Гироскоп на F4.
Еще вопрос владельцам приемников с гироскопами. В документации не очень ясно написано, сколько нужно каналов для настройки? Сначала написано, что можно управлять каждым из параметровров P и D для элеронов, РВ и РН.
If your HoTT transmitter is equipped with proportional controls, it is also possible to adjust the P and D factors for each
axis during a flight
Ниже приведен скриншот экрана настройки, где есть такие пункты
Aileron
Elevator
Rudder
Coeff
Coeff D
С Coeff D все понятно. А что такое просто Коэфф? Правильно я понимаю что первые 3 пункта это P для каждого канала? А Д-фактор един на всех? Итого сколько каналов используется для управления гироскопом?
Хочу заказать приемник и выбираю между Gr 18 и 24. Думаю, хватит ли мне каналов на 18-м?
Думаю, хватит ли мне каналов на 18-м?
Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны. У меня на 12 приемнике все выходы заняты (2 руля высоты, руль направления, газ, элероны 2 шт, телеметрия). Дело в передатчике, сколько в НЕМ каналов. Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете. docs.google.com/document/d/…/mobilebasic?pli=1#h.l…
Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны.
Интересное знание. Спасибо. Т.е. 6-ти канальный приемник можно управлять каналами > 6?
Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете.
Вроде и с русским и с английским у меня все в порядке, но все равно нифига не понял. Какой параметр регулируется чем? Кроме D. Да и про него не все понятно - он на каждую ось регулируется индивидуально?
но все равно нифига не понял
Попробуйте тут прочитать rcopen.com/forum/f4/topic209049/4750 пошаговая инструкция с картинками
Если опять вопросы будут, помогу 😃
Если опять вопросы будут, помогу
Будут.
Помогайте 😃
COEFF - показатель Р, COEFF D. - показатель D
С этим ясно, уже хорошо.
Остался вопрос - оно для каждой оси свое или для всех одинаковое?
И главное - чем управляет то (те каналы), что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?
что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?
Это индивидуальные коэффициенты для каждой оси (0 - выключен, 10 максимум)
Из инструкции:
Aileron / Elevator / Rudder: показывает программируемые факторы P для соответствующей
рулевой поверхности. В общем случае, чем больше рулевая поверхность, тем меньше P. Начните с 2 (по
умолчанию), и не превышайте 4 - 5 для нормального полета, 2 - 3 для скоростного, 3 - 6 для
посадки; максимальное значение 10 лучше использовать для бочек.
COEFF , COEFF D.
Это общее для всех, это чувствительность гироскопа (COEFF D) и быстрота реакции модели, обычно вешают на крутилку и корректируют в полете в зависимости от погоды.
Это общее для всех
Спасибо, именно про это хотел узнать!
Вопрос про PowerBox GPS II sensor : как посмотреть текущую версию софта, залитую в этот девайс? В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ). PowerBox’ совский форум проGPSII перерыл весь, никаких наколок…
В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ).
В Terminal жмёте обновить и он автоматом (если есть новая прошивка) закачает закачает и установит, после чего напишет номер версии установленной (снизу под строкой статуса обновления).
Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.
Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.
Я жестко. С вибрацией у него все в порядке. Хотя у меня мотор не так трясет как один цилиндр.
Так говорите как будто опыт большой. Китайские Гиро на электрички , да согласен лучше через пену. Айгиро на ДВС …ну я бы хотел услышать тех кто все таки летает с ним на ДВС, а не предлагает самые лучшие варианты не имея у самого данного девайса.
Так говорите как будто опыт большой.
Только дураки учатся на своем опыте, умные стараются использовать чужой!😁
ДВС-ный вертолет 700-го размера имеет весьма неслабые вибрации, какие самолету и не снились. Наши вертолетчики на них летают более 10 лет, при стоимости в 2…3 килобакса там все серьезно. И нет оснований им не верить.
Кстати, ослабление вибраций на этой липучке я и сам очень хорошо видел, V-Bar имеет встроенный измеритель вибраций и анализатор их спектра. Вертолетные гиры существенно опережают самолетные.
Идите товарисчь в вертолетную тему. Или предьявите свои достижения в самолетостроении. А то ни одной темы не нашел с вашим рукоделием. Все трындите как …
Идите товарисчь в вертолетную тему
Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.Ваша вибрация,вертолетная,нежная дрожь.
Я жестко. С вибрацией у него все в порядке.
Вова,я думаю,что у меня тоже не сильно будет колбасить.Два по 35сс,при таком весе
Летая на фпв были случаи когда в жару отклеивался гиро от липучки. Аварий не было , но приходилось перед полетом проверять липучку на отлип. А тут вибрации намного сильнее и модели дороже. Это говорю по опыту. Поэтому я в сомнениях по поводу липучки
В общем как всё.Крепко и с подкладкой…
Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.
Понял, умолкаю. Когда пешку расхерачите - перечитайте советы из этой темы, быстрее поймете почему.😁
В общем как всё.Крепко и с подкладкой…
Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.