Закон о беспилотниках.

Stas49

На мой взгляд мы “перегреваем” ситуацию. Проблему ведь решить достаточно просто. Как и многие, пользуюсь порталом госуслуг, в том числе и провожу платежи (налоги, штрафы за превышение скорости и пр.). Проведение платежей отработано. Нужно создать на этом сайте страничку, на которой вводятся персональные данные (СНИЛС, адрес, телефон и ФИО, естественно). Заполняем форму по каждой модели - вес, тип двигателя, размах, длина, класс. В зависимости от этого назначается РАЗУМНЫЙ платеж, скажем 100 рублей в среднем за каждую модель, один раз при регистрации. За большие модели - больше. За маленькие - 30 рублей. Этих средств хватит для поддержания этой услуги - не думаю что государство хочет решить проблемы бюджета за счет моделистов. Получаем номер, после того, как поставим отметку о прочтении правил полетов (на этой же странице). Эта отметка означает что мы принимаем ответственность за последствия полетов на себя. Клеим номер на модель и вперед. Здесь правда есть одно НО. Это все рассчитано на умных чиновников. Время покажет, какие они в нашей России

SAN
Stas49:

Это все рассчитано на умных чиновников. Время покажет, какие они в нашей России

Смешно и грустно…

ADF
Stas49:

На мой взгляд мы “перегреваем” ситуацию. Проблему ведь решить достаточно просто. Как и многие, пользуюсь порталом госуслуг, в том числе и…

Вы рассуждаете так, как было бы рационально и логично, а не так, как будет сделано.

sour
Stas49:

В зависимости от этого назначается РАЗУМНЫЙ платеж, скажем 100 рублей в среднем за каждую модель, один раз при регистрации.

Stas49:

Получаем номер,

Stas49:

Эта отметка означает что мы принимаем ответственность за последствия полетов на себя.

Непонятно только, за что платили, те самые 100р? За принятие ответственности на себя? )) Начинаем оправдывать налог на дым?

Stas49
sour:

Непонятно только, за что платили, те самые 100р? За принятие ответственности на себя? )) Начинаем оправдывать налог на дым?

Любая услуга стоит каких-то денег. Поддержание сайта, отладка ПО, да много чего. Правда депутаты говорили, что это в рамках борьбы с терроризмом. Поэтому совсем уж хорошее решение - оплата этой услуги за счет средств, выделяемых на эту самую борьбу.

ADF
Stas49:

Правда депутаты говорили, что это в рамках борьбы с тер

Это говорили журналисты, не депутаты.

sour
ADF:

Это говорили журналисты, не депутаты.

Борьбой с терроризмом можно прикрыть абсолютно любые расходы\законы\действия. Ведь безопасности не бывает слишком много? ) , но это уже клиника лирика…

Stas49

Тогда будем делать по-русски. Заведем в клубе журнал регистрации, впишем туда свои модели и пусть доказывают, что не зарегистрировано. А клубы создадим при количестве моделистов два и более путем написания протокола создания клуба. Все официально. Пока появится внятная система регистрации все волки передохнут.

Алексаныч
Stas49:

Пока появится внятная система регистрации все волки передохнут.

😁Пока она не появится, с нас вообще “взятки - гладки”!

UncleBob
Stas49:

А клубы создадим при количестве моделистов два и более путем написания протокола создания клуба

И всё? А что такое “клуб”? В законодательстве есть определение?

Sci_Rosso
Ирбиус:

Первое правило клуба…

Главное не произносить третье правило, и естественно его не упоминать в протоколе…
О том, что его…

Кузя
Алексаныч:

Пока она не появится, с нас вообще “взятки - гладки”!

Она уже сейчас есть росавиа называется.

rapido-graf

Я за три года накопил целый авиопарк - от пенолётов и тренеров, до бензинок двухметровых, летаю, бью, чиню - и я должен их все поставить на учёта или получить общий допуск? Проще говоря - полётное удостоверение даст право иметь/менять бесконечное количество моделей разного типа или придётся регистрировать каждую купленную и снимать каждую выбывшую? В последнем случае это приравнивание игрушек к средствам повышенной опасности, в первом - цивилизованное перекладывание ответственности на пилота. И вес моделей тут не причем, он давно определён другими регламентами. Нужно только создать систему клубной регистрации пилотов и на этом остановиться. Для преступника ни регистрация ни ограничения не важны, он их изначально преступил. А для законопослушных граждан процедура должна быть предельно простой. Регистрация в клубе (клуб может быть хоть на Марсе, а регистрация по интернету) и получение корочки после сдачи экзамена или теста возложат на пилота всю полноту ответственности. Летай, и не нарушай! И наличие и выбор места полёта, тип модели - ответственность пилота. И если наш Воронежский клуб будет обдирать за регистрацию, то пусть будет возможность получить корочку подешевле а Москве или Питере 😉

Вячеслав_Старухин
rapido-graf:

Нужно только создать систему клубной регистрации пилотов…
… Для преступника ни регистрация ни ограничения не важны…
…получение корочки после сдачи экзамена или теста возложат на пилота всю полноту ответственности

По-вашему незарегистрированные не несут “всю полноту ответственности”? 😃
Это не так. Ответственность никак не зависит от регистрации.

И что за экзамены вы собрались устраивать? 😃
Я вот, например, люблю делать модели.
Но летают они у меня недолго 😃
Если вообще летают. Некоторые только один полёт.
И кому какое дело до этого?

Нотан
rapido-graf:

если наш Воронежский клуб будет обдирать за регистрацию, то пусть будет возможность получить корочку подешевле а Москве или Питере

Не спешите на свои похороны авиамоделиста - хоббиста ,Вы всегда успеете.
Столько времени потрачено Федерациями и Клубами для развития авиамоделизма по всей стране, что угробить на корню его никто не сможет.
Это мыло нам будут крутить долго и в конце - концов будет выработан нормальный регламентный документ , подразделяющий класификацию моделей технических видов спорта и БПЛА. (ИМХО и не парюсь).

rapido-graf:

получить корочку подешевле а Москве или Питере

Обращайтесь , нарисуем любую , только ехать придётся и получать в Москве…под роспись.Пора открывать контору "Рога + Копыта ".😃😃

Alx1m1k
Нотан:

Столько времени потрачено Федерациями и Клубами для развития авиамоделизма по всей стране, что угробить на корню его никто не сможет.

и НЕ ДАСТ!

Antoni_007
Alx1m1k:

и НЕ ДАСТ!

ХА-ХА

СССР развалили, а тут какой то моделизм. Да в легкую.

rapido-graf

Я предложил своё видение в рамках уже принятого закона. Это может быть выход для нашего хобби из ситуации. Я не спортсмен, это моё хобби. Я ни когда спортсменом не стану - но в спорт и приходят из игрушек и хобби. Если отделить игрушки от спортивных моделей и неспортсменам с игрушками и спортивными моделями упростить регистрацию, то моделизм может выжить. Если оставят как есть - то будем ждать когда внуки Гаранта захотят полетать на квадрике или экстре. И наступит прозрение.
Про получение удостоверения в столице я не шутил, почти, это должно быть без приезда лично. Важен присвоенный статус и номер - это может быть проверено и подтверждено при необходимости. Без этого нет уверенности, что пилот или моделист понимает, что делает/творит. Спортсменов я намеренно вывожу за рамки - они по определению не нуждаются в удостоверении их статуса, они априори профессиональнее меня, штатского. А почему водоплавающих пропустили? Явный недосмотр, или у них на пляже снимать и таранить нечего? Да на Спартане можно такую крень притаранить, что от озера и гвоздя не останется 😉

EVIL
SAMODELKIN1:

а если асфальтом закатают 1400м - поедешь ?

Возможно

SAMODELKIN1:

Правда разовое посещение скорей всего будет или не возможно, или будет по стоимости одного китайского ретракта

Ретракты и по 200р есть 😉 если так и будет, то вполне возможно, буду редким посетителем этого клуба.

Вячеслав_Старухин:

Я вот, например, люблю делать модели.
Но летают они у меня недолго 😃
Если вообще летают. Некоторые только один полёт.
И кому какое дело до этого?

Есть и такие варианты. У меня через 1 модель именно так.

Это что мне теперь: зарегистрировать модель, поднять, грохнуть, а потом вызывать комиссию по авиапроисшествиям? Или писать кучу объяснительных, где я должен убедить, что сам не баран, данный самолет мне не нравится и летать он не будет, поэтому его надо списать?

rapido-graf

Я имею некоторый опыт в переписке с высшими эшелона и нашего государства. И сразу скажу, отвечают на мои письма быстро и по существу. Но ответы часто не радуют, последний пример - поправки к закону о банкротстве физиков. Если кратко, то сделки лица объявленного банкротом, могут быть оспорены за последние ТРИ года, причина практически единственная для признании сделки подозрительной - сумма явно дешевле чем аналогичные. При этом банкрот мог и не подозревать о своих проблемах в будущем - он мог быть в шоколаде ещё три года без одного дня, и потом разориться. А продавал дёшево потому, что так решил, без умысла. Да и любая вещь купленная и тут же продаваемая теряет в цене половину. Кроме баксов, конечно. Вот и подумайте, друзья, а много за последние три года вы приобрели подешевке? И не оспорят ли сделку через пару лет? Закон явно пролоббирован, но не поверите - не банками. И назад ходу не будет. Даже при явной напрвленности против большинства граждан.
Это для примера. Принятые законы легче подправить, чем отменить. Поэтому лобби старается их подтолкнуть любыми способами, пока примут поправки, цель обычно достигается, деньги распределяются и потом всем по барабану этот закон иего исполнение. Хотя могут и применить, при случае.