Гироскоп на F4.

ask
MiG77:

Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны.

Интересное знание. Спасибо. Т.е. 6-ти канальный приемник можно управлять каналами > 6?

Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете.

Вроде и с русским и с английским у меня все в порядке, но все равно нифига не понял. Какой параметр регулируется чем? Кроме D. Да и про него не все понятно - он на каждую ось регулируется индивидуально?

MiG77
ask:

но все равно нифига не понял

Попробуйте тут прочитать rcopen.com/forum/f4/topic209049/4750 пошаговая инструкция с картинками
Если опять вопросы будут, помогу 😃

ask
MiG77:

Если опять вопросы будут, помогу

Будут.
Помогайте 😃

COEFF - показатель Р, COEFF D. - показатель D

С этим ясно, уже хорошо.
Остался вопрос - оно для каждой оси свое или для всех одинаковое?

И главное - чем управляет то (те каналы), что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?

MiG77
ask:

что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?

Это индивидуальные коэффициенты для каждой оси (0 - выключен, 10 максимум)
Из инструкции:
Aileron / Elevator / Rudder: показывает программируемые факторы P для соответствующей
рулевой поверхности. В общем случае, чем больше рулевая поверхность, тем меньше P. Начните с 2 (по
умолчанию), и не превышайте 4 - 5 для нормального полета, 2 - 3 для скоростного, 3 - 6 для
посадки; максимальное значение 10 лучше использовать для бочек.

COEFF , COEFF D.
Это общее для всех, это чувствительность гироскопа (COEFF D) и быстрота реакции модели, обычно вешают на крутилку и корректируют в полете в зависимости от погоды.

ask
MiG77:

Это общее для всех

Спасибо, именно про это хотел узнать!

75777

Вопрос про PowerBox GPS II sensor : как посмотреть текущую версию софта, залитую в этот девайс? В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ). PowerBox’ совский форум проGPSII перерыл весь, никаких наколок…

helifox
75777:

В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ).

В Terminal жмёте обновить и он автоматом (если есть новая прошивка) закачает закачает и установит, после чего напишет номер версии установленной (снизу под строкой статуса обновления).

Спасской

Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.

vovan1972
Спасской:

Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.

Я жестко. С вибрацией у него все в порядке. Хотя у меня мотор не так трясет как один цилиндр.

aircams
Спасской:

Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.

Один из самых лучших вариантов. Отличное сочетание надежности и жесткости фиксации и фильтрации вибраций. Проверено длительной эксплуатацией, в том числе и на ДВС.

vovan1972
aircams:

Один из самых лучших вариантов. Отличное сочетание надежности и жесткости фиксации и фильтрации вибраций. Проверено длительной эксплуатацией, в том числе и на ДВС.

Так говорите как будто опыт большой. Китайские Гиро на электрички , да согласен лучше через пену. Айгиро на ДВС …ну я бы хотел услышать тех кто все таки летает с ним на ДВС, а не предлагает самые лучшие варианты не имея у самого данного девайса.

aircams
vovan1972:

Так говорите как будто опыт большой.

Только дураки учатся на своем опыте, умные стараются использовать чужой!😁

ДВС-ный вертолет 700-го размера имеет весьма неслабые вибрации, какие самолету и не снились. Наши вертолетчики на них летают более 10 лет, при стоимости в 2…3 килобакса там все серьезно. И нет оснований им не верить.

Кстати, ослабление вибраций на этой липучке я и сам очень хорошо видел, V-Bar имеет встроенный измеритель вибраций и анализатор их спектра. Вертолетные гиры существенно опережают самолетные.

vovan1972

Идите товарисчь в вертолетную тему. Или предьявите свои достижения в самолетостроении. А то ни одной темы не нашел с вашим рукоделием. Все трындите как …

Спасской
vovan1972:

Идите товарисчь в вертолетную тему

Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.Ваша вибрация,вертолетная,нежная дрожь.

vovan1972:

Я жестко. С вибрацией у него все в порядке.

Вова,я думаю,что у меня тоже не сильно будет колбасить.Два по 35сс,при таком весе

vovan1972

Летая на фпв были случаи когда в жару отклеивался гиро от липучки. Аварий не было , но приходилось перед полетом проверять липучку на отлип. А тут вибрации намного сильнее и модели дороже. Это говорю по опыту. Поэтому я в сомнениях по поводу липучки

Stas49


Я пользуюсь подобными липучками. Монтаж-демонтаж элементарный и многоразовый. Никогда не ослабевает крепление. Для гашения вибраций под приемник/батарею/гиру подкладываю 5-10 мм поролон. Пряжки на лентах не использую

aircams
Спасской:

Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.

Понял, умолкаю. Когда пешку расхерачите - перечитайте советы из этой темы, быстрее поймете почему.😁

vlbelugin
Спасской:

В общем как всё.Крепко и с подкладкой…

Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.

vovan1972
vlbelugin:

Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.

А я пластиковым хомутиком еще прихватил.

kiselev_sergei

Я тоже ставлю на липучку из комплекта. Только сначала сам гироскоп на тонкую липучку креплю к стальной пластинке толщиной 3-5 мм, а потом эту пластинку толстой липучкой к самолёту (предварительно обработав место крепления циакрином). Раньше поверх всего страховал полоской скотча, на случай если отклеится, но потом бросил. Не было не только случаев отклеивания, но и при разборке ещё суметь нужно отодрать.
Возможно стальная пластинка современным гироскопам уже не нужна, но я так привык и отказываться от этого не собираюсь.