И-16 1:6
чем обусловлен выбор?
Ценой )) Посмотрим, в отзывах на него многие довольны, если, конечно, они его вообще пришлют. А винты мне эти просто внешне нравятся. Это же не гоночная модель, чтобы все выжимать из мотора. А за ссылку спасибо, если этот мотор себя не оправдает, воспользуюсь. Я думал над E-Flight, но с отдельной доставкой намного дороже получалось. У меня на Джи-Би стоит Туринжи и нормально работает, так что подумалось, какой смысл переплачивать.
Сколько банок планируется?
Шесть банок, 5 Ач.
Леша, я бы поставил мотор с КВ поменьше - большой винт на таком лбе будет и смотреться и работать гораздо лучше. Мотор с КВ 370 - винт 16х12 или 17х10.
Винт нужен не более 15 размера. Иначе не влетишь. Только с идеально ровного асфальта.
Деревянные винты не ставь, ломаются на раз.
Крепиться хвостовой обтекатель мини саморезами. Пришлю фотку.
Скинь фотографию, как сделано крепление тяги РВ и его крепление. Это ключевое звено для управляемого полёта.
Видео полёта после ремонта.
Видео полёта после ремонта
Видео не открывается, пишет private.
Винт не более или не менее 15-го размера?
под 6 (у меня такой на Винде летает) -
www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor
Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?
Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?
Wind50S - пилотажка F3A - среднего размера от Себарт.
На Тандерболте был (теперь на Спитфайере) Хаккер - A50-14S 425 KV - купил подержаный дешево, винт 16х8 или 15х10. На Яке - Hyperion Zs 4025-14 370 KV с винтом 17х12, Рег на 80-100 А и акки те же 6-5000 мАч. Это считаю оптимальным, жаль хиперион умер - я последний на распродаже схватил. Поэтому на винд и поставил этот с Линденгера, когда турниджи сгорел.
Кстати, не понял, почему с винтом больше 15 - не взлетишь? У Николая, вроде модель другая - поменьше, может у него не влезает из-за низкого шасси?
Сейчас старую тему посмотрел - а самолет-то тот же. Для 1,4 размаха не велик ли весь сет-ап? Акки под 700 г, мотор 350, рег 100, там за кило только ВМГ. Может быть стоит пепесмотреть в сторону более легкого? Или там центровка такой вес в носу требует?
С такими стойками и колесами можно летать максимум с 15 винтом. Только смысл какой лепить 16ый и больше? Его 14 тянет только в путь.
Самолет с размахом 1,5м
Вес 3,85 без топлива
Двигатель 81а 4т
Винт 14х6 МА
Понятно, я думал, что у Алексея самолет побольше. Я бы туда не ставил такие тяжелые акки, у меня Спит весом за 4 кило летит на 3700 мАч 6 банок - по 7 мин с запасом. И 15-й винт тогда совершенно нормально для электро.
Понятно, я думал, что у Алексея самолет побольше. Я бы туда не ставил такие тяжелые акки, у меня Спит весом за 4 кило летит на 3700 мАч 6 банок - по 7 мин с запасом. И 15-й винт тогда совершенно нормально для электро.
У меня просто остались шесть аккумуляторов 6S 5Ач от Харрикейна. Думаю, для центровки их вес тоже потребуется. А шасси на облете будет рессорное, оно высокое, можно залепить любой винт.
от Харрикейна
Алексей а Харрикейн где сейчас?
Алексей а Харрикейн где сейчас?
Продан
Николай, какая цифровая машинка у тебя стоит на РВ? Хочу определиться с усилием.
Spectrum стандартная, номер не помню. 821 вроде
это которая с пластиковым редуктором? У меня недавно на Себартовской катане 50го размера у такой же серве на рудере срезало вал, на котором качалка. От небольшого касания за рудер когда из багажника доставал 😦 Хрупкий там вал очень, особенно для рудера самолета с хвостовым колесом. Аккуратней с этим.
так JR или все же Spectrum? Это немного разные по качеству сервы…
И тем не менее ставить на рудер с хвостовым колесом серву с пластиковым редуктором - не осмотрительно ИМХО.
Стесняюсь спросить: что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?
3 года на всяких разных 3-5кг самолетах отлетал, с хвостовым колесом и сервами с пластиковыми редукторами. Ничего подобного не было. Элеронные бывало срезало зубья при хороших крашах, но хвостовые никогда.
что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?
#55
Сервы-сервам рознь
На Хоббикинге заказ отменил и заказал вот этот мотор lindinger.at/…/planet-hobby-joker-5060-8-377-kv-br…
и вот эту серву lindinger.at/…/hitec-hs-5245bb-mg-digital-servo-un…
вместо Туринжи, что у меня сейчас установлена. Стали терзать смутные сомнения, обидно было бы если что из-за сервы…
Стали терзать смутные сомнения, обидно было бы если что из-за сервы…
это всегда была надёжная серва.