И-16 1:6

dima_4111
alexrcm2:

Вчера проверил работу рулей и элеронов от машинок и настроил нейтрали и расходы. Сегодня припаял шайбы к тягам элеронов в местах их крепления к кабанчикам. Крайний раз паял шайбы в приводе управления, наверное, еще в авиамодельном кружке.

Теперь нужно будет сделать отбортовки в крыле в местах установки лючков, чтобы они нормально приклеились на Моменте и не продавливались при случайном надавливании.

Шайбы на тяге желательно с двух сторон, кабанчик между ними.

kolmol

Низкая скорость посадке при боковом ветре. В итоге не смог его разогнать, когда начал сваливаться.

Да, лагг из этого кита

vlad_den
kolmol:

Низкая скорость посадке при боковом ветре.

Да, это проблема всех копий истребителей. Посадка на скорости, я на Яке почти до касания держу примерно четверть газа, иначе можно свалиться даже без боковика. Там в теме есть видео в конце.

kolmol

Шлепнулся смачно 😃))) да еще и шасси не успел убрать, так бы вообще только фюзеляж надо было чинить.

Конструкция чугунная

alexrcm2
dima_4111:

Шайбы на тяге желательно с двух сторон, кабанчик между ними.

Согласен, но места не хватает. И так тяга немного трет.

Alx1m1k
kolmol:

Скорость маленькая была

alexrcm2:

Согласен, но места не хватает. И так тяга немного трет.

Перекрёстные рассказы из клуба “Ишаков”.

alexrcm2

Небольшое отступление от темы. В последние пару дней читаю книгу о И-Z и ИП-1. ИП-1 был сделан весьма в стиле И-16, но был больше. Оказыватся, они были простыми в управлении и нравились летчикам. У И-Z не было тенденции к сваливанию в штопор. ИП-1, правда, из него не выходил, но и вроде как особо в него не стремился. Оба, к стати, серийные.

alexrcm2

Вчера просверлил рессору для тренировочного шасси и привернул полуоси. Нужно заказывать мотор, регулятор и колеса.

alexrcm2

Прикрепил хвостовой кок на белом двустороннем скотче на вспененной основе. Сначала пытался на 0,4 мм фанерках и “Моменте”, но не получилось.
Вклеил стекла в лючки для подсветки приборной доски, заказал очередную партию комплектующих (колеса Williams Brothers Balloon Style, электромотор Turingy G60 500кв, регулятор Turingy Plush 100A, деревянные винты из вишни Turingy E 15х8, 16х8, 16х10). Мотор на Хоббикинге в бэкордере, так что сколько ждать придется, трудно сказать.
Пока делать по И-16 стало особо нечего, выпилил “ласточкин хвост” для дальнейшей работы лобзиком )).

vlad_den

Алексей, чем обусловлен выбор? Мотор не лучший по соотнешению цена/качество, по моему мнению. Сколько банок планируется? У линдингера есть пара вариантов проверенных! - в этом размере. Чуть дороже, но и получше будут. Потом на доставке может быть немного выиграть можно. Под 5 банок - lindinger.at/…/planet-hobby-joker-5060-6-500-kv-br… , под 6 (у меня такой на Винде летает) -
lindinger.at/…/planet-hobby-joker-5060-8-377-kv-br…

И винты - я бы на приличную модель не ставил бы Турниджи, только APC, Xoar, они есть в нужных размерах.

alexrcm2
vlad_den:

чем обусловлен выбор?

Ценой )) Посмотрим, в отзывах на него многие довольны, если, конечно, они его вообще пришлют. А винты мне эти просто внешне нравятся. Это же не гоночная модель, чтобы все выжимать из мотора. А за ссылку спасибо, если этот мотор себя не оправдает, воспользуюсь. Я думал над E-Flight, но с отдельной доставкой намного дороже получалось. У меня на Джи-Би стоит Туринжи и нормально работает, так что подумалось, какой смысл переплачивать.

vlad_den

Леша, я бы поставил мотор с КВ поменьше - большой винт на таком лбе будет и смотреться и работать гораздо лучше. Мотор с КВ 370 - винт 16х12 или 17х10.

kolmol

Винт нужен не более 15 размера. Иначе не влетишь. Только с идеально ровного асфальта.
Деревянные винты не ставь, ломаются на раз.
Крепиться хвостовой обтекатель мини саморезами. Пришлю фотку.
Скинь фотографию, как сделано крепление тяги РВ и его крепление. Это ключевое звено для управляемого полёта.

Видео полёта после ремонта.

alexrcm2
kolmol:

Видео полёта после ремонта

Видео не открывается, пишет private.

Винт не более или не менее 15-го размера?

vlad_den:

под 6 (у меня такой на Винде летает) -
www.lindinger.at/en/airplane...rushless-motor

Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?

vlad_den
alexrcm2:

Владимир, что такое Винд? Какой мотор был у тебя на Тандерболте?

Wind50S - пилотажка F3A - среднего размера от Себарт.
На Тандерболте был (теперь на Спитфайере) Хаккер - A50-14S 425 KV - купил подержаный дешево, винт 16х8 или 15х10. На Яке - Hyperion Zs 4025-14 370 KV с винтом 17х12, Рег на 80-100 А и акки те же 6-5000 мАч. Это считаю оптимальным, жаль хиперион умер - я последний на распродаже схватил. Поэтому на винд и поставил этот с Линденгера, когда турниджи сгорел.
Кстати, не понял, почему с винтом больше 15 - не взлетишь? У Николая, вроде модель другая - поменьше, может у него не влезает из-за низкого шасси?

Сейчас старую тему посмотрел - а самолет-то тот же. Для 1,4 размаха не велик ли весь сет-ап? Акки под 700 г, мотор 350, рег 100, там за кило только ВМГ. Может быть стоит пепесмотреть в сторону более легкого? Или там центровка такой вес в носу требует?