И-16 1:6

Airliner-rc

это которая с пластиковым редуктором? У меня недавно на Себартовской катане 50го размера у такой же серве на рудере срезало вал, на котором качалка. От небольшого касания за рудер когда из багажника доставал 😦 Хрупкий там вал очень, особенно для рудера самолета с хвостовым колесом. Аккуратней с этим.

Airliner-rc

так JR или все же Spectrum? Это немного разные по качеству сервы…
И тем не менее ставить на рудер с хвостовым колесом серву с пластиковым редуктором - не осмотрительно ИМХО.

EVIL

Стесняюсь спросить: что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?

3 года на всяких разных 3-5кг самолетах отлетал, с хвостовым колесом и сервами с пластиковыми редукторами. Ничего подобного не было. Элеронные бывало срезало зубья при хороших крашах, но хвостовые никогда.

Airliner-rc
EVIL:

что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?

#55

Сервы-сервам рознь

boss

Леха, я уже 4 года на Питтсе-12 использую Turnigy 620DMG и горя не знаю

Alx1m1k:

это всегда была надёжная серва.

Не всегда, у них то же косяков хватает как нес транно.

kolmol

Да брендовые любые подойдут, стандартного размера.
Главное ставь на РВ и элероны цифровые. Остальное не принципиально.

vlad_den

Небольшое лирическое отступление

www.youtube.com/watch?v=m8lyiv2E0vk

Вроде этого фильма в теме не было. Может, кто в цвета “Красной пятерки” раскрасит?

kolmol

Двухцветный лучше видно в небе.

7 days later
alexrcm2

Мотор с Линдингера пришел. Быстрее, чем все остальное. Теперь можно мотораму доделывать

kolmol

Крепление РВ должно быть сделано таким образом.


28 days later
alexrcm2

Доделал мотораму, установил ее и привернул тренировочное шасси. Для шасси еще нужно купить латунную трубку, т.к. диаметр полуосей меньше, чем диаметр отверстий в колесах.

alexrcm2

Дособрал все остальное. В облетной конфигурации, без капота, вес получился 3250 г, центровка 26%. Аккумулятор поставил на верх моторамы, как и планировалось. Если аккумулятор ставить в фюзеляж, центровка получается под 40%.

10 days later
alexrcm2

Все готово, но теперь нет погоды. А нужно еще хотя бы два выезда сделать с моделями попроще, чтобы потренироваться.

9 months later
alexrcm2

Облет состоялся! Сегодня, часов в 9 утра, в Монино. Ветер был уже метров 10 в секунду, поэтому слетал только один раз. Расходы руля высоты были установлены маленькие, как рекомендуется на короткохвостых моделях. В моем случае плюс-минус 12 мм, так же, как на Джи-Би, которому этого вполне достаточно. Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх. Плавные развороты приходилось делать с полностью взятой ручкой на себя, и я уже боялся, что руля не хватит на посадке, но его хватило. Модель более летучая, чем Джи-Би, потому что профиль более несущий и удельная нагрузка на крыло меньше. Попыток сваливания на крыло пока не было. В общем, потенциал у модели есть, надо заказывать убирающиеся стойки.