Гироскоп на F4.
Так говорите как будто опыт большой. Китайские Гиро на электрички , да согласен лучше через пену. Айгиро на ДВС …ну я бы хотел услышать тех кто все таки летает с ним на ДВС, а не предлагает самые лучшие варианты не имея у самого данного девайса.
Так говорите как будто опыт большой.
Только дураки учатся на своем опыте, умные стараются использовать чужой!😁
ДВС-ный вертолет 700-го размера имеет весьма неслабые вибрации, какие самолету и не снились. Наши вертолетчики на них летают более 10 лет, при стоимости в 2…3 килобакса там все серьезно. И нет оснований им не верить.
Кстати, ослабление вибраций на этой липучке я и сам очень хорошо видел, V-Bar имеет встроенный измеритель вибраций и анализатор их спектра. Вертолетные гиры существенно опережают самолетные.
Идите товарисчь в вертолетную тему. Или предьявите свои достижения в самолетостроении. А то ни одной темы не нашел с вашим рукоделием. Все трындите как …
Идите товарисчь в вертолетную тему
Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.Ваша вибрация,вертолетная,нежная дрожь.
Я жестко. С вибрацией у него все в порядке.
Вова,я думаю,что у меня тоже не сильно будет колбасить.Два по 35сс,при таком весе
Летая на фпв были случаи когда в жару отклеивался гиро от липучки. Аварий не было , но приходилось перед полетом проверять липучку на отлип. А тут вибрации намного сильнее и модели дороже. Это говорю по опыту. Поэтому я в сомнениях по поводу липучки
В общем как всё.Крепко и с подкладкой…
Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.
Понял, умолкаю. Когда пешку расхерачите - перечитайте советы из этой темы, быстрее поймете почему.😁
В общем как всё.Крепко и с подкладкой…
Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.
Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.
А я пластиковым хомутиком еще прихватил.
Я тоже ставлю на липучку из комплекта. Только сначала сам гироскоп на тонкую липучку креплю к стальной пластинке толщиной 3-5 мм, а потом эту пластинку толстой липучкой к самолёту (предварительно обработав место крепления циакрином). Раньше поверх всего страховал полоской скотча, на случай если отклеится, но потом бросил. Не было не только случаев отклеивания, но и при разборке ещё суметь нужно отодрать.
Возможно стальная пластинка современным гироскопам уже не нужна, но я так привык и отказываться от этого не собираюсь.
подкладываю 5-10 мм поролон
Я бы так не стал делать. Все же “связь” гироскопа и модели должна быть жесткой. Так что двухстороннего скотча из набора вполне достаточно. Для уверенности можно хомутом пластиковым притянуть для страховки.
Что бы не сомневаться в надёжности липучки, нужно обеспечить ей нормальную поверхность (ровную и гладкую), если девайс как правило её имеет, то на модели нужно позаботиться о такой ! Можно сделать, что бы площадка крепилась на модели(например винтами,саморезами), тогда легче будет снимать прибор, а не отдирать через мат- перемат его от липучки в чреве модели !
Для уверенности можно хомутом пластиковым притянуть для страховки.
Липучка - фильтр вибраций, хомутик - их проводник. Вывод - так делать категорически нельзя! Если уж сильно хочется и руки для грамотного использования липучки совсем не заточены - можно пристраховать велкро, но даже она в разы увеличивает уровень вибраций, попадающих на гиру.
P.S. Насчет “я так делаю и все хорошо”: Есть люди, не раз проезжавшие через перекресток на красный свет. Но делать вывод из этого, что так ездить нормально - не совсем правильно. 😁
Просто на самолете обычно не бывает больших вибраций, даже на бензинках. Это и спасает “экспериментаторов”.
Опять вылупился)))) Вот у меня был лет пять назад верт ДВС - продал не мое. У меня было много моделей ФПВ с гиро, сейчас самолет с ДВС. Ну нету у вертолета такой вибрации как от ДВС одноцилиндрового самолетного. Не знаю современных тенденций вертолетных ( электро, бензо) но раньше там двухтактники стояли, они практически без вибраций. Ну чего Вы все тужитесь…
Все ясно с вашей вибрацией, но модель копии самолета больше труда стоят чем собранный из готовых частей ( дорогой ) вертолет . И Разговор о АЙГиро - она не ботся вибраций. Много людей летает в мире и нигде не видел плохого отзыва о сбои от вибрации. Вот многие и перестраховываются с хомутиками.
Никто на ваши советы не реагирует))))
Никто на ваши советы не реагирует))))
Абсолютно в дырочку! ЧР 2016 в этом плане был очень показателен! 😁
iGyro 3e.
Сегодня полноценно отлетал с гироскопом в режиме удержания. Ветер довольно сильный. Но полет сказка. Переставляю на Ла-7.
Блин, один “недостаток” нашел.😁 Придется покупать еще один. Хочу и на плитожке в ветренную погоду летать с комфортом как сегодня.
Как крепите сам гироскоп?С
Я уже давно делаю так. Берем упаковочный пенополителен, вырезаем его по форме отсека, куда он вставляется (припуск ок +1мм) - вставляется очень плотно. В этом куске вырезается (припуск -1мм) простанство под устанавливаемый элемент (гира, GPS, приемник и так далее). Припуск подбираем опытным путем, чтобы элемент вставал очень плотно, чтобы вибрация не вытолкнула. Можно стенки полости в пенополителене сделать не вертикальные, а с отрицательным наклоном, чтобы элемент при установке как-бы защелкнулся внутрь.
Очень удобно, ничего не надо портить двустороннем скотчем, легко снимается и обратно устанавливается.
Собрал модельку для теста гироскопа.Наука,блин!
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?