Гироскоп на F4.
Я соглашусь с Владимиром.Вы не имеете представления о чём идёт речь,а советуете.
Понял, умолкаю. Когда пешку расхерачите - перечитайте советы из этой темы, быстрее поймете почему.😁
В общем как всё.Крепко и с подкладкой…
Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.
Я установил на “липучку” из комплекта гироскопа.
А я пластиковым хомутиком еще прихватил.
Я тоже ставлю на липучку из комплекта. Только сначала сам гироскоп на тонкую липучку креплю к стальной пластинке толщиной 3-5 мм, а потом эту пластинку толстой липучкой к самолёту (предварительно обработав место крепления циакрином). Раньше поверх всего страховал полоской скотча, на случай если отклеится, но потом бросил. Не было не только случаев отклеивания, но и при разборке ещё суметь нужно отодрать.
Возможно стальная пластинка современным гироскопам уже не нужна, но я так привык и отказываться от этого не собираюсь.
подкладываю 5-10 мм поролон
Я бы так не стал делать. Все же “связь” гироскопа и модели должна быть жесткой. Так что двухстороннего скотча из набора вполне достаточно. Для уверенности можно хомутом пластиковым притянуть для страховки.
Что бы не сомневаться в надёжности липучки, нужно обеспечить ей нормальную поверхность (ровную и гладкую), если девайс как правило её имеет, то на модели нужно позаботиться о такой ! Можно сделать, что бы площадка крепилась на модели(например винтами,саморезами), тогда легче будет снимать прибор, а не отдирать через мат- перемат его от липучки в чреве модели !
Для уверенности можно хомутом пластиковым притянуть для страховки.
Липучка - фильтр вибраций, хомутик - их проводник. Вывод - так делать категорически нельзя! Если уж сильно хочется и руки для грамотного использования липучки совсем не заточены - можно пристраховать велкро, но даже она в разы увеличивает уровень вибраций, попадающих на гиру.
P.S. Насчет “я так делаю и все хорошо”: Есть люди, не раз проезжавшие через перекресток на красный свет. Но делать вывод из этого, что так ездить нормально - не совсем правильно. 😁
Просто на самолете обычно не бывает больших вибраций, даже на бензинках. Это и спасает “экспериментаторов”.
Опять вылупился)))) Вот у меня был лет пять назад верт ДВС - продал не мое. У меня было много моделей ФПВ с гиро, сейчас самолет с ДВС. Ну нету у вертолета такой вибрации как от ДВС одноцилиндрового самолетного. Не знаю современных тенденций вертолетных ( электро, бензо) но раньше там двухтактники стояли, они практически без вибраций. Ну чего Вы все тужитесь…
Все ясно с вашей вибрацией, но модель копии самолета больше труда стоят чем собранный из готовых частей ( дорогой ) вертолет . И Разговор о АЙГиро - она не ботся вибраций. Много людей летает в мире и нигде не видел плохого отзыва о сбои от вибрации. Вот многие и перестраховываются с хомутиками.
Никто на ваши советы не реагирует))))
Никто на ваши советы не реагирует))))
Абсолютно в дырочку! ЧР 2016 в этом плане был очень показателен! 😁
iGyro 3e.
Сегодня полноценно отлетал с гироскопом в режиме удержания. Ветер довольно сильный. Но полет сказка. Переставляю на Ла-7.
Блин, один “недостаток” нашел.😁 Придется покупать еще один. Хочу и на плитожке в ветренную погоду летать с комфортом как сегодня.
Как крепите сам гироскоп?С
Я уже давно делаю так. Берем упаковочный пенополителен, вырезаем его по форме отсека, куда он вставляется (припуск ок +1мм) - вставляется очень плотно. В этом куске вырезается (припуск -1мм) простанство под устанавливаемый элемент (гира, GPS, приемник и так далее). Припуск подбираем опытным путем, чтобы элемент вставал очень плотно, чтобы вибрация не вытолкнула. Можно стенки полости в пенополителене сделать не вертикальные, а с отрицательным наклоном, чтобы элемент при установке как-бы защелкнулся внутрь.
Очень удобно, ничего не надо портить двустороннем скотчем, легко снимается и обратно устанавливается.
Собрал модельку для теста гироскопа.Наука,блин!
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
Если у тебя элерона оба в один канал и на рв тоже один канал, элеронБ и элеваторБ не используются.
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
На пилотажке у меня стоят элероны А и В. руль высоты А и В.
Канал 1 - элерон А
Канал 6 - элерон В
Канал 2 - РН А
Канал 7 - РН В
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
Элерон “A”/"“B”… (РВ аналогично) это выходы с iGyro, для экономии каналов на аппаратуре создаём модель 1 элерон, 1РВ, а на выходе получаем 2 элерона, 2 РВ.
(Это если SRS или встроенные в Повербокс)
У меня,как и на видео,не активен элерон В и элеватор В!!!Почему?Остальное вроде работает
На видео прочерки на этих выходах.Как их активировать?
Разобрался.Прописал в input mapping
я же тебе по телефону рассказывал как чего сделать
Ну как-то так…
iGyro 3е.
Сегодня установил, настроил на Ла-7.
В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.😁
Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?