"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !
Ханс приветствую ! Спасибо за предупреждения ! Я хочу сейчас пойти по пути уменьшения веса модели, конечно не в ущерб узлам, особо нагруженным ! Как это у меня получится в сочетании с мнимой копийностью, пока не знаю ! Было желание усилить периметр точек крепления шасси углетканью !
Ханс, еще вопрос ! Стойки у тебя из трубки, или это пруток !
Саня, отличные стойки, должы держать нормальные посадки, ну и по буеракам не катать. Амортизация у тебя же там тоже есть? Ось с колесами к стойкам резинками крепится?
Саня, привет ! Да резинки будут, на них и надеюсь !
На Флитцере стойки с Алю прутка 3 мм, закладные на Фюзеляже обмотаны нитками приклеены, и приклепаны леской 2мм, с наружней части Фюза ответная продолговатая шайба с тремя отверстиями. Саш незабывай вес указывать…
Привет всем ! Мало по малому, дело ковыляет к далекому финишу !
Как назвать эту детальку ? Кулиса что ли ? Вчера ее пилил пилил, пилил пилил, да выпилил ! Так пустяк какой и этот пустяк будет шевелить РВ !
Может кому пригодится ! Крепление качалки на прутке ! Довольно просто и достаточно надежно !
Саш, шкив надо ставить вместо качалки.
Константин, приветствую ! Зачем шкив ? Вразумите пожалуйста !
Шкиф, предотвратит провисание тяг. Тросовая проводка имеет ряд особенностей на форуме есть несколько тем где их раскрывают. Как вариант кабанчик на РВ сделать с равным качалочному плечу. Во всяком случае однозначно надо протестировать на незашитом фюзеляже.
Вы уж извините что влез)
Про провисание тяг я в курсе ! Для чего шкив, если все осевые линии отверстий качалок, заданны одной осевой линией ? Остается только учесть это правило на кабанчике ! Даже если плечи качалки и кабанчика разные, ни какого провисания не будет !
Шкив будет удобным при натягивании тяг одной нитью, и фиксации ее в средней точке ! Но у меня тяги расходятся под углом от оси качения качалок, шкив работает в оси !
Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения, избавит от провисов,не требует слвпадения плеч(диаметров). Ещё лучше два. Второй на руль. Но это иногда делали в более поздней авиации, а для Этого прототипа будет некопийно.
Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения, избавит от провисов,не требует слвпадения плеч(диаметров).
Константин, можно чертёжик, пример, для “чайников” как это выглядит. С уважением к опыту.
Разноплечие качалки, по определению, не могут работать без компнсатора (пружины растяжения). Правые рисунки не правильные: верхние плечи будут сближаться, нижние - удаляться, при обратном ходе от нетрали - наоборот.
Разноплечие качалки, по определению, не могут работать без компнсатора (пружины растяжения). Правые рисунки не правильные: верхние плечи будут сближаться, нижние - удаляться, при обратном ходе от нетрали - наоборот.
+1 проверено на своём опыте
К сожалению Иосиф, Вы правы, как всегда ! Рисунки рисунками, а вот в практике идет натяжка обеих тяг в одну сторону и ослабление в другую ! Создав простенькую модель из двух качалок и ниток, понял, что лечить меня от упрямства еще долго и усердно ! Мне очень стыдно и я прошу прощения за свою не практичность !😢
Но данный вариант нам не нужен, так как у нас качалки и кабанчики равноплечие ! Хотя слово шкив врезалось в мою голову крепко ! И переделать, что либо сделанное своими граблями для меня не в обиду !
Хотя слово шкив
Вы просто прикиньте при использовании шкива у вас получится что (ну как бы по роще без рисунка)
можно сделать один трос концы кторого буду на кабанчике, а середина зафиксирована на шкиве.
второй + ну без рисунка не получается
ещё настройка и регулировка всего “огорода” куда как проще.
В общем вот так както
К сожалению Иосиф, Вы правы, как всегда ! Рисунки рисунками, а вот в практике идет натяжка обеих тяг в одну сторону и ослабление в другую ! Создав простенькую модель из двух качалок и ниток, понял, что лечить меня от упрямства еще долго и усердно ! Мне очень стыдно и я прошу прощения за свою не практичность !😢
Но данный вариант нам не нужен, так как у нас качалки и кабанчики равноплечие ! Хотя слово шкив врезалось в мою голову крепко ! И переделать, что либо сделанное своими граблями для меня не в обиду !
Если расстояние между серво и органом большое, а вам нужно облегчить конструкцию, сделайте две равнолечие качалки, и от второй раздачу на орган с любым соотношением одноплечей тягой.
Вы просто
Коллеги, должен ли шкив быть одного радиуса с длиной плеча кабанчика?
Коллеги, ни минуты не сомневаясь в вашей правоте, хотел бы заметить следующее: Самолет отнюдь не 3Д, отклонения рулей в полете минимальны - редко когда 15 град, а так, все чаще 5-7. Знакопеременных нагрузок на рулевые плоскости не будет. Ну провиснет одна ветка на 0,5 мм при отклонениии, ну и что?! Я бы ничего переделывать не стал, у меня Винд 50 Ф3А так уж 5 лет летает, тросы на РН, никаких неудобств в полете не испытываю.
Коллеги, должен ли шкив быть одного радиуса с длиной плеча кабанчика?
Смотря на какой угол необходимо отклонение РВ можно просто подсчитать.
Думаю будет полезно yadi.sk/i/7TIABH_kesCmn
Спасибо, видел, но о системе со шкивом там ни слова
Шкив разгрузит машинку на крайних углах отклонения,
отклонения рулей в полете минимальны - редко когда 15 град,
Склоняюсь к тому же мнению