Закон о беспилотниках.

ДенК
kiselev_sergei:

Может быть была не совсем правильная подача материала?

А вы не учите других, особенно, если не видели письмо. Напишите сами.

nikolay_kornev

Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… У кого были илюзии собственной эндульгенции можите развеить их прочитав это письмицо… Всё по взрослому нужно делать, если придерживаться норм закона, как настоящий владелец воздушного судна и как настоящий КВС…
Да, а что я спрашивал? Вот моё письмо отправленное по электронке во все места Росавиации, начиная с общественной приёмной заканчивая Министром и всеми замами…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.
Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следующее:

  1. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
  3. Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз и в которых всегда участвуют дети) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от участников?
    В вложении список 1757 спортсменов членов ФАСР.
    ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях. И снова строим и восстанавливаем.
    Я на общественных началах бесплатно занимаюсь с детьми и прививаю им любовь к небу, к авиамоделизму, к соревнованиям и здоровому образу жизни. Уверен часть моих воспитанников станут грамотными инженерами, пилотами самолётов и конструкторами. Да и просто здоровыми членами нашего общества крепко стоящими на ногах, думающих головой и умеющими делать руками много полезного.
    На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
    На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких коммерческих и иных целей.
    Вокруг каждого такого человека формируется творческая среда, все эти люди занимаются делом, а не пьют горькую и не колются по подъездам! Каждый моделист занимается с детворой, многие из них ведут кружки и занимаются с детьми в рамках ваших компетенций.
    ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
    Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.
    БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
    В этом вся разница, а не в массе ЛА!
    А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!
    Прошу ответить на три поставленных мной вопроса.
    Спасибо.
    С уважением.
    Максим Силаев.

Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… У кого были илюзии собственной эндульгенции можите развеить их прочитав это письмицо… Всё по взрослому нужно делать, если придерживаться норм закона, как настоящий владелец воздушного судна и как настоящий КВС…
Да, а что я спрашивал? Вот моё письмо отправленное по электронке во все места Росавиации, начиная с общественной приёмной заканчивая Министром и всеми замами…
Здравствуйте!
Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.
Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следующее:

  1. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
  3. Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз и в которых всегда участвуют дети) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от участников?
    В вложении список 1757 спортсменов членов ФАСР.
    ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях. И снова строим и восстанавливаем.
    Я на общественных началах бесплатно занимаюсь с детьми и прививаю им любовь к небу, к авиамоделизму, к соревнованиям и здоровому образу жизни. Уверен часть моих воспитанников станут грамотными инженерами, пилотами самолётов и конструкторами. Да и просто здоровыми членами нашего общества крепко стоящими на ногах, думающих головой и умеющими делать руками много полезного.
    На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
    На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких коммерческих и иных целей.
    Вокруг каждого такого человека формируется творческая среда, все эти люди занимаются делом, а не пьют горькую и не колются по подъездам! Каждый моделист занимается с детворой, многие из них ведут кружки и занимаются с детьми в рамках ваших компетенций.
    ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
    Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.
    БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
    В этом вся разница, а не в массе ЛА!
    А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!
    Прошу ответить на три поставленных мной вопроса.
    Спасибо.
    С уважением.
    Максим Силаев.

Пришел ответ…

Yupiter

Ну и? Опять ждем, чего? Будет откорректирован или …
Во открылось письмо, теперь понятно, только время идет, уже тренироваться надо, а как.
Судя по содержанию ответа- летать запрещено.
У кого какие мысли, подскажите…

s_177

мдя… план говорят. а про испытательные полёты и краши как? мчс вызывать? в мак потом, расследование причин падения?
или будем пользоваться тем что нет определения по авиамоделям и спорту? пока очередную поправку не придумают прикрывающую и эту “лазейку” .

nikolay_kornev

Спасибо Максиму Силаеву !!! Я думаю ответы чиновников будут такими же ВСЕМ ПЫТАЮЩИМСЯ!!! Изменить ситуацию могут только “ЗАКОНОПИСАТЕЛИ”!!!
Фоток нет - я выложил то что получил. Ответ пришел по " ЭЛ.ПОЧТЕ" -на “мыло”.

Питерский

Всего-то и надо было, взять и утвердить внесенный проект без всяких поправок и никаких проблем бы не возникло. Чего вдруг “оппозиционную” партию понесло?

Кузя
Питерский:

Чего вдруг “оппозиционную” партию понесло?

Так она же опозиционная.

Alex_64
Питерский:

Всего-то и надо было, взять и утвердить внесенный проект без всяких поправок и никаких проблем бы не возникло. Чего вдруг “оппозиционную” партию понесло?

Коммуняки же. “Оппозиция”. Им чем хуже - тем лучше.

Получается, что едросы нормальный вполне закон подготовили (с нормативом до 25кг), а большевички его изуродовали. Вспомним это на ближайших выборах…

Bob=
nikolay_kornev:

Пришло письмо из росавиации…
Не двусмысленно и ясно всё разложили по полочкам… Пришел ответ…

русским по белому написано

  1. про учет/сертификацию пока нет документов, разговаривать неочем

  2. про использование воздушного пространство было давно.
    другое дело, что все на это забивали.

но, оказывается, ничего сложного в получении мр, подаче плана полета нет.

недели две назад первый раз отлетали законно на модельке в пампасах, сегодня модели законно отлетали на привычном месте в городе, на следующую неделю собираемся подать 4 мр на авиамодельные полеты в разных местах города и области

вместо истерики просто почитайте буквы в документах.
или хотя бы форум полистайте - всё разжевано 148 раз по процедуре.

EXPERIMENTATOR1970

Вместо истерии нужно просто стоить модели и летать, там где летали! Судя по ответу, ну нету понятия РАДИОМОДЕЛЬ и МОДЕЛИЗМ в ВК! А раз нет, то разговора нет.😁
На нет, как говорится и суда нет😆!

Если что, это шутка!

Питерский

“…но, оказывается, ничего сложного в получении мр, подаче плана полета нет…”

Я-бы так однозначно не говорил, для начала почитайте руководящие документы:

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

Кузя
Питерский:

почитайте руководящие документы:

Во Во и разберитесь как можно ещё классифицировать авиамодели.
Тем более что даже в этой теме уже такое сделали.
Я не юрист но люди на мой взгляд оч чётко разложили по полочкам с номерами статей и тд.
Диагноз получился не утешительный практически любую модель (за исключением тех что меньше 250г и стедовых) можно классифицировать как Беспилотное воздушное судно.

Ирбиус
Bob=:

недели две назад первый раз отлетали законно на модельке в пампасах, сегодня модели законно отлетали на привычном месте в городе, на следующую неделю собираемся подать 4 мр на авиамодельные полеты в разных местах города и области

Поделитесь опытом. Дайте алгоритм и какие документы куда подавать в каком виде. Будет оромный плюс!

SAN
Alex_64:

Получается, что едросы нормальный вполне закон подготовили (с нормативом до 25кг), а большевички его изуродовали. Вспомним это на ближайших выборах…

Но проголосовали-то все фракции…
Кого выбирать-то?

Bob=:

вместо истерики просто почитайте буквы в документах.
или хотя бы форум полистайте - всё разжевано 148 раз по процедуре.

Ещё раз - при подаче заявки требуется указание номера пилотского удостоверения?

Алексаныч
Bob=:

недели две назад первый раз отлетали законно на модельке в пампасах, сегодня модели законно отлетали на привычном месте в городе, на следующую неделю собираемся подать 4 мр на авиамодельные полеты в разных местах города и области

Алгоритм действительно интересен, особенно если учесть что в ответе из Росавиации говорится : "…В настоящее время получение логина и пароля к Системе(для доступа к Системе предоставления планов полётов) физическим(юридическим) лицом, не имеющим свидетельства о регистрации воздушного судна не предусмотрено. " Вы регистрировались как и где?

Alex_64
SAN:

Но проголосовали-то все фракции… Кого выбирать-то?

Ну уж точно не большевистских ублюдков изменивших в проекте Закона 25 кг на 0.25 кг. Из всех зол выбираем меньшее.

luwpen
Alex_64:

Ну уж точно не большевистских ублюдков

ого! не все еще мозги пропили) осталось лишь научиться отделять одних от прочих

Bob=
Алексаныч:

Алгоритм действительно интересен, особенно если учесть что в ответе из Росавиации говорится : "…В настоящее время получение логина и пароля к Системе(для доступа к Системе предоставления планов полётов) физическим(юридическим) лицом, не имеющим свидетельства о регистрации воздушного судна не предусмотрено. " Вы регистрировались как и где?

пилотского нет.
НЕ регистрировался = не имею доступа к запароленным сайтам ОрВд

Ирбиус:

Поделитесь опытом. Дайте алгоритм и какие документы куда подавать в каком виде. Будет оромный плюс!

пошаговый алгоритм законного оформления полетушек тут

uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021

SAN:

Ещё раз - при подаче заявки требуется указание номера пилотского удостоверения?

НЕТ
не требуется

Алексаныч

Спасибо будем иметь ввиду и посмотрим чем всё кончится в апреле.😁