Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
я в шоке… странно… А что был выпуск “Война в воздухе” с Ут-1? ни разу не встречал…
hobby.rudic.ru/vojna-v-vozduhe
publ.lib.ru/ARCHIVES/…/_''Voyna_v_vozduhe''.html
- здесь вроде все выпуски… или еще есть?
Это какой номер? покажите обложку, пожалуйста, кто видел? Спасите, умираю от любопытства…😃😃😃😇😇😇
Не знаю есть ли, просто у меня на сети 137 номеров этого журнала. Кинул ссылку коллеге.
В названиях журналов точно нет, а внутри - мне не известно.
Кажется 6 номер 99 года журнала Авиамастер был посвящен этому самолету. Надо поискать
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Андрей, как у тебя продвигается? А то уж 2 недели прошло…
Прогульщик !
Приветствую, коллеги!
Что-то никак после новогодних праздников не удается войти в нормальный режим моделлинга… командировки, работа, наверно просто усталость…
Днем и вечером неудается, только по ночам, но не всегда хватает энергии…
Самому стыдно до невозможности😈
Но все же двигаюсь черепашьими шажками…
Намеченный план - по одному легкому АИРу в месяц - еще есть шанс не сорвать…
АИР-5-й маленький в виде каркаса планера собрался.
Навеска крыла сделана как и на АИР-7 ОВС-штырьками в угольных трубочках.
И подкосы будут рабочие, конечно.
В таком виде добрался до отметки 63гр.
Впереди еще некоторая зашивка.
Какая красота!!!
“Теперь оба АИР-а 5-й и 7-й примерно в одинаковой фазе”
В моделизме, есть такое состояние работы, когда дальнейшее продолжение снижает эстетическое восприятие! Класссссссссс…
Самому стыдно до невозможности
Ну…это кокетство. Все понимаем…и ждем новостей со “стройки”.
Ажур!L,amour toujour!!!😃
Приветствую, коллеги!
Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Да здравствует наша Армия!
________________________
Начал потихоньку расти нос у АИР-5-го.
Между противопожарной перегородкой и мотоотсеком будет аккумуляторная ниша
аккумулятор 2S 800mA (52гр.) , будет вставляться с правого борта
Делается импровизированный картер на 9 цилиндров, в котором будет ходовой электромотор. Скорее всего - этот 19гр. 2204 1400kv. Совершенно замечательный моторчик. На двух банках отлично крутит винтики 8х4. Много на них летел на F3P. На взлетный до 250гр. - с головой для высокоплана.
потихоньку начал цилиндры точить из бальзы. Но это пока эксперименты, посмотрим… что получится в итоге.
Ну и конечно, самое волнующее мероприятие - предварительный замер центровки.
СУПЕР!!! Сейчас, с практически готовым хвостом, - Ц.Т. на передних штырях навески крыла - а это 15%САХ - так что можно быть совершенно спокойным в дальнейших отделочных процедурах хвоста и кабины!!!
А две РМ рулей - будут в нише центроплана между штырями навески крыла
Андрей, колись из чего подушки кресел?
Гламур попер ! Теперь как минимум пилота сажать придется !
пилот
тессу:)
Эх, посидеть бы в АИР-5-м настоящем…
Твоя озабоченность Аирами со временем доведет тебя до постройки полноразмерной “модельки” ! Вот в ней и посидишь !😃
… Проектировал и участвовал в постройке полноразмерных ‘моделек’ …
Диплом (1985г.) , кстати, тоже был - Проект лёгкого самолёта для н/х. В духе АИР-ов. Даже в трубе продавал модель прототипа.(1/10)
Для СКБ ХАИ делал пару лет назад дизайн проект и летающую модель 1/10 прототипа лёгкого 4-х местного самолёта в духе АИРов / Як-12::
Потом фильм снимали испытаний прототипа в ХАИ. Летала очень здорово… Может и настоящий когда-то полетит…
Так что старая престарая и больная это тема у меня…
… Летал пару раз вторым пилотом на Цессне 185. Ох и тесная же кабина!
На АИР-6 тоже была видимо тесновата, потом её расширили на 150мм.
Так что мне ближе по душе АИР-5. Хотя двери я бы переделал… Для второго ряда поудобней надо бы залазить.
что-то видео плохо вставилось предыдущее, еще раз:
Летал пару раз вторым пилотом на Цессне 185. Ох и тесная же кабина!
… ошибся:devil: спросоня - Цессна 150!
Да, биография не детская ! Восхищения да и только !
Не разу не летал и не перелетал, землю видел только с балкона ! С детства мечтал о небе ! А вот сейчас, когда друзья могут покатать на параплане, почему то боюсь этого ! Наверно боюсь, что понравиться и соскочить с этого уже не смогу !
А я в моделизм пришел из дельтапланеризма. И что-то обратно не тянет.
А вот сейчас, когда друзья могут покатать на параплане, почему то боюсь этого !
Попробуйте на классическом планере. Меня вот зацепило 😃