Закон о беспилотниках.

Stas49

Тогда будем делать по-русски. Заведем в клубе журнал регистрации, впишем туда свои модели и пусть доказывают, что не зарегистрировано. А клубы создадим при количестве моделистов два и более путем написания протокола создания клуба. Все официально. Пока появится внятная система регистрации все волки передохнут.

Алексаныч
Stas49:

Пока появится внятная система регистрации все волки передохнут.

😁Пока она не появится, с нас вообще “взятки - гладки”!

UncleBob
Stas49:

А клубы создадим при количестве моделистов два и более путем написания протокола создания клуба

И всё? А что такое “клуб”? В законодательстве есть определение?

Sci_Rosso
Ирбиус:

Первое правило клуба…

Главное не произносить третье правило, и естественно его не упоминать в протоколе…
О том, что его…

Кузя
Алексаныч:

Пока она не появится, с нас вообще “взятки - гладки”!

Она уже сейчас есть росавиа называется.

rapido-graf

Я за три года накопил целый авиопарк - от пенолётов и тренеров, до бензинок двухметровых, летаю, бью, чиню - и я должен их все поставить на учёта или получить общий допуск? Проще говоря - полётное удостоверение даст право иметь/менять бесконечное количество моделей разного типа или придётся регистрировать каждую купленную и снимать каждую выбывшую? В последнем случае это приравнивание игрушек к средствам повышенной опасности, в первом - цивилизованное перекладывание ответственности на пилота. И вес моделей тут не причем, он давно определён другими регламентами. Нужно только создать систему клубной регистрации пилотов и на этом остановиться. Для преступника ни регистрация ни ограничения не важны, он их изначально преступил. А для законопослушных граждан процедура должна быть предельно простой. Регистрация в клубе (клуб может быть хоть на Марсе, а регистрация по интернету) и получение корочки после сдачи экзамена или теста возложат на пилота всю полноту ответственности. Летай, и не нарушай! И наличие и выбор места полёта, тип модели - ответственность пилота. И если наш Воронежский клуб будет обдирать за регистрацию, то пусть будет возможность получить корочку подешевле а Москве или Питере 😉

Вячеслав_Старухин
rapido-graf:

Нужно только создать систему клубной регистрации пилотов…
… Для преступника ни регистрация ни ограничения не важны…
…получение корочки после сдачи экзамена или теста возложат на пилота всю полноту ответственности

По-вашему незарегистрированные не несут “всю полноту ответственности”? 😃
Это не так. Ответственность никак не зависит от регистрации.

И что за экзамены вы собрались устраивать? 😃
Я вот, например, люблю делать модели.
Но летают они у меня недолго 😃
Если вообще летают. Некоторые только один полёт.
И кому какое дело до этого?

Нотан
rapido-graf:

если наш Воронежский клуб будет обдирать за регистрацию, то пусть будет возможность получить корочку подешевле а Москве или Питере

Не спешите на свои похороны авиамоделиста - хоббиста ,Вы всегда успеете.
Столько времени потрачено Федерациями и Клубами для развития авиамоделизма по всей стране, что угробить на корню его никто не сможет.
Это мыло нам будут крутить долго и в конце - концов будет выработан нормальный регламентный документ , подразделяющий класификацию моделей технических видов спорта и БПЛА. (ИМХО и не парюсь).

rapido-graf:

получить корочку подешевле а Москве или Питере

Обращайтесь , нарисуем любую , только ехать придётся и получать в Москве…под роспись.Пора открывать контору "Рога + Копыта ".😃😃

Alx1m1k
Нотан:

Столько времени потрачено Федерациями и Клубами для развития авиамоделизма по всей стране, что угробить на корню его никто не сможет.

и НЕ ДАСТ!

Antoni_007
Alx1m1k:

и НЕ ДАСТ!

ХА-ХА

СССР развалили, а тут какой то моделизм. Да в легкую.

rapido-graf

Я предложил своё видение в рамках уже принятого закона. Это может быть выход для нашего хобби из ситуации. Я не спортсмен, это моё хобби. Я ни когда спортсменом не стану - но в спорт и приходят из игрушек и хобби. Если отделить игрушки от спортивных моделей и неспортсменам с игрушками и спортивными моделями упростить регистрацию, то моделизм может выжить. Если оставят как есть - то будем ждать когда внуки Гаранта захотят полетать на квадрике или экстре. И наступит прозрение.
Про получение удостоверения в столице я не шутил, почти, это должно быть без приезда лично. Важен присвоенный статус и номер - это может быть проверено и подтверждено при необходимости. Без этого нет уверенности, что пилот или моделист понимает, что делает/творит. Спортсменов я намеренно вывожу за рамки - они по определению не нуждаются в удостоверении их статуса, они априори профессиональнее меня, штатского. А почему водоплавающих пропустили? Явный недосмотр, или у них на пляже снимать и таранить нечего? Да на Спартане можно такую крень притаранить, что от озера и гвоздя не останется 😉

EVIL
SAMODELKIN1:

а если асфальтом закатают 1400м - поедешь ?

Возможно

SAMODELKIN1:

Правда разовое посещение скорей всего будет или не возможно, или будет по стоимости одного китайского ретракта

Ретракты и по 200р есть 😉 если так и будет, то вполне возможно, буду редким посетителем этого клуба.

Вячеслав_Старухин:

Я вот, например, люблю делать модели.
Но летают они у меня недолго 😃
Если вообще летают. Некоторые только один полёт.
И кому какое дело до этого?

Есть и такие варианты. У меня через 1 модель именно так.

Это что мне теперь: зарегистрировать модель, поднять, грохнуть, а потом вызывать комиссию по авиапроисшествиям? Или писать кучу объяснительных, где я должен убедить, что сам не баран, данный самолет мне не нравится и летать он не будет, поэтому его надо списать?

rapido-graf

Я имею некоторый опыт в переписке с высшими эшелона и нашего государства. И сразу скажу, отвечают на мои письма быстро и по существу. Но ответы часто не радуют, последний пример - поправки к закону о банкротстве физиков. Если кратко, то сделки лица объявленного банкротом, могут быть оспорены за последние ТРИ года, причина практически единственная для признании сделки подозрительной - сумма явно дешевле чем аналогичные. При этом банкрот мог и не подозревать о своих проблемах в будущем - он мог быть в шоколаде ещё три года без одного дня, и потом разориться. А продавал дёшево потому, что так решил, без умысла. Да и любая вещь купленная и тут же продаваемая теряет в цене половину. Кроме баксов, конечно. Вот и подумайте, друзья, а много за последние три года вы приобрели подешевке? И не оспорят ли сделку через пару лет? Закон явно пролоббирован, но не поверите - не банками. И назад ходу не будет. Даже при явной напрвленности против большинства граждан.
Это для примера. Принятые законы легче подправить, чем отменить. Поэтому лобби старается их подтолкнуть любыми способами, пока примут поправки, цель обычно достигается, деньги распределяются и потом всем по барабану этот закон иего исполнение. Хотя могут и применить, при случае.

Кузя
rapido-graf:

В последнем случае это приравнивание игрушек к средствам повышенной опасности

Вы считаете что авиамодель пускай даже метровый пенолёт весом грамм в 500-600 ни какой опасности не представляет?

Ирбиус
Кузя:

Вы считаете…

Карандаши, гелевые ручки, кухонные ножи, ножницы, сковорды, кувалды, отвёртки, бензопилы, паяльники, горелки, спички и зажигалки следуя Вашей логике тоже нужно запретить они реальную опасность представляют даже больше чем пенолётики весом 1 кг. Не перегибайте, а.

EVIL

Это как в анекдоте:

Буратино приставил дрель к виску и засверлился.

Ирбиус:

тоже нужно запретить

Да зачем? Просто особо неуравновешенных товарищей закрыть в психушку и проблема решена.

Кузя
Ирбиус:

даже больше чем пенолётики весом 1 кг

Всё вами перечисленное не летает со скоростью от 15км\ч до 120км\ч
Если конечно ктото не запустит по баллистической траектории

Ирбиус:

Вашей логике

Не по моей, а по логике тех кто закон писал.

EVIL:

товарищей закрыть в психушку

У кого чего болит…

rapido-graf
Кузя:

Вы считаете что авиамодель пускай даже метровый пенолёт весом грамм в 500-600 ни какой опасности не представляет?

Пару лет назад я чуть не травмировал свою собственную дочь - после морковки пошёл за моделью оставив пульт товарищу, когда я подходил обратно он газанул вполную и двигатель с одной лопастью как бешенный волчёк вырвало и кинули в сторону детей, пролетел он метров пять и только случайность что ни кто не пострадал. С тех пор я всегда в первую очередь выключаю питание, а потом поднимаю модель. Пульт тоже ни кому подержать не даю. Был случай и с наземной моделью - товарищ своим монстром сбил с ног мальчишку лет 12 - тот бежал за мячиком, а товарищ отвернуть не успел. Обошлось без травм, но случай очень показательный. Это как у Джеймса банда - он знал 30 способов убийства без оружия и из них три с помощью шляпы. Давайте шляпы запретим. Пока аргументы об опасности моделей как-то преувеличены. Но если изнасилование неизбежно, то нужно хотя-бы получить некоторые ослабления и поправки, по весу и регистрации, как минимум. Иначе органы регистрации или будут завалены регистрацией игрушек или мы все нарушители. Может как вариант, продавцы будут получать сертификаты, а покупатели отсылать или передавать в клуб корешок из паспорта модели со своими данными. Или продажу по пилотный билетам, с регистрацией купившего продавцом и отправкой им этих данных в центр. Как ни крути - шпионский триллер получается. 8(