Закон о беспилотниках.
можете перечислить все 16 наизусть
Нет, да это и ненужно.
Поживем,увидим.Каждому свое.
Поживем,увидим
Смотреть лучше уже сейчас.
Точнее в законе который приняли в декабре говорится об обязательной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов.
Найти расшифровку сего термина что то не получается.
Может попробуем сообща?
Чем же всё-таки отличается авиамодель от беспилотного воздушного судна.
Чем же всё-таки отличается авиамодель от беспилотного воздушного судна.
наверное, по тем же секретным 16 параметрам
наверное,
Надо не наверное а точно.
про ножи не это в другой теме.
здесь про модели.
можете сказать нет …
Фермер снайпер.
А вот кстати… “фермер снайпер” навеял… ведь официально регистрированный беспилотник становится официальной собственностью и материальной ценностью владельца. Это уже не просто набор деталей а некая конструкция имеющая “документы”. Как будет регулироваться ситуация с тем, что кто-то повредит чужой БПЛА?
Ведь наличие видеозаписи с борта позволит с легкостью доказать, представлял угрозу БПЛА в момент инцидента или просто мимо пролетал а в него “картошкой” шмальнули… и это уже хулиганство не со стороны владельца БПЛА, а хулиганство по отношению к его собственности.
Пусть сначала оформит регистрацию и разрешение. На стороне спортсменов есть ещё Минспорт который поддерживает нас в этой ситуации, на стороне детей Минспорт и Мин образование ( какое ни какое а есть), ну а этому ФПВ шнеку Минторговли в помощь.
есть ещё Минспорт
подсказал бы еще кто-нибудь, как спастись от этих ваших Минспорта, Минобразования и Минторговли… просто минное поле какое-то…
подсказал бы еще кто-нибудь, как спастись от этих ваших Минспорта, Минобразования и Минторговли… просто минное поле какое-то…
Вчера говорил с Игорем Трифоновым и поинтересовался именно как Минспорт комментирует сложившуюся ситуацию?
Минспорт обещает поддержать спортивный моделизм.
в законе, который приняли в декабре, говорится об обязательной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов. Найти расшифровку сего термина что то не получается. Может попробуем сообща? Чем же всё-таки отличается авиамодель от беспилотного воздушного судна.
«…Гражданская авиация — авиация, используемая в целях воздушных перевозок населения и грузов» - это из ВиКи. Но ВиКи это не Закон, а справочник. Смотрим в Законе:
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
…
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 253-ФЗ.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. (п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)…
Если ни пассажиров ни грузы модель не возит то и не является “беспилотным гражданским воздушным судном”. А если будете пиццу развозить на коптере, или вести картографические съёмки с беспилотного планера, то тогда надо и регистрироваться и сертифицировать ЛА. Это уже “перевозки населения и грузов”.
Найдите определение что такое БПЛА и хорошо подумайте над значением этого определения.И как ваша авиамодель подпадает под это определение.
Нашёл.
“5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое и (или) контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).”
Угадайте где ?
Если ни пассажиров ни грузы модель не возит то и не является “беспилотным гражданским воздушным судном”
Да вроде из приведённых строчек статей так не получается, а получается лишь, что авиамодели следует относить к средствам гражданской авиации общего назначения используемым “в целях обеспечения потребностей граждан”, хоббийных, эстетических и т.д. Формулировки расплывчатые и к моделям отношения не имеющие.
подозреваю, что рано или поздно, появятся специальные авиамодельные товары для россиян. например, ММГ ( Макет Массово-Габаритный) авиамодельных двигателей. Это будут аутентичные болванки, очень похожие на настоящие моторчики, за отдельную доплату можно будет заказать возможность вращения вала, для более полной имитации. Все-равно летать вам не разрешают, но строить макеты пока еще не запрещено. Вот тут и пригодятся болванки… Мысленно представляю себе следующую картину: в далекой китайской артели устраивается собрание… решается выделение отдельного департамента для сбора болванок специально для России. Все очень по-деловому. Никто не кривляется и не смеется. Спрос рождает предложение. И когда-нибудь вечером, какая-нибудь китайская женщина с добрыми глазами спросит однажды своего мужа после работы - “ну как там твои имитационные болванки?” , а он ответит устало и торжественно - “разлетаются, как пирожки… мы даже плюнули на сборку моторов… все силы брошены на Российский рынок…”
У людей не то что зависть, а озлобленность какая-то
Озлобленность на тех , кто умеет радоваться не используя веселящую жидкость. Озлобленность от непонимания и не желания понимать и уважать интересы других. И т.д.
Ну что вы херню несете, сегодня летал, ни одной собаки к округе не видно, летай не хочу, слово то сказать не кому, не то что стучать. Одно радует, что полеты проходят в Московской области, не скажу где, теперь это важно, от греха, надо выбирать места, где это делать можно. Полей, как грязи, грунтовок море, при том их чистят, готовая взлетка. По минутам: 10 минут накатать площадку для стоянки автомашины и подготовки самолета к полету, 8 батарей еще 40 минут, ну минимум, по 5 минут полет, фото 5 минут и домой, зима все же, холодно, кто ловить то будет и как, это для зимы, а для лета будет другой подход, хитрых мест еще много, пусть пробуют определить их, а вы все ля-ля на 11 страницах. Полетали бы лучше.
теперь это важно
До первого марта нет.
полеты проходят в Московской области
А если в городе?
кто умеет радоваться не используя веселящую жидкость.
200% правда.
Формулировки расплывчатые
Этим они и опасны.
…подход, хитрых мест еще много, пусть пробуют определить их, а вы все ля-ля на 11 страницах. Полетали бы лучше.
Тут другой момент есть.
Моделизм - это же хобби, отдушина. Хочется летать не напрягаясь, а не бдеть, чтобы “бобик” сзади не подъехал пока ты пилотируешь свой страшный БПЛА, не выискивать подолгу свободные от чужих глаз места.
И пока есть неопределенность (реальной практики применения) - этот факт безусловно напрягает, и вот лично я пока не вижу фундаментальных способов с этим (чувством, что ты теперь “преступник” и тебя могут ухватить за задницу) что-то поделать.
могут ухватить за задницу
если вам не подходит уже предложенная методика, вот вам еще одна: объединяйтесь в группы, конструируйте модели (ой, простите, запрещенные БПЛА) таким образом, чтобы они разбирались на несколько частей, храните их у других участников группы. в назначенный час вы делаете СМС - рассылку с нейтральным текстом…например… “графиня с осунувшимся лицом бежит к пруду” хранителям частей вашего несчастного пенолета. И все встречаются в назначенный час на условленном пустыре. Если тормознут ваших товарищей, у них в багажнике будут лишь диковинной формы непонятные штуки, которые они везут за город якобы для утилизации. Когда все соберутся, ставите по периметру дневальных и договариваетесь о системе сигналов - один крик совы - “внимание” , два крика совы - “атас” . Собираете свой несчастный пенолет и выполняете запрещенный полет на своем запрещенном БПЛА. Разбираете на несколько частей. Расходитесь, не прощаясь, с интервалом в несколько минут. возвращаться лучше разными шоссе, если есть такая возможность.
Очень напоминает “451 градус по Фаренгейту”.
Там похожие группы.
Сегодняшний репортаж - Дмитрий Песков (Директор направления Молодые профессионалы Агентства стратегических инициатив) задал вопрос по этой теме САМОМУ - www.1tv.ru/news/economic/299924
см с 2:08