Закон о беспилотниках.

Жужа
MaximKit:

Не вижу проблем с регистрацией, если она будет простой, бесплатной и посредством Интернет. В отличии от добавления таких поправок, как в этой петиции.

Не будьте наивным, коль здесь родились, а особенно БЕСПЛАТНО

flying_yogurt

Если регистрировать то передатчики. Иначе каждый пенолёт надо будет оформлять. Не правильно это

Жужа
EVIL:

А Ты если планерист, докажЫ, что Твой мотопланер не является БПЛА.

Удачи.

Я не планерист, но твой пост 57 утомил в части касаемо “Авиамодель = 10 минут полета”

Horizont
Sergej_S:

у тебя накопились токсины

Да я вообще весь кипю ! Закон, составленный не образованным человеком, но имеющим власть, страшный приговор ! Хуже всего если он еще и упрямый до своей правоты, по барабану такому наши петиции ! Многообразие авиамоделизма сделали однообразным, потому, что так видит этот приступный мир законосоздатель !
Смотря новости, четко понял, что упор идет именно на коптеры, оснащенные системами видео записи и видео наблюдения, управляемые дибилоидами ! Но даже здесь ключевое слово - дибилоид ! Сам по себе коптер невинен !

Robertgg

Перенес свои 5 копеек в соседнюю тему

Airliner-rc
Sergej_S:

Вы где все летаете? В центре города, с нарушением всех мыслемых и не мысленных правил безопасности? Где любой дядя в форме придет или приедет с финтурками и накажет вас? В близи стратегических объектов и прочей защищенной лабуды? Или нагло над головой соседа выписываете фигуры высшего пилотажа? Нет. Так о чем спор. К вам на поле примчится инспектор или кто еще и будет права качать? Да успокойтесь. Вот если где в близи аеродрома, где идут полеты и прочие мероприятия вы надумаете без спроса полетать, вот тогда да, получите мзды и это будет правильно. А если организованно,толпой, вдали от жилых зон и прочей хрени, то кто вам слово скажет? Кто туда ваще пойдет, а особенно поедет?

Дружище, ты мягко говоря заблуждаешься немного, к сожалению 😦
У нас полоса в 55 км от МКАД. Ближайший дачный посёлок в километре и то за спиной, то есть не в стороне полётной зоны. Земля частная кругом, мы у этого собственника часть земли арендуем по договору, въезд только по пропускам. И не далее как в мае зарулил к нам на полосу ментовский уазик с неприятными вопросами и тд и тп. Открутились, так как попросили просто убраться с нашей земли. Но живем то мы в России, а это как езда на велосипеде без сидушки: прощелкал кочку - и у тебя большие проблемы 😦 Так что я не удивлюсь, если на въезде на нашу полосу после принятия этой херни, местные менты пост стационарный поставят 😃

Старый_волк

Кратенько. Как же у нас закипает народ, когда касаются его интересов, обсуждаете то чего пока нет. Ну пофантазируйте, отдохните. А почему никто не вспомнил, что любую ВПП находящуюся на землях сельскохозяйственного назначения уже давно можно было бы закрыть по статье не целевое использование, информации на RC полно, достаточно полистать и посмотреть, кто где летает, однако же все еще летают. Да так мимо ходом, вами и заниматься ни кто не будет, проще привлечь к ответственности собственника, а он за тот штраф и предписание с вас шкуру спустит, а ВПП вспашет. Так что погодите разводить ля-ля три рубля, еще процедуры нет, поживем увидим, а то уже петиции пишем. У меня двадцать шесть самолетов, начиная с 1200 мм до 2260 мм, что кто то надеяться, что я их все оформлять буду, ага, сщас, как летал так и буду летать, я уже понял, что стационарная ВПП может создавать проблемы и она не нужна мне, летаю исключительно для себя, я мобильный, полосу могу сварганить легко, не первый раз, а уж место для неё и полетов я найду себе, чай не в городе живу.

Airliner-rc
Старый_волк:

можно было бы закрыть по статье не целевое использование

чтобы что-то закрыть, надо сначала что-то открыть 😃 А вы видели хоть одну полосу, которая оформлена документами как полоса для RC на сельхозугодиях? Так что в этом вопросе подкопаться сложно, а вот с законом этим коррупционная составляющая вырастит оч сильно мне кажется.

Horizont

Лично я кипишуюсь не из за закона ! А из за того, как его формулируют, одевая на каждого моделиста табличку “безпридельщик” ! Пусть конкретно проведут грань между между добром и злом авиамоделизма, тогда я успакоюсь ! Я готов платить пошлину, но я должен четко знать, за что ! Думаю это справедливо и за это можно покипишовать !
И я поддерживаю инициавтиву ребять, что взялись за разборки и если, дай Бог все получится, поклонюсь им в ноги !

Пермяк

Что вы мужики разволновались! ))) Старуха спит - корова жует… Все как обычно! Подтереться только этой филькиной грамотой…

Bilbo

Подписал.
зы тем по этому вопросу уже штук шесть на форуме, технически их объединить никак нельзя?

kirgintsev
Explorer:

кто может позволить себе всяких фантомов - сможет позволить и регистрацию

гыыыыыыы…вы отстали от жизни , лет похоже на 23
Почитайте существующие документы о регистрации БПЛА , да поспрошайте тех , кто этим реально занимается или занимался . Возможно и появится понимание некоторое , о разнице . ну и к цене “фантома” нолика четыре подрисуйте , получите халявную цену регистрации )))

Nemo

Цитата “Известий”
В понедельник, 21 декабря, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) открыло на своем сайте специальный раздел, предназначенный для владельцев дронов, желающих зарегистрировать свои беспилотники в официальном реестре. Только за первые двое суток было зарегистрировано 45 тыс. дронов.

Желающих официально зарегистрировать квадрокоптер оказалось так много, что сайт не выдержал нагрузки. В FAA приняли решение временно перевести сайт на техническое обслуживание, чтобы подготовить его к новому потоку регистраций беспилотников.
По прогнозам FAA, за праздничный сезон в США может быть продано около 400 тыс. дронов.

Читайте далее: izvestia.ru/news/600415#ixzz3vFQvOjXx

Наши тупо скопировали Америкосный закон и не стали ничего нового придумывать, хотя модельные реалии в РФ и US совершенно разные.
Плохо не то, что приняли какой то закон, а то, что никто еще не знает как его исполнять, а уже завтра к тебе подойдут “вежливые люди” и ты со своим пенолетом уже будешь им “должен”.

ДедЮз

Cкоро счетчики на вдох-выдох, каждого заставят покупать, и платить за кислород и выдохнутую углекислоту 😉

Дим_Димыч

Забавно, по всем каналам кричат, что у нас свой путь, у нас свои ценности и нам не нужны европейские и американские подходы и правила! А тут берут и тупо копируют, нет бы чему толковому поучиться и перенять, так нет, все через жопу!

Завтра приедет человек и расскажет, что было на сегодняшнем заседании ФАСР по этому поводу…

А если честно, то уже давно зло берет. Такое чувство, что мы подопытные кролики, а в госдуме над нами эксперименты ставят. Хотите хорошее образование - хер вам, хотите хорошую медицину - хер вам, хотите отдыхать за границей - хер вам, хотите вкусно кушать - хер вам, хотите нормальные пенсии - хер вам, хотите одежду и мебель - хер вам, хотите на машинах ездить - хер вам, хотите хобби - и тут хер нам…

kirgintsev

У нас особый путь , скрепы , и вообще все ваши самолетики летают при поддержке госдепа и бесовщины ! , та что смотрите , дополнят закон требованием оплаты взноса-индульгенции у РПЦ за , использование “небес”

Meesha

Подписал,
но регистрировать все равно ничего не буду, т.к. Тяжело себе представляю рейды с облавами на моделистов в достаточном удалении от населенных пунктов, где обычно летаю, да ещё и в выходные дни.

spyder3

Вот кому интересно Канадский план-предложение по FPV.
www.hvrcf.org/…/MAAC FPV Guidelines.pdf
Тут это делается федерацией авиамодельного спорта MAAC и конечно не парламентом. Дума или Парламент итп должна думать о том о чём ей надо думать а не о FPV в коей она разбирается как свинья в апельсинах.

В плане главное условия

  1. Полёты в зоне прямой видимости
  2. Наличие помошника пилота (визуального наблюдателя)
  3. Наличие лицензии пилота у пилота и помошника (A pilot who passed the FPV exam will be granted an FPV)
  4. По самолёту ограничений нет (This body does not limit the size and the weight of an airplane equipped with FPV.)
  5. Пилот обязан иметь также и лицензию радиолюбителя но если её нет, то лицензированный радиоперарор обязан присутствовать при полёте. (We recommend all FPV pilots to get their radio amateur license, however if this cannot be achieved, they can associate with a radio amateur operator who is present for the duration of the FPV flight)