"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !
Замечательное шасси получается , Александр! И колесики очень аккуратные !
Несколько неожиданное решение по стойкам… Не знаю, как будет фанера в такой ситуации работать. Тем более интересно посмотреть в эксплуатации.
Я, если буду делать АИР-2-й, то скорее всего стойки буду делать по другому… Но это дожить еще надо.
А к чему будут верхние ушки стоек шасси крепиться на фюзеляже ?
p.s. Со зрением тоже беда… Компы проклятые! 30 лет проектирования за экранами дают свой печальный результат.
Завидую фрезеровщикам 😁
Раз… и готов паз…
Здорово … 😛
Андрей, привет ! Можно мы будем общаться на Ты ? Если позволишь ?
А что фанера ? Должна выдержать, пожалел однако, что не проложил между слоями тонкой стекляшки ! Шасси будут под " копийной"амортизацией, хоть какая, но разгрузка ! Ушки будут крепиться к ответным узлам на фюзеляже. как и на прототипе ! Навеска из алюминия 0.5мм и крепится будет булавками насквозь через рейки фюзеляжа, рейки в этих местах усилены косынками ( на фото не все, но видно) !
Несколько неожиданное решение по стойкам…
После таких фраз я начинаю изводить себя догадками, а руки тянутся переделать ! Второй раз уже, заметь ! Пожалей меня, говори сразу, где я косачу !😃
Раз… и готов паз…
Не, это ручная работа ! Дощечка, к ней реечки с клеем, с верху еще дощечка !😃
это ручная работа !
Александр, ну не даете помечтать 😃
Извините, Игорь ! Я не хотел ! Думаю бальзу легче склеить, как надо, чем фрезеровать ! Хотя фрезеровать тоже прикольно, пробовал !
Можно мы будем общаться на Ты ?
Конечно!
Александр, а как угольные прутки к стойкам крепятся. Отверстия, или встык на смоле?
У стойки внизу в районе прутков сечение где-то 3 х3 мм скругленное или больше? Если отверстие 2мм в этом месте, то … переживаю я…
Встык - тоже уголь к стойке под вопросом.
Для такой легкой модели этих стоек наверняка хватит при аккуратных посадках, 100%. посмотрим…
Я скорее всего буду делать сами стойки из бука или бамбука, а к ним приматывать нижнее скругление из проволоки, и к нему уже припаивать поперечные прутки, тоже с проволочными окончаниями. Но это так пока, предварительно.
А ушки как к фанерным стойкам крепятся? Только на смоле (увидел круглые отверстия в ушках) или есть обмотка?
Стойки в скруглении ф3мм , угольные прутки ф2мм, в клееные в засверловку на глубину 1.5мм ! Ушки только на смоле ! Я вынашивал вариант из тонкостенной трубки, пока не нашел ! Шасси всегда моя больная тема, но с ними пока проблем не было !
Вот вариант крепления узла подкоса и стойки !
Саша у меня сомнения по креплению стоек шасси кфюзеляжу…Для идеальных паркетных условий пойдет, а для военых аэродромов, хлипковато выглядит…Можэт интегрировать в ферму фанерные закладные…,цельные на две точки подключения по борту…копийность копийностью но прочность важней, Глянь пост 26 в моей теме Doppeldecker, как я решил крепление,После паар жестких посадок, появился шат трапеции шасси, но ноги из закладных не вырвало.Да и стоики к закладным фюза у меня на болтах крепятся.
Ханс приветствую ! Спасибо за предупреждения ! Я хочу сейчас пойти по пути уменьшения веса модели, конечно не в ущерб узлам, особо нагруженным ! Как это у меня получится в сочетании с мнимой копийностью, пока не знаю ! Было желание усилить периметр точек крепления шасси углетканью !
Ханс, еще вопрос ! Стойки у тебя из трубки, или это пруток !
Саня, отличные стойки, должы держать нормальные посадки, ну и по буеракам не катать. Амортизация у тебя же там тоже есть? Ось с колесами к стойкам резинками крепится?
Саня, привет ! Да резинки будут, на них и надеюсь !
На Флитцере стойки с Алю прутка 3 мм, закладные на Фюзеляже обмотаны нитками приклеены, и приклепаны леской 2мм, с наружней части Фюза ответная продолговатая шайба с тремя отверстиями. Саш незабывай вес указывать…
Привет всем ! Мало по малому, дело ковыляет к далекому финишу !
Как назвать эту детальку ? Кулиса что ли ? Вчера ее пилил пилил, пилил пилил, да выпилил ! Так пустяк какой и этот пустяк будет шевелить РВ !
Может кому пригодится ! Крепление качалки на прутке ! Довольно просто и достаточно надежно !
Саш, шкив надо ставить вместо качалки.
Константин, приветствую ! Зачем шкив ? Вразумите пожалуйста !
Шкиф, предотвратит провисание тяг. Тросовая проводка имеет ряд особенностей на форуме есть несколько тем где их раскрывают. Как вариант кабанчик на РВ сделать с равным качалочному плечу. Во всяком случае однозначно надо протестировать на незашитом фюзеляже.
Вы уж извините что влез)
Про провисание тяг я в курсе ! Для чего шкив, если все осевые линии отверстий качалок, заданны одной осевой линией ? Остается только учесть это правило на кабанчике ! Даже если плечи качалки и кабанчика разные, ни какого провисания не будет !
Шкив будет удобным при натягивании тяг одной нитью, и фиксации ее в средней точке ! Но у меня тяги расходятся под углом от оси качения качалок, шкив работает в оси !
Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения, избавит от провисов,не требует слвпадения плеч(диаметров). Ещё лучше два. Второй на руль. Но это иногда делали в более поздней авиации, а для Этого прототипа будет некопийно.
Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения, избавит от провисов,не требует слвпадения плеч(диаметров).
Константин, можно чертёжик, пример, для “чайников” как это выглядит. С уважением к опыту.
Разноплечие качалки, по определению, не могут работать без компнсатора (пружины растяжения). Правые рисунки не правильные: верхние плечи будут сближаться, нижние - удаляться, при обратном ходе от нетрали - наоборот.