Закон о беспилотниках.
Кстати, это хорошая мысль. А напишите прямо товарищу Зюганову, может он и зацепится за это - выборы ведь скоро, а тут авиамоделизм, дети, кружки - самое то. Вдруг да сработает…
как на это намекнуть руководству?
Да уж не знаю, даже что сказать. По поводу его “шалостей” я накатал письмецо в ихний ЦК и Зюганову персонально. От Зюгиного секретаря пришло уведомление, что письмо принято, но на этом всё. Времени прошло уже больше месяца, реакции никакой. Так что, есть вариант, что татупед Андреев не противоречит своей партии, а напротив исполняет решения.
Может быть была не совсем правильная подача материала?
Нужно не подчинённых папы Зю ругать, а говорить, что это правительство плохое, неправильно сделало, они во всём виноваты. Тогда им станет интересен этот вопрос. А так кто же из политиков скажет, что он ошибся и сделал глупость? Да никто и никогда! Ну и своих не принято ругать.
Правительство не стоит ругать. Оно, кстати, вносило законопроект совсем с другими цифрами (25кг), их потом в процессе рассмотрений некоторые “товарисчи” переделали. Смотрите ссылки выше!
Может быть была не совсем правильная подача материала?
А вы не учите других, особенно, если не видели письмо. Напишите сами.
Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… У кого были илюзии собственной эндульгенции можите развеить их прочитав это письмицо… Всё по взрослому нужно делать, если придерживаться норм закона, как настоящий владелец воздушного судна и как настоящий КВС…
Да, а что я спрашивал? Вот моё письмо отправленное по электронке во все места Росавиации, начиная с общественной приёмной заканчивая Министром и всеми замами…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.
Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следующее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз и в которых всегда участвуют дети) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от участников?
В вложении список 1757 спортсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях. И снова строим и восстанавливаем.
Я на общественных началах бесплатно занимаюсь с детьми и прививаю им любовь к небу, к авиамоделизму, к соревнованиям и здоровому образу жизни. Уверен часть моих воспитанников станут грамотными инженерами, пилотами самолётов и конструкторами. Да и просто здоровыми членами нашего общества крепко стоящими на ногах, думающих головой и умеющими делать руками много полезного.
На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких коммерческих и иных целей.
Вокруг каждого такого человека формируется творческая среда, все эти люди занимаются делом, а не пьют горькую и не колются по подъездам! Каждый моделист занимается с детворой, многие из них ведут кружки и занимаются с детьми в рамках ваших компетенций.
ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.
БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!
Прошу ответить на три поставленных мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… У кого были илюзии собственной эндульгенции можите развеить их прочитав это письмицо… Всё по взрослому нужно делать, если придерживаться норм закона, как настоящий владелец воздушного судна и как настоящий КВС…
Да, а что я спрашивал? Вот моё письмо отправленное по электронке во все места Росавиации, начиная с общественной приёмной заканчивая Министром и всеми замами…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.
Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следующее:
- Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
- Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
- Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз и в которых всегда участвуют дети) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от участников?
В вложении список 1757 спортсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях. И снова строим и восстанавливаем.
Я на общественных началах бесплатно занимаюсь с детьми и прививаю им любовь к небу, к авиамоделизму, к соревнованиям и здоровому образу жизни. Уверен часть моих воспитанников станут грамотными инженерами, пилотами самолётов и конструкторами. Да и просто здоровыми членами нашего общества крепко стоящими на ногах, думающих головой и умеющими делать руками много полезного.
На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких коммерческих и иных целей.
Вокруг каждого такого человека формируется творческая среда, все эти люди занимаются делом, а не пьют горькую и не колются по подъездам! Каждый моделист занимается с детворой, многие из них ведут кружки и занимаются с детьми в рамках ваших компетенций.
ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.
БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!
Прошу ответить на три поставленных мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.
Пришел ответ…
Ну и? Опять ждем, чего? Будет откорректирован или …
Во открылось письмо, теперь понятно, только время идет, уже тренироваться надо, а как.
Судя по содержанию ответа- летать запрещено.
У кого какие мысли, подскажите…
Пришло письмо из росавиации…
Вы извините, а где ответ из Росавиации?
мдя… план говорят. а про испытательные полёты и краши как? мчс вызывать? в мак потом, расследование причин падения?
или будем пользоваться тем что нет определения по авиамоделям и спорту? пока очередную поправку не придумают прикрывающую и эту “лазейку” .
Спасибо Максиму Силаеву !!! Я думаю ответы чиновников будут такими же ВСЕМ ПЫТАЮЩИМСЯ!!! Изменить ситуацию могут только “ЗАКОНОПИСАТЕЛИ”!!!
Фоток нет - я выложил то что получил. Ответ пришел по " ЭЛ.ПОЧТЕ" -на “мыло”.
Всего-то и надо было, взять и утвердить внесенный проект без всяких поправок и никаких проблем бы не возникло. Чего вдруг “оппозиционную” партию понесло?
Чего вдруг “оппозиционную” партию понесло?
Так она же опозиционная.
Всего-то и надо было, взять и утвердить внесенный проект без всяких поправок и никаких проблем бы не возникло. Чего вдруг “оппозиционную” партию понесло?
Коммуняки же. “Оппозиция”. Им чем хуже - тем лучше.
Получается, что едросы нормальный вполне закон подготовили (с нормативом до 25кг), а большевички его изуродовали. Вспомним это на ближайших выборах…
Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… Пришел ответ…
русским по белому написано
-
про учет/сертификацию пока нет документов, разговаривать неочем
-
про использование воздушного пространство было давно.
другое дело, что все на это забивали.
но, оказывается, ничего сложного в получении мр, подаче плана полета нет.
недели две назад первый раз отлетали законно на модельке в пампасах, сегодня модели законно отлетали на привычном месте в городе, на следующую неделю собираемся подать 4 мр на авиамодельные полеты в разных местах города и области
вместо истерики просто почитайте буквы в документах.
или хотя бы форум полистайте - всё разжевано 148 раз по процедуре.
Вместо истерии нужно просто стоить модели и летать, там где летали! Судя по ответу, ну нету понятия РАДИОМОДЕЛЬ и МОДЕЛИЗМ в ВК! А раз нет, то разговора нет.😁
На нет, как говорится и суда нет😆!
Если что, это шутка!
“…но, оказывается, ничего сложного в получении мр, подаче плана полета нет…”
Я-бы так однозначно не говорил, для начала почитайте руководящие документы:
Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/
почитайте руководящие документы:
Во Во и разберитесь как можно ещё классифицировать авиамодели.
Тем более что даже в этой теме уже такое сделали.
Я не юрист но люди на мой взгляд оч чётко разложили по полочкам с номерами статей и тд.
Диагноз получился не утешительный практически любую модель (за исключением тех что меньше 250г и стедовых) можно классифицировать как Беспилотное воздушное судно.
недели две назад первый раз отлетали законно на модельке в пампасах, сегодня модели законно отлетали на привычном месте в городе, на следующую неделю собираемся подать 4 мр на авиамодельные полеты в разных местах города и области
Поделитесь опытом. Дайте алгоритм и какие документы куда подавать в каком виде. Будет оромный плюс!
Получается, что едросы нормальный вполне закон подготовили (с нормативом до 25кг), а большевички его изуродовали. Вспомним это на ближайших выборах…
Но проголосовали-то все фракции…
Кого выбирать-то?
вместо истерики просто почитайте буквы в документах.
или хотя бы форум полистайте - всё разжевано 148 раз по процедуре.
Ещё раз - при подаче заявки требуется указание номера пилотского удостоверения?
недели две назад первый раз отлетали законно на модельке в пампасах, сегодня модели законно отлетали на привычном месте в городе, на следующую неделю собираемся подать 4 мр на авиамодельные полеты в разных местах города и области
Алгоритм действительно интересен, особенно если учесть что в ответе из Росавиации говорится : "…В настоящее время получение логина и пароля к Системе(для доступа к Системе предоставления планов полётов) физическим(юридическим) лицом, не имеющим свидетельства о регистрации воздушного судна не предусмотрено. " Вы регистрировались как и где?
Замкнутый круг…