"Пешка"

Санек301
Спасской:

Не судите строго!

Ну во , ато в панику кинулся , создавая какие-то там темы .

Sergej_S

А, это что там за приборчик так весело циферками маргает? И что это за цифирки?

majoro

Что за ноухау с зашивкой??? Противоречит всем канонам прочности!!! Да и поверхность вывести будет проблематично!

Спасской

я ждал от вас этого вопроса!толщина стабилизатора не позволит обшить сам руль пленкой.Сверху будет стеклоткань,так-что не стоит волноваться.

Gelo

Видимо это отголоски юности, такая технология применялась “школьниками” в эпоху страшного дефицита бальсы (имеется ввиду пластин) и им приходилось пользоваться отходами производства от “спортсменов” которым в отличии от школьников клуб (в провинции наше страны) выделял “шпалы” этого дефицита. Кстати данная технология в части прочности и жесткости (особенно на кручение) гораздо выше чем зашивка пластинами, но в части технологичности вы правы гемор ещё тот, да и его величество вес оставляет желать лучшего.

Спасской

Хоть и бюджет плачет,в данном случае места экономии нет.Так будет красивей и не хуже

работы конечно больше

ANT53
Gelo:

“шпалы” этого дефицита.

Давно-давно-давно я из такой шпалы сделал долблёный(!) фюзеляж для гоночной под Ритм!

Спасской

1,5мм.Я пришлю фото и Вы поймете почему я так сделал,может подскажите где я не прав

Dmitrii

Проблема в другом при наложении ткани она просядит по линии нервюр приднтся шпаклевать и выводить плоскости

Спасской

торчит край ближний к шайбе.петли не должны быть одинаковые!я отверстие на крайней нервюре взял за точку изгиба.а это не так

дело в том,что стаб тоньше к краю.

Аекс

Олег классный самолет. Рад тебя видеть в изготовлении такого проекта.

ANT53
Спасской:

для чего это отверстие?

Вопрос к изготовителю КИТа.

Спасской:

дело в том,что стаб тоньше к краю.

И положение оси поворота РВ тоже должно меняться -это же ясно.