. Я не учел, угол установки крыла. Никогда не летал на самолетах с углом установки крыла отличным от ноля.
Заднее колесико надо сделать более предсказуемым. Олег сделал все что смог на поле, а до этого первые пробежки на мягких пружинках всегда приводили к “циркулю”.
Тяги - много. Самолет легкий. По крену управляется хорошо, это даже на пробежках чувствовалось. Элероны то большие.
Нужно загрузить ему нос, но угол установки крыла останется уже таким как есть и ровный горизонтальный полет на разной скорости будет непростым, я так понимаю, до тех пор пока не встанет система стабилизации.
Сервы газа да, могли сгореть от того, что для посадки Олег триммер загнал в самый низ и сервы могли уйти за конечную точку.
Иначе было нельзя, холостых было очень много - это видно на первой попытке приблизится к полосе.