Гироскоп на F4.
еще обнулять гиру перед каждым полетом (не уверен, что в 3е надо, но в обычной iGyro надо).
еще обнулять гиру
Михаил, а что под этим имеется ввиду? Вроде и так при включении борта гира проходит инициализацию (по крайней мере на 3e)
Вроде в последних версиях прошивки (i, 3e, Royal) уже не нужно этого делать, лишь только обеспечить неподвижность модели во время включения борта.
обнулять гиру перед каждым полетом
Может быть имеется в виду, перед началом движения на взлет обязательно “поработать рулями” , чтобы гира “все поняла” и поставила рули в ноль?
Может быть имеется в виду, перед началом движения на взлет обязательно “поработать рулями” , чтобы гира “все поняла” и поставила рули в ноль?
Совершенно верно.
перед началом движения на взлет обязательно “поработать рулями” , чтобы гира “все поняла” и поставила рули в ноль
Если гира в удержании - будут сюрпризы как описано:
Третий полет. Взлет с гироскопом. Гироскоп отключен. Выруливаю на исходный. Включаю гироскоп на 70%. Стиком отклоняю элероны по максимуму. Взлетаю. Самолет ощутимо “ложится” на правое крыло. Выравниваю. Полет нормально. Посадка нормально.
И это нормально! Если пока нет понимания, как работает гира - лучше так не делать.
The model must initially be trimmed without the iGyro, or with the iGyro switched off, and must be set up to fly straight and level. If you subsequently make adjustments to the model’s trim, you will need to re-start the set-up procedure, or carry out a zero calibration of the iGyro. This action teaches the iGyro a new centre, so that the Heading mode can work properly.
далее по инструкции
The model must initially be trimmed without the iGyro, or with the iGyro switched off, and must be set up to fly straight and level. If you subsequently make adjustments to the model’s trim, you will need to re-start the set-up procedure, or carry out a zero calibration of the iGyro. This action teaches the iGyro a new centre, so that the Heading mode can work properly.
далее по инструкции
Модель настроена. В процессе никаких изменений в настройках модели не было.
The model must initially be trimmed without the iGyro, or with the iGyro switched off, and must be set up to fly straight and level. If you subsequently make adjustments to the model’s trim, you will need to re-start the set-up procedure, or carry out a zero calibration of the iGyro. This action teaches the iGyro a new centre, so that the Heading mode can work properly.
Михаил, это SRS или 3е?
Не для Вас. А тем кто пойдет по моему пути. Вернее не по моему, а согласно ролика по настойке гироскопа, часть 2, П.Лапшова.
Там кстати сказано о помощнике. И самое главное. Крутя “крутилку”, простите за тавтологию, я не вижу на какой уровень ее перемещаю. Шасси выпускаются тумблером, а здесь нужно крутить потенциометр.
Возможно с крутилкой действительно непонятка быть в полете может. У меня Аврора, там на боках аппы есть движки такие которые плавно регулируются и в центральной точке имеют щелчек, Поэтому я в полете точно чувствую пальцем на сколько я прибввил чувствительность , и в Любой момент могу в ноль передвинуть движочек.
А может у меня страх перед гиро отсутствует потому что еще лет 6 назад я много моделей ФПВ настроил и облетал с разными гиро ( Китайскими)
Михаил, это SRS или 3е?
srs
На самом деле про это обнуление очень подробно Павел Лапшов рассказал в ролике про настройку iGyro (часть 2 начиная с 25ой минуты). Там предельно се понятно.
Еще вопрос владельцам приемников с гироскопами. В документации не очень ясно написано, сколько нужно каналов для настройки? Сначала написано, что можно управлять каждым из параметровров P и D для элеронов, РВ и РН.
If your HoTT transmitter is equipped with proportional controls, it is also possible to adjust the P and D factors for each
axis during a flight
Ниже приведен скриншот экрана настройки, где есть такие пункты
Aileron
Elevator
Rudder
Coeff
Coeff D
С Coeff D все понятно. А что такое просто Коэфф? Правильно я понимаю что первые 3 пункта это P для каждого канала? А Д-фактор един на всех? Итого сколько каналов используется для управления гироскопом?
Хочу заказать приемник и выбираю между Gr 18 и 24. Думаю, хватит ли мне каналов на 18-м?
Думаю, хватит ли мне каналов на 18-м?
Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны. У меня на 12 приемнике все выходы заняты (2 руля высоты, руль направления, газ, элероны 2 шт, телеметрия). Дело в передатчике, сколько в НЕМ каналов. Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете. docs.google.com/document/d/…/mobilebasic?pli=1#h.l…
Для управления гироскопами физические каналы (куда втыкаются рулевые машинки) приемника не нужны.
Интересное знание. Спасибо. Т.е. 6-ти канальный приемник можно управлять каналами > 6?
Прочитайте русскую версию на 12 приемник с гиро, все поймете.
Вроде и с русским и с английским у меня все в порядке, но все равно нифига не понял. Какой параметр регулируется чем? Кроме D. Да и про него не все понятно - он на каждую ось регулируется индивидуально?
но все равно нифига не понял
Попробуйте тут прочитать rcopen.com/forum/f4/topic209049/4750 пошаговая инструкция с картинками
Если опять вопросы будут, помогу 😃
Если опять вопросы будут, помогу
Будут.
Помогайте 😃
COEFF - показатель Р, COEFF D. - показатель D
С этим ясно, уже хорошо.
Остался вопрос - оно для каждой оси свое или для всех одинаковое?
И главное - чем управляет то (те каналы), что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?
что задается в пунктах Aileron, Elevator, Rudder?
Это индивидуальные коэффициенты для каждой оси (0 - выключен, 10 максимум)
Из инструкции:
Aileron / Elevator / Rudder: показывает программируемые факторы P для соответствующей
рулевой поверхности. В общем случае, чем больше рулевая поверхность, тем меньше P. Начните с 2 (по
умолчанию), и не превышайте 4 - 5 для нормального полета, 2 - 3 для скоростного, 3 - 6 для
посадки; максимальное значение 10 лучше использовать для бочек.
COEFF , COEFF D.
Это общее для всех, это чувствительность гироскопа (COEFF D) и быстрота реакции модели, обычно вешают на крутилку и корректируют в полете в зависимости от погоды.
Это общее для всех
Спасибо, именно про это хотел узнать!
Вопрос про PowerBox GPS II sensor : как посмотреть текущую версию софта, залитую в этот девайс? В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ). PowerBox’ совский форум проGPSII перерыл весь, никаких наколок…
В приложении Terminal не нашел (там , собственно, и искать то негде, одна закладка всего ).
В Terminal жмёте обновить и он автоматом (если есть новая прошивка) закачает закачает и установит, после чего напишет номер версии установленной (снизу под строкой статуса обновления).
Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.
Как крепите сам гироскоп?С положением мне ясно,я про то,что жестко или все таки демпфер?Речь о бензиновой модели.
Я жестко. С вибрацией у него все в порядке. Хотя у меня мотор не так трясет как один цилиндр.
Так говорите как будто опыт большой. Китайские Гиро на электрички , да согласен лучше через пену. Айгиро на ДВС …ну я бы хотел услышать тех кто все таки летает с ним на ДВС, а не предлагает самые лучшие варианты не имея у самого данного девайса.
Так говорите как будто опыт большой.
Только дураки учатся на своем опыте, умные стараются использовать чужой!😁
ДВС-ный вертолет 700-го размера имеет весьма неслабые вибрации, какие самолету и не снились. Наши вертолетчики на них летают более 10 лет, при стоимости в 2…3 килобакса там все серьезно. И нет оснований им не верить.
Кстати, ослабление вибраций на этой липучке я и сам очень хорошо видел, V-Bar имеет встроенный измеритель вибраций и анализатор их спектра. Вертолетные гиры существенно опережают самолетные.