Гироскоп на F4.
На igyro srs все настройки делаются или с трехкнопочного выключателя или с компа или с передатчика или через блютус…
На 3е или блютус или комп, с передатчика можно управлять только преднастроенными режимами или сувствительнсотью с крутилки.
Кроме Вовы еще кто ставил на бензинычи этот гироскоп???
Если это в мой адрес, то у меня 3Е поэтому о ее настройках и шла речь…
Вова!Все нормально!Вопрос в какой комплектации нужен igyro srs
Вова!Все нормально!Вопрос в какой комплектации нужен igyro srs
Сам гироскоп, трехкнопочный выключатель и датчик gps.
Я про это и спросил.USB не обязательно.Спасибо Миша!
Знатоки технического английского, помогите чайнику разобраться! Начал разбираться в настройках гироскопа и понимаю, что знаний моего аглицкого не хватает(((
Кто знает, подскажите, что означают следующие параметры которые можно регулировать и на что они влияют.
название__________ возможность
параметра ________ регулировки
Gian______________ ------()-----
Agiliti _____________------()-----
Additional mixer
Combiswitch_________ ------()-----
Static elevator offset___------()-----
Aileron
Direct coupling________------()-----
Proportional__________------()-----
Gian________________------()-----
Integral
Gian________________-----()-----
Integrator size________-----()-----
Decay_______________ -----()-----
Control dependent decay_-----()-----
Decay delay___________ -----()------
Derivative
Gain__________________-----()----
Это я попытался передать вид менюшки.)))
Мне кажется, что прямой перевод тут не поможет, нужно смотреть подробную расшифровку по каждому. Очень часто в погоне за статусом делают много параметров, а на практике идет настройка только по малой части, а остальные только для очень редких случаев.
Вот прямой перевод с помощью переводчика ничего и не дает. Хочется услышать перевод от знающего человека с минимальным комментарием по тому, что регулирует и на что влияет данный параметр. И это я привел расширенное меню, в основном регулируются только первых два параметра.
пришел без датчика GPS.Выписывал полный комплект!
W/O это и есть НЕ ВКЛЮЧЕНО???Правильно мыслю?
Надо-же так…Паха предлагал купить,а я …Сейчас все с начала.Буду докупать…Скупой платит дважды!
Вопрос экспалуатантам Граупнера GR-24 (и GR-18) с гироскопом.
Инструкция говорит, что эти гироскоп в этих приемниках не поддерживает два канала на элероны и руль высоты.
Как выходите из положения? Какой-то внешний миксер? Или если замикшировать каналы в приемнике - то будет работать?
Вопрос экспалуатантам Граупнера GR-24 (и GR-18) с гироскопом.
Вопрос снимается.
Снова загрузил, перечитал - и не нашел.
Про дельту и V- нашел. Про микширование 2-х серв РВ в приемники - тоже нашел. И в явном виде про 2 сервы на элероны - тоже нашел.
Теперь спокоен!
Правда ли, что с самолётными системами стабилизации, при выполнении координированного разворота требуется большее отклонение РВ и РН, а также поддержание крена, нежели с прямым сервоуправлением?
Правда ли …
Если сможете осознать написанное здесь, п.1 rcopen.com/forum/f82/topic466950/87 такие вопросы отпадут сами собой. Пока это не так просто даже для “продвинутых”. Я, обкатывая хорошую гиру пока на пенолете, уже полностью на практике убедился в правильности п.п. 1 и 4. Не верить вертолетчикам по п.п. 2 и 3 оснований нет.
Я то как раз с тем постом полностью согласен. Сам летаю и на FBL вертолете для общего развития. На нем стоит весьма недурственная V-Bar от Mikado. Читая ветку я понял, что самолетные системы являются 99% аналогом вертолетной, со всеми вытекающими особенностями пилотирования. Однако, смотрю, маловато людей с этим согласилось:) Это нормально. Видимо, найдется совсем немного, а может и ни одного, кто летал бы и на самолетах с гирами и на вертолетах безфлайбарных, чтобы подтвердить это… Что же касаемо миксов, то они вполне уместны на самолетах с гирами и совершенно недопустимы на вертолетах. Это связанно уже с искажением нормальных аэродинамических реакций самолета, которые и подправляются миксами. Самый характерный пример - поведение на вираже. И это меня отталкивает, как летчика, от применения гир. Я привык к нормальной реакции самолета на возмущения, изменения скорости и т.п. Если и буду испльзовать их в самолете, то только по элеронам и, местами, РН. Тангаж, пмсм, является самым важным каналом. Гиры на этом канале помогут профукать скорость (без гир самолет опустит нос, дав понять что скорости нет, да еще сам ее восстановит). Падение бензолёта в дачный поселок по этой причие видел, будьте осторожны!
Что же касается изменений в правилах… Хм. Может, было бы справедливо “копировать” систему управления? То есть, Як-130, Су-27, F-117 и др., в которых основной режим управления и был таким “гироскопообразным” так и копировать, а трипланы и другие самолеты почтенного возраста - соттветственно, делать с прямым управлением?
Кстати, почему ни один брендовый производитель так и не реализовал нормальную электронную стабилизацию по РН? На настоящих самолетах в этом канале нет нафик никаких гироскопов, а есть акселерометры боковых перегрузок. Это бы в корне поменяло дело для копий…
От необходимости умения летать, причем по настоящему, с применением всех органов управления и пониманием физики процесса, ни одна гира не освобождает. Выдам еще одну тайну, на которую местные гуру сильно возбудятся: V-Bar neo от Mikado с самолетной прошивкой на 4 поколения превосходит айгиру и замечательно работает без датчика скорости, который при грамотной математике и четырех банках настроек нах не нужен. Но этот факт местные гуру осознают лет чез надцать, когда айгира тоже освоит настоящие эффективные решения и перестанет бороться с проблемами втупую в лоб.😃
почему ни один брендовый производитель так и не реализовал нормальную электронную стабилизацию по РН?
Все давно реализовано и работает, просто нужно научиться летать без миксов, а нормально рулить руддером, тогда и гира будет вести себя адекватно и предсказуемо, даже в режиме удержания!
Акселерометр вместо гиры делает разворот координированным сам… Продолжать? “Нормальная стабилизация по РН” или демпфирование рыскания в большой авиации подразумевает неиспользование педалей в течение почти всего полета. В случае с авиамодельными системами, наоборот, более интенсивное использование стика РН в разворотах… Я вот ап чём:)
Я вот ап чём
Тогда нужно выбирать и аэродинамические схемы как в большой авиации, которые самостабилизируются, и не вешать на них гиры, ибо гиры МЕШАЮТ работать аэродинамической стабилизации. Получим тренер высокоплан с офигенным V на крыле и большим лопухом киля. Все это сделано для облегчения жизни живого пилота, сидящего внутри самолета достаточно долго! В нашем же случае цели совсем другие, и трехосевая гира даже при такой схеме позволит летать в инверте и делать красивые медленные бочки! Но навыки пилотирования именно МОДЕЛИ должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Написал большой абзац и удалил. КМК, гиры нужны лишь для компенсации порывов ветра, чтоб полет со стороны выглядел ровнее и уверенне, да на разбеге/пробеге для некоторых особенно строптивых винтовых моделей. В основном. Для копий. Прям таки чудовищно неустойчивых самих по себе авиамоделей пока не видел…
Я имел ввиду, что любой самолет или его модель при вводе в разворот и при его выполнении требуют пусть и небольшого, но имеющего места отклонения РН! Тогда разворт будет координированным и без скольжения! Демпферы рыскания делают это самостоятельно, а вот модельная стабилизация по каналу РН будет наоборот, отклонять РН в другую сторону, что потребует боьшего отклонения стика РН в сторону разворота, по сравнению с прямым управлением. Демпфер рыскания, в свою очередь, несомненно будет мешать при выполнении медленной бочки.
Не нужно тащить большую авионику в модели, это принципиально разные вещи! Модель управляется только по визуальному каналу, и любая ее эволюция выполняется пилотом через отклонения стиков, в том числе и координированный разворот. Других вариантов нет, если мы о спортивных моделях!
Демпферы рыскания - это элемент АВТОПИЛОТА, который в спортивных моделях ЗАПРЕЩЕН!