Гироскоп на F4.
Никто на ваши советы не реагирует))))
Абсолютно в дырочку! ЧР 2016 в этом плане был очень показателен! 😁
iGyro 3e.
Сегодня полноценно отлетал с гироскопом в режиме удержания. Ветер довольно сильный. Но полет сказка. Переставляю на Ла-7.
Блин, один “недостаток” нашел.😁 Придется покупать еще один. Хочу и на плитожке в ветренную погоду летать с комфортом как сегодня.
Как крепите сам гироскоп?С
Я уже давно делаю так. Берем упаковочный пенополителен, вырезаем его по форме отсека, куда он вставляется (припуск ок +1мм) - вставляется очень плотно. В этом куске вырезается (припуск -1мм) простанство под устанавливаемый элемент (гира, GPS, приемник и так далее). Припуск подбираем опытным путем, чтобы элемент вставал очень плотно, чтобы вибрация не вытолкнула. Можно стенки полости в пенополителене сделать не вертикальные, а с отрицательным наклоном, чтобы элемент при установке как-бы защелкнулся внутрь.
Очень удобно, ничего не надо портить двустороннем скотчем, легко снимается и обратно устанавливается.
Собрал модельку для теста гироскопа.Наука,блин!
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
Если у тебя элерона оба в один канал и на рв тоже один канал, элеронБ и элеваторБ не используются.
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
На пилотажке у меня стоят элероны А и В. руль высоты А и В.
Канал 1 - элерон А
Канал 6 - элерон В
Канал 2 - РН А
Канал 7 - РН В
Возникли вопросы!По обычаю элероны это 1 и 6 канал.Все ставим на первый.Тоже самое с рулями высоты.По обучающему видео получается,что элеронВ и элеваторВ не нужны?
Элерон “A”/"“B”… (РВ аналогично) это выходы с iGyro, для экономии каналов на аппаратуре создаём модель 1 элерон, 1РВ, а на выходе получаем 2 элерона, 2 РВ.
(Это если SRS или встроенные в Повербокс)
У меня,как и на видео,не активен элерон В и элеватор В!!!Почему?Остальное вроде работает
На видео прочерки на этих выходах.Как их активировать?
Разобрался.Прописал в input mapping
я же тебе по телефону рассказывал как чего сделать
Ну как-то так…
iGyro 3е.
Сегодня установил, настроил на Ла-7.
В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.😁
Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
iGyro 3е.
Сегодня установил, настроил на Ла-7.
В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.😁
Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
Видео прилагайте, ждемс ЛА-7
Видео прилагайте, ждемс ЛА-7
Погода ни как не “устаканится”.😁 Тут надо погода + выходной. Пока не совпадает.😕
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
Владимир, с GPS все нормально, проблема только в том, что это GPS, какой-бы продвинутый датчик там не стоял, он измеряет скорость относительно земли. А реальная скорость - воздушная, она при сильном ветре сильно отличается, при полетах против ветра может быть перекомпенсация и иногда при выходах из вертикальных фигур в сторону ветра. Из этого простой вывод, не старайтесь максимально приблизиться к предельному значению чувствительности, даже, если значение будет на треть меньше предельного, этого будет более чем достаточно для комфортного пилотирования.
Спасибо. У меня вопрос этот возникал давно. Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.😍
Может написать ребятам пусть оборудуют датчиком потока воздушного
Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.
Вот! Начинают появляться правильные мысли! Еще пара поколений - и GPS датчики отомрут, уступив место более правильному софту.
А разве можно антенны на уголь укладывать???
Это не уголь!!!
Да и в одной плоскости аж с двух приемников???
С одним все время летал,проблем не было…
Полетаю,посмотрю пакеты,напишу что к чему…