И-16 1:6
Стали терзать смутные сомнения, обидно было бы если что из-за сервы…
это всегда была надёжная серва.
Леха, я уже 4 года на Питтсе-12 использую Turnigy 620DMG и горя не знаю
это всегда была надёжная серва.
Не всегда, у них то же косяков хватает как нес транно.
Вот эта подойдет lindinger.at/…/jr-propo-ds589-bb-digital-servo-bau…
Вот эта подойдет www.lindinger.at/en/rcelectr...-zu-ds-8025-bb
у меня на двух моделях такие на элеронах стоят.уже давно.нареканий не было(тьфу,тьфу,тьфу).
Да брендовые любые подойдут, стандартного размера.
Главное ставь на РВ и элероны цифровые. Остальное не принципиально.
rcopen.com/forum/f17/topic468180
Вот есть сервы
Небольшое лирическое отступление
www.youtube.com/watch?v=m8lyiv2E0vk
Вроде этого фильма в теме не было. Может, кто в цвета “Красной пятерки” раскрасит?
Двухцветный лучше видно в небе.
Мотор с Линдингера пришел. Быстрее, чем все остальное. Теперь можно мотораму доделывать
Дособрал все остальное. В облетной конфигурации, без капота, вес получился 3250 г, центровка 26%. Аккумулятор поставил на верх моторамы, как и планировалось. Если аккумулятор ставить в фюзеляж, центровка получается под 40%.
Все готово, но теперь нет погоды. А нужно еще хотя бы два выезда сделать с моделями попроще, чтобы потренироваться.
Облет состоялся! Сегодня, часов в 9 утра, в Монино. Ветер был уже метров 10 в секунду, поэтому слетал только один раз. Расходы руля высоты были установлены маленькие, как рекомендуется на короткохвостых моделях. В моем случае плюс-минус 12 мм, так же, как на Джи-Би, которому этого вполне достаточно. Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх. Плавные развороты приходилось делать с полностью взятой ручкой на себя, и я уже боялся, что руля не хватит на посадке, но его хватило. Модель более летучая, чем Джи-Би, потому что профиль более несущий и удельная нагрузка на крыло меньше. Попыток сваливания на крыло пока не было. В общем, потенциал у модели есть, надо заказывать убирающиеся стойки.
С установленным капотом все станет несколько напряженнее.
Тяговооруженность и нагрузка на крыло какие?
Поздравляю!
С установленным капотом все станет несколько напряженнее.
Тяговооруженность и нагрузка на крыло какие?
Вес 3250 г. Нагрузка вроде как получается 84 г/дм2. Мотор - Joker 5060-8 377kV. На Линдингере его сейчас нет, поэтому мощность точно сказать не могу. Подбирал как аналог 90-го четырехтактного мотора.
Алексей, с мотором и нагрузкой, по-моему, все в порядке. мотор такой у меня есть, работает хорошо. Но капот и шасси изменят центровку и аэродинамику самолета. Поэтому надо быть готовым к тому, что поведение будет иным.
Вот-вот. Нужно быть осторожным.
Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна быть 6 и более кг. на взлетном режиме.
Сам ставлю на Р-40 NTM 5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.
А масса всего 3.5 кг. Отличная тяговооруженность.
5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.
Они похожи. Но мотор с ХК - немного лотерея, может повезти, может не очень: магнит отклеится, подшипник накрыться. Бывало. Джокер - качество постабильнее, но и подороже.
Вот-вот. Нужно быть осторожным.
Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна быть 6 и более кг. на взлетном режиме.
Сам ставлю на Р-40 NTM 5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.А масса всего 3.5 кг. Отличная тяговооруженность.
На пяти банках, 5 Ач. Винт 17х10. Насколько я помню, это практически копийный диаметр 😃 А на Джи-Би у меня стоит Turingy Aerodrive. На нем сделано шестнадцать полетов, пока нормально работает.