И-16 1:6

boss

Леха, а Ишака на разбеге и пробеге в сторону не водит?

alexrcm2
boss:

Леха, а Ишака на разбеге и пробеге в сторону не водит?

Что удивительно, нет. Он вообще очень хорошо летает, намного лучше, чем Джи-Би Зет, например. Это относится, конечно, только к этой конкретной модели, она довольно легкая.

Нотан

Александр , привет.
Осталось номер наклеить.
3,4 летают в Москве.глядишь в и звено получится.
Напомни ТТХ твоего самолёта.

alexrcm2

Размах 150 см, аккумулятор 5 банок 5 Ач, вес сейчас точно не знаю, но скоро взвешу. Без кока был 3550 г.

1 month later
alexrcm2
Нотан:

Напомни ТТХ твоего самолёта.

У меня сломались весы, но недавно получил новые.

Вес в полной комплектации с бортовым аккумулятором 1100 mAh и силовым 5S 5Ah - 3860 г.;
Нагрузка - 95 г/дм2;
Центровка - 25,7%.

С силовым аккумулятором 6S 4Ah (с ним полетов еще не было) - 3685 г.;
Нагрузка - 91 г/дм2;
Центровка - 28%.

Центровки приведены с убранным шасси.

Glinco

Не ощущается, как очень задняя? Не многовато?

alexrcm2
Glinco:

Не ощущается, как очень задняя? Не многовато?

С центровкой 25,7-25,8% все нормально. С 28% полетов еще не было. Настоящий И-16 мог летать с 32-33%, насколько я помню.

Glinco

Настоящий И-16 требовал в кабине опытного пилота.
У вас АП стоит или на ручке летаете?

alexrcm2
Glinco:

Настоящий И-16 требовал в кабине опытного пилота.
У вас АП стоит или на ручке летаете?

На ручке, поставил систему стабилизации, но с ней еще полетов не было. Она нужна только для соревнований, если в них удастся поучаствовать.

11 days later
Нотан
Glinco:

Настоящий И-16 требовал в кабине опытного пилота.

Большинство моделей с ДВС и в бальзе тяжеловаты и строги в управлении.
Большая пена уникальная модель от А.Зеленина.

7 days later
Воронов
alexrcm2:

поставил систему стабилизации

Алексей, что за систему будете использовать?

Нотан
Воронов:

Алексей, что за систему будете использовать?

Я за себя отвечу.
Не пользовал никогда и пока не вижу преимуществ и необходимости для своих моделей . правда и экспоненту с миксами освоил не так давно.
Для этой модели нет потребности в лишних загрузках , летает отлично летом и зимой и в ветер , как запрвская модель , настроенная на все случаи жизни.
Укрепил на своей места площадок ретрактов.

В бальзе + ДВС, бензин модели ВОВ значительно тяжелее , там можно и пробовать, правильно настроенную систему.

Друзья в Рязани , после первой неудачной посадки надломили стойку. Ремонт.
Здесь вес под 5 кг.

Borcha
Нотан:

Я за себя отвечу. Не пользовал никогда и пока не вижу преимуществ и необходимости для своих моделей

Молодец Борь!ты наш Чкалов и Поликарпов!

12 days later
25 days later
Нотан
vlad_den:

Твоя не открывается

спасибо,уже ребята говорили.
торопидзе не надо , наехал лишний знак.

Нотан

Погода и не приветливая , но летабельная.


шарфик можно укоротить , здорово жужжит в полёте.

2 months later
Нотан

В новом году в небо не поднимал И-16.
Разминаемся на пенках мелколётных , тренируемся.

yadi.sk/i/_Jz8w_l3CAwtFQ

alexrcm2:

Леха привет,пора выезжать в свет.
Привет Саш! Да, собираюсь.

Алексей , ты зимой летаешь ?

alexrcm2
Нотан:

Алексей , ты зимой летаешь ?

Нет, Борис, я зимой мерзну )).