"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !

ANT53
Horizont:

Ну и костыль ! Столько нервов и не сфоткать

При изготовлении самолётов в 30е годы видимо использовался русский народный инструмент.В конце изготовления видимо и его основание тоже использовали.😁😃😁

vlad_den
ANT53:

При изготовлении самолётов в 30е годы

В 20-е!

ANT53
vlad_den:

В 20-е!

Ну тогда можно сказать,что предположение верно!😃

Horizont
ANT53:

его основание тоже использовали

Не думаю, что Яковлев, потратив на самолет 8000 народных денег, решил конкретно сэкономить, воткнув топорище на место костыля ? Хотя топор довольно таки аэродинамичен !

пристав
Horizont:

Хотя топор довольно таки аэродинамичен

Сань прости не удержался

teichmann

Саша сфотай крепление стоек шасси, какие усиления внутри заложил, опиши как обыграл. Моторама по “ФЭДУ” отлично смотрится, еще бы рейки скруглить и зеленой грунтовкой под металл, На следующем самолете тожэ такую жэ сделаю…

Pumper
Horizont:

Что то начало вырисовываться !

Нежно так, с бальзой, по культуре. Спасибо, красиво !

Horizont

Ханс, привет ! Сейчас я буду тебя расстраивать ! Крепления стоек еще нет, на фото только примерка ! Ни какого усиления, кроме того, что было, не громоздил ! На мой взгляд прочности хватает ! И крепление стоек решил оставить ранее предполагаемое ! После работы совсем мало времени на что то поделать, удалось сделать заготовки навесок ! Материал Д16Т 0,5мм толщиной ! Попробовал на образце, как будут держать булавки, измял всю алюминьку, а оторвать так и не смог, не поддалась так же сосновая рейка !

САВ

Всем доброго дня! В Екатеринбурге такой кордовый летает , хорошая моделька. Александр у вас всё получается великолепно ,слежу за темой очень всё интерестно! Удачи.

Horizont

Вах, какой красавец ! Антон, а есть еще фотографии этой модели !

Horizont

Красивый , даже очень ! У меня так не получится !

Horizont

Привет всем ! После работы не терпелось доделать навески шасси и под легкое ворчание любимой, пожужжав да попилив, успокоился ! Прошу не судить строго, на прототипе конечно это выглядело не совсем так, но от части схожесть есть ! Будите ругать, даже не обижусь !

Вес на данном этапе: фюз, шасси с колесами, киль и стаб - 66грамм ! Даже не знаю, много это или не очень ?

САВ

ЧР 2015 копии в Екатеринбурге (в кордовых) посмотри здесь.

valera#
Horizont:

Саша, а как крепятся дюралевые накладки, и чем(булавки вроде), поподробнее.

Nemo
Horizont:

Будите ругать, даже не обижусь !

Саша, смотрится офигительно.
Мне бы так 😃

Horizont

Братцы, всех нас с праздником !

valera#:

как крепятся дюралевые накладки

Да, это обычные булавки ! Накладки и место под них, засверливается сверлом, равным диаметру булавки, булавки откусываются с запасом 5мм ! Прежде, чем загнать ее в конструкцию, булавка прокатывается надфилем по деревянной поверхности - делаем шагрень для лучшей фиксации с клеем ! Накладки ( с начала передние ) выравниваем по месту и фиксируем циакрином, капая его в отверстия для булавок, теперь можем сверлить деревянную конструкцию, используя наши накладки как кондуктор ! Этот вариант исключает любые недоразумения с установкой навесок шасси ! Загоняем наши булавки и проливаем их с тыльной стороны циакрином, затем вешаем шасси и одеваем на них задние накладки и делаем с ними тоже самое ! Для надежности, булавки, перед проливанием клеем, можно ( скорее даже нужно) подогнуть ! Данный вариант крепления, является экспериментом и ни как не относится к примеру для повторения !😦

Мне бы так

Все в твоих руках, тем более, что они у тебя золотые и управляет ими головастая голова !😃

ANT53

С праздником Саша!Приятно смотреть на твою работу.

flying_yogurt

Саш, привет! Если это всё в плане конструктива крепления шасси, то это очень слабо. Умрёт оно почти сразу.

fed

Александр, очень все красиво получается. Насчет крепления шасси - тоже не уверен, что выдержит. Хотя такой самолет будет очень нежно садится, если взлетный получится в районе 200 -250гр. А он должен получиться, судя по достигнутому.
В этом масштабе очень сложно копийные элементы навески делать. Респект!