И-16 1:6
Вчера проверил работу рулей и элеронов от машинок и настроил нейтрали и расходы. Сегодня припаял шайбы к тягам элеронов в местах их крепления к кабанчикам. Крайний раз паял шайбы в приводе управления, наверное, еще в авиамодельном кружке.
Теперь нужно будет сделать отбортовки в крыле в местах установки лючков, чтобы они нормально приклеились на Моменте и не продавливались при случайном надавливании.
Шайбы на тяге желательно с двух сторон, кабанчик между ними.
Вот такой
А ЛаГГ - это “американский” что ли? www.redstarrc.com/Lagg-3.html
Причина падения И-16 определена?
Низкая скорость посадке при боковом ветре. В итоге не смог его разогнать, когда начал сваливаться.
Да, лагг из этого кита
Низкая скорость посадке при боковом ветре.
Да, это проблема всех копий истребителей. Посадка на скорости, я на Яке почти до касания держу примерно четверть газа, иначе можно свалиться даже без боковика. Там в теме есть видео в конце.
Шлепнулся смачно 😃))) да еще и шасси не успел убрать, так бы вообще только фюзеляж надо было чинить.
Конструкция чугунная
А почему шлёпнулся?
Скорость маленькая была
Шайбы на тяге желательно с двух сторон, кабанчик между ними.
Согласен, но места не хватает. И так тяга немного трет.
Скорость маленькая была
Согласен, но места не хватает. И так тяга немного трет.
Перекрёстные рассказы из клуба “Ишаков”.
Вот такой 😃
А ЛаГГ тоже летал?
Небольшое отступление от темы. В последние пару дней читаю книгу о И-Z и ИП-1. ИП-1 был сделан весьма в стиле И-16, но был больше. Оказыватся, они были простыми в управлении и нравились летчикам. У И-Z не было тенденции к сваливанию в штопор. ИП-1, правда, из него не выходил, но и вроде как особо в него не стремился. Оба, к стати, серийные.
Вчера просверлил рессору для тренировочного шасси и привернул полуоси. Нужно заказывать мотор, регулятор и колеса.
Прикрепил хвостовой кок на белом двустороннем скотче на вспененной основе. Сначала пытался на 0,4 мм фанерках и “Моменте”, но не получилось.
Вклеил стекла в лючки для подсветки приборной доски, заказал очередную партию комплектующих (колеса Williams Brothers Balloon Style, электромотор Turingy G60 500кв, регулятор Turingy Plush 100A, деревянные винты из вишни Turingy E 15х8, 16х8, 16х10). Мотор на Хоббикинге в бэкордере, так что сколько ждать придется, трудно сказать.
Пока делать по И-16 стало особо нечего, выпилил “ласточкин хвост” для дальнейшей работы лобзиком )).
Алексей, чем обусловлен выбор? Мотор не лучший по соотнешению цена/качество, по моему мнению. Сколько банок планируется? У линдингера есть пара вариантов проверенных! - в этом размере. Чуть дороже, но и получше будут. Потом на доставке может быть немного выиграть можно. Под 5 банок - lindinger.at/…/planet-hobby-joker-5060-6-500-kv-br… , под 6 (у меня такой на Винде летает) -
lindinger.at/…/planet-hobby-joker-5060-8-377-kv-br…
И винты - я бы на приличную модель не ставил бы Турниджи, только APC, Xoar, они есть в нужных размерах.
чем обусловлен выбор?
Ценой )) Посмотрим, в отзывах на него многие довольны, если, конечно, они его вообще пришлют. А винты мне эти просто внешне нравятся. Это же не гоночная модель, чтобы все выжимать из мотора. А за ссылку спасибо, если этот мотор себя не оправдает, воспользуюсь. Я думал над E-Flight, но с отдельной доставкой намного дороже получалось. У меня на Джи-Би стоит Туринжи и нормально работает, так что подумалось, какой смысл переплачивать.
Сколько банок планируется?
Шесть банок, 5 Ач.
Леша, я бы поставил мотор с КВ поменьше - большой винт на таком лбе будет и смотреться и работать гораздо лучше. Мотор с КВ 370 - винт 16х12 или 17х10.
Винт нужен не более 15 размера. Иначе не влетишь. Только с идеально ровного асфальта.
Деревянные винты не ставь, ломаются на раз.
Крепиться хвостовой обтекатель мини саморезами. Пришлю фотку.
Скинь фотографию, как сделано крепление тяги РВ и его крепление. Это ключевое звено для управляемого полёта.
Видео полёта после ремонта.
Видео полёта после ремонта
Видео не открывается, пишет private.
Винт не более или не менее 15-го размера?
под 6 (у меня такой на Винде летает) -
www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor
Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?