Закон о беспилотниках.
они твари только себе в карман смотрят
Не к себе, а к нам…
Полностью поддерживаю идею реформирования государственной думы
Простите, а на предыдущих выборах Вы лично за кого голосовали, за депутатов от каких партий? И на тех и на других(Думы и Президента)?
Куда серьезнее.Пилоты,конструкторуктора,техники,авиаинженеры-практически все при Советской власти…
ИТД.-
под КАЖДЫМ словом! +++
Простите, а на предыдущих выборах Вы лично за кого голосовали, за депутатов от каких партий? И на тех и на других(Думы и Президента)?
А разве сейчас(да и раньше) есть разница?
а на предыдущих выборах Вы лично за кого голосовали,
Из этих - ни за кого. И вообще интересно, как они туда пролазят?😮
Для информации, тут насчет “пиндосов и гейевропы”…
На сайте Госдумы есть документ, в котором указано, что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(...257F22004E6990
ПС: Кстати, он из фракции КПРФ…
А разве сейчас(да и раньше) есть разница?
Из этих - ни за кого. И вообще интересно, как они туда пролазят?
Думаю не нужно говорить о том, что пока все сидят по кухням, т.е. являются политически инертными, будут нами руководить такие “кадры”.
Если хотите, что то изменить - меняйте. Сидеть дома - путь в никуда.
Если хотите, что то изменить - меняйте. Сидеть дома - путь в никуда.
Есть предложения?
Кстати, он из фракции КПРФ…
Комми они такие, да. Сегодня пропихивают бесчеловечные антимоделистские законы, а завтра начинают ругать власть за их принятие. Двуличие это их фирменная фишка.
А кто подписал этот, да и не только этот дебильный антинародный закон?
А кто подписал этот, да и не только этот дебильный антинародный закон?
Наверное тоже коммунист. Может быть “бывший”, но сути это не меняет.
ПС: Кстати, он из фракции КПРФ…
кпрф нонче не та(((
Если хотите, что то изменить - меняйте. Сидеть дома - путь в никуда.
ок, дайте непродажных политиков - проголосую
. Двуличие это их фирменная фишка.
однако какие же они плохие, а))…
Товарищ депутат Андреев А.А. прямо противоречит своей выходкой целям партии, как на это намекнуть руководству? Хотя и проголосовавшие от этой партии товарищи тоже.
причём доброй половине примерно.
kprf.ru/activity/
Кстати, это хорошая мысль. А напишите прямо товарищу Зюганову, может он и зацепится за это - выборы ведь скоро, а тут авиамоделизм, дети, кружки - самое то. Вдруг да сработает…
как на это намекнуть руководству?
Да уж не знаю, даже что сказать. По поводу его “шалостей” я накатал письмецо в ихний ЦК и Зюганову персонально. От Зюгиного секретаря пришло уведомление, что письмо принято, но на этом всё. Времени прошло уже больше месяца, реакции никакой. Так что, есть вариант, что татупед Андреев не противоречит своей партии, а напротив исполняет решения.
Может быть была не совсем правильная подача материала?
Нужно не подчинённых папы Зю ругать, а говорить, что это правительство плохое, неправильно сделало, они во всём виноваты. Тогда им станет интересен этот вопрос. А так кто же из политиков скажет, что он ошибся и сделал глупость? Да никто и никогда! Ну и своих не принято ругать.
Правительство не стоит ругать. Оно, кстати, вносило законопроект совсем с другими цифрами (25кг), их потом в процессе рассмотрений некоторые “товарисчи” переделали. Смотрите ссылки выше!
Может быть была не совсем правильная подача материала?
А вы не учите других, особенно, если не видели письмо. Напишите сами.
Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… У кого были илюзии собственной эндульгенции можите развеить их прочитав это письмицо… Всё по взрослому нужно делать, если придерживаться норм закона, как настоящий владелец воздушного судна и как настоящий КВС…
Да, а что я спрашивал? Вот моё письмо отправленное по электронке во все места Росавиации, начиная с общественной приёмной заканчивая Министром и всеми замами…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.
Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следующее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз и в которых всегда участвуют дети) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от участников?
В вложении список 1757 спортсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях. И снова строим и восстанавливаем.
Я на общественных началах бесплатно занимаюсь с детьми и прививаю им любовь к небу, к авиамоделизму, к соревнованиям и здоровому образу жизни. Уверен часть моих воспитанников станут грамотными инженерами, пилотами самолётов и конструкторами. Да и просто здоровыми членами нашего общества крепко стоящими на ногах, думающих головой и умеющими делать руками много полезного.
На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких коммерческих и иных целей.
Вокруг каждого такого человека формируется творческая среда, все эти люди занимаются делом, а не пьют горькую и не колются по подъездам! Каждый моделист занимается с детворой, многие из них ведут кружки и занимаются с детьми в рамках ваших компетенций.
ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.
БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!
Прошу ответить на три поставленных мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… У кого были илюзии собственной эндульгенции можите развеить их прочитав это письмицо… Всё по взрослому нужно делать, если придерживаться норм закона, как настоящий владелец воздушного судна и как настоящий КВС…
Да, а что я спрашивал? Вот моё письмо отправленное по электронке во все места Росавиации, начиная с общественной приёмной заканчивая Министром и всеми замами…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.
Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следующее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз и в которых всегда участвуют дети) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от участников?
В вложении список 1757 спортсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях. И снова строим и восстанавливаем.
Я на общественных началах бесплатно занимаюсь с детьми и прививаю им любовь к небу, к авиамоделизму, к соревнованиям и здоровому образу жизни. Уверен часть моих воспитанников станут грамотными инженерами, пилотами самолётов и конструкторами. Да и просто здоровыми членами нашего общества крепко стоящими на ногах, думающих головой и умеющими делать руками много полезного.
На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких коммерческих и иных целей.
Вокруг каждого такого человека формируется творческая среда, все эти люди занимаются делом, а не пьют горькую и не колются по подъездам! Каждый моделист занимается с детворой, многие из них ведут кружки и занимаются с детьми в рамках ваших компетенций.
ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.
БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!
Прошу ответить на три поставленных мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Пришел ответ…
Ну и? Опять ждем, чего? Будет откорректирован или …
Во открылось письмо, теперь понятно, только время идет, уже тренироваться надо, а как.
Судя по содержанию ответа- летать запрещено.
У кого какие мысли, подскажите…
Пришло письмо из росавиации…
Вы извините, а где ответ из Росавиации?
мдя… план говорят. а про испытательные полёты и краши как? мчс вызывать? в мак потом, расследование причин падения?
или будем пользоваться тем что нет определения по авиамоделям и спорту? пока очередную поправку не придумают прикрывающую и эту “лазейку” .