И-16 1:6

vlad_den

Леша, я бы поставил мотор с КВ поменьше - большой винт на таком лбе будет и смотреться и работать гораздо лучше. Мотор с КВ 370 - винт 16х12 или 17х10.

kolmol

Винт нужен не более 15 размера. Иначе не влетишь. Только с идеально ровного асфальта.
Деревянные винты не ставь, ломаются на раз.
Крепиться хвостовой обтекатель мини саморезами. Пришлю фотку.
Скинь фотографию, как сделано крепление тяги РВ и его крепление. Это ключевое звено для управляемого полёта.

Видео полёта после ремонта.

alexrcm2
kolmol:

Видео полёта после ремонта

Видео не открывается, пишет private.

Винт не более или не менее 15-го размера?

vlad_den:

под 6 (у меня такой на Винде летает) -
www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor

Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?

vlad_den
alexrcm2:

Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?

Wind50S - пилотажка F3A - среднего размера от Себарт.
На Тандерболте был (теперь на Спитфайере) Хаккер - A50-14S 425 KV - купил подержаный дешево, винт 16х8 или 15х10. На Яке - Hyperion Zs 4025-14 370 KV с винтом 17х12, Рег на 80-100 А и акки те же 6-5000 мАч. Это считаю оптимальным, жаль хиперион умер - я последний на распродаже схватил. Поэтому на винд и поставил этот с Линденгера, когда турниджи сгорел.
Кстати, не понял, почему с винтом больше 15 - не взлетишь? У Николая, вроде модель другая - поменьше, может у него не влезает из-за низкого шасси?

Сейчас старую тему посмотрел - а самолет-то тот же. Для 1,4 размаха не велик ли весь сет-ап? Акки под 700 г, мотор 350, рег 100, там за кило только ВМГ. Может быть стоит пепесмотреть в сторону более легкого? Или там центровка такой вес в носу требует?

kolmol

С такими стойками и колесами можно летать максимум с 15 винтом. Только смысл какой лепить 16ый и больше? Его 14 тянет только в путь.

Самолет с размахом 1,5м
Вес 3,85 без топлива
Двигатель 81а 4т
Винт 14х6 МА

vlad_den

Понятно, я думал, что у Алексея самолет побольше. Я бы туда не ставил такие тяжелые акки, у меня Спит весом за 4 кило летит на 3700 мАч 6 банок - по 7 мин с запасом. И 15-й винт тогда совершенно нормально для электро.

alexrcm2
vlad_den:

Понятно, я думал, что у Алексея самолет побольше. Я бы туда не ставил такие тяжелые акки, у меня Спит весом за 4 кило летит на 3700 мАч 6 банок - по 7 мин с запасом. И 15-й винт тогда совершенно нормально для электро.

У меня просто остались шесть аккумуляторов 6S 5Ач от Харрикейна. Думаю, для центровки их вес тоже потребуется. А шасси на облете будет рессорное, оно высокое, можно залепить любой винт.

Alx1m1k
alexrcm2:

от Харрикейна

Алексей а Харрикейн где сейчас?

alexrcm2
Alx1m1k:

Алексей а Харрикейн где сейчас?

Продан

alexrcm2

Николай, какая цифровая машинка у тебя стоит на РВ? Хочу определиться с усилием.

kolmol

Spectrum стандартная, номер не помню. 821 вроде

Airliner-rc

это которая с пластиковым редуктором? У меня недавно на Себартовской катане 50го размера у такой же серве на рудере срезало вал, на котором качалка. От небольшого касания за рудер когда из багажника доставал 😦 Хрупкий там вал очень, особенно для рудера самолета с хвостовым колесом. Аккуратней с этим.

Airliner-rc

так JR или все же Spectrum? Это немного разные по качеству сервы…
И тем не менее ставить на рудер с хвостовым колесом серву с пластиковым редуктором - не осмотрительно ИМХО.

EVIL

Стесняюсь спросить: что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?

3 года на всяких разных 3-5кг самолетах отлетал, с хвостовым колесом и сервами с пластиковыми редукторами. Ничего подобного не было. Элеронные бывало срезало зубья при хороших крашах, но хвостовые никогда.

Airliner-rc
EVIL:

что вы с ними делаете, что шпиндель срезает под корень?

#55

Сервы-сервам рознь

boss

Леха, я уже 4 года на Питтсе-12 использую Turnigy 620DMG и горя не знаю

Alx1m1k:

это всегда была надёжная серва.

Не всегда, у них то же косяков хватает как нес транно.