Гироскоп на F4.
Разобрался.Прописал в input mapping
я же тебе по телефону рассказывал как чего сделать
Ну как-то так…
iGyro 3е.
Сегодня установил, настроил на Ла-7.
В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.😁
Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
iGyro 3е.
Сегодня установил, настроил на Ла-7.
В субботу летал с iGyro на Як-55м. Не знал, что я могу так классно делать фиксированные бочки.😁
Встретился с явлением перекомпенсации. Летал. Все хорошо. Чувствительность 75%. Затем вдруг началась раскачка по крену. Сбавил скорость. Перешел на режим где меньшая чувствительность (50%). Сел.
Все проверил. Взлетел с чувствительность 50%. Все нормально. Перешел на 75% все хорошо. Так и летал. Больше перекомпенсации небыло.
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
Видео прилагайте, ждемс ЛА-7
Видео прилагайте, ждемс ЛА-7
Погода ни как не “устаканится”.😁 Тут надо погода + выходной. Пока не совпадает.😕
Может что то с GPS? Кратковременная потеря спутника?
Владимир, с GPS все нормально, проблема только в том, что это GPS, какой-бы продвинутый датчик там не стоял, он измеряет скорость относительно земли. А реальная скорость - воздушная, она при сильном ветре сильно отличается, при полетах против ветра может быть перекомпенсация и иногда при выходах из вертикальных фигур в сторону ветра. Из этого простой вывод, не старайтесь максимально приблизиться к предельному значению чувствительности, даже, если значение будет на треть меньше предельного, этого будет более чем достаточно для комфортного пилотирования.
Спасибо. У меня вопрос этот возникал давно. Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.😍
Может написать ребятам пусть оборудуют датчиком потока воздушного
Самолет попал в порыв ветра. Скорость относительно потока возросла, а скорость относительно земли не изменилась, и даже скорее всего уменьшилась. Гироскоп увеличил чувствительность.
Вот! Начинают появляться правильные мысли! Еще пара поколений - и GPS датчики отомрут, уступив место более правильному софту.
А разве можно антенны на уголь укладывать???
Это не уголь!!!
Да и в одной плоскости аж с двух приемников???
С одним все время летал,проблем не было…
Полетаю,посмотрю пакеты,напишу что к чему…
Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
Вопросы:
- Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
- Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
- Оставить так как есть.
Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.
Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
Вопросы:
- Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
- Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
- Оставить так как есть.
Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.
А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю…
А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю…
При повороте только РН самолет как правило валится на крыло в сторону которого поворачивается РН. Стабилизация должна отработать по крену. И самолет должен “бличиком” повернуть.
В ролике у П.Лапшова этот момент хорошо рассказан. Так тестируется работа стабилизации по крену. На пилотажке у меня получалось. Но там рулевые поверхности большие.
Я таких экспериментов если честно не проводил.
Попробовать добавить диффиринциал элеронов, если ещё не настроен. Может тогда эффективности добавится, если причина в ней.
А режим удержания точно был на элероны?
А режим удержания точно был на элероны?
Точно.
Убавьте airspeedfactor. А в полете визуально заметно было отклонение элеронов?На какой угол?Может гироскоп сработал,а расходов не хватило?
Причины могут быть разные и комплексные тоже:
После триммирования не сделано обнуление
Не установлена чувствительность heading
Высокий скоростной фактор
Неправильное сочетание качалки и кабанчика, в результате урезаны расходы на передатчике
Тупо не хватает аэродинамической эффективности элеронов
Люфты в управлении
Протертый потенциометр на ручке крена (сигнал пляшет около центра).
Вы видете, все просто…