большой По-2 или "рус фанер"
кстати по поводу фанеры. использую фанеру фк 2/2, 3 мм
Поставщика не можете подсказать?
С фанерой очень тяжело…
По крайней мере в Самаре 😦
Поставщика не можете подсказать? С фанерой очень тяжело… По крайней мере в Самаре
А у этих только реклама?…blizko.ru/…/30429863-fanera_fk_sort_sort_2_2_t_sh…
Поставщика не можете подсказать?
С фанерой очень тяжело…
По крайней мере в Самаре 😦
могу, вот fin-sm.ru/fanera/fk/ (НЕ РЕКЛАМА) (если правильно помню марку фанеры) цена может немного отличаться.
эти “кукурузники” летали на фестивале
Все классно… но, ради справедливости…
Перестаньте называть эту машину “кукурузником”. “кукурузник” это АН-2.
А у Вас “У-2”, позднее “ПО-2”, в честь Поликарпова. В народе “керосинка”.😉
Перестаньте называть эту машину “кукурузником”. “кукурузник” это АН-2.
Не знаю,как у Вас в Московии,а у нас народ кукурузниками называет оба этих самолёта,так-как народу до названий и абравиатур весьма параллельно.Видят биплан - значит кукурузник.ПО-2 летал в моём городе в местном аэроклубе в 20 - 40-х годах прошлого века и уже тогда был кукурузником.С уважением.
и уже тогда был кукурузником
однако нет - По-2 был “этажеркой” или “керосинкой”, и как раз таки в 30-40-е… а Ан-2 впервые стали применять в сельхозавиации, когда великий гений Никитасергеич всё кукурузой засеял…
и таки да - Кукурузник стало словом “народным” нарицательным, которым стали называть все бипланы…
и в 20-х он в вашем аэроклубе появиься не мог, бо к серийному производству приступили только в 29-м и первые самолёты все шли в лётные школы, а в аэроклубы они начали поступать только в 30-м году…
Историю создания По-2 знаю,Временной отрезок просто опечатка.Аэроклуб действовал в период 30-40 годов.Ещё с пионеров помню,что ветераны аэроклуба называли По-2 “кукурузником”.Народное название “керосинка” услышал впервые.С уважением.
Ан-2 впервые стали применять в сельхозавиации, когда великий гений Никитасергеич всё кукурузой засеял…
Совершенно согласен. А в сороковые о кукурузе то не сильно знали.
и таки да - Кукурузник стало словом “народным” нарицательным, которым стали называть все бипланы…
Тоже верно. Народ не сильно вдавался в детали.😁
Пардон за отвлечение от основной темы.😁
итак, вернемся в тему строительства
передняя часть собрана, пора заняться хвостом.
поставил на место шпангоуты, стрингеры, все в перевернутом виде
когда все высохло, перевернул. приклеил стрингера на верхней части
вот что получилось, сборка нарезки закончилась
пока отложил фузеляж в сторону и занялся киле, собирался он аналогично стабилизатору
для уменьшения “крутки” руля направления (РН) вставлена карбоновая трубка 3*5мм
кустарным методом отделяем РН от киля😢
срезаем ножом и наждачкой лишнее
и клеим на РН полоску бальзы, толшиной 6 мм
пусть тоже сохнет
Что то вместо фото сплошные белые пятна.
продолжим
потихоньку начал делать пеналы для трубок в крылья. сначала силиконом, потом лента целлофана, далее стекло со смолой, и все затянуть скотчем
также капот (это не карбон, это базальтовое стекло, другого не было)
отрезал руль высоты от стабилизатора
зашиваем гаргрот и кабину. заготовки
клеим
ну и готовимся к фестивалю в луках
это базальтовое стекло
чур мэнэ чур! Алиса! ты меня не путай! Колись! либо базальт либо стекло! 😁😁😁
чур мэнэ чур! Алиса! ты меня не путай! Колись! либо базальт либо стекло! 😁😁😁
Ткань базальтовая, вроде так называлась))
спасибо что поправили
Планер что ли для ЛУКов???
отдохну от планера, продолжим кукурузник. тут возникла пара вопросов по порядку нервюр нижнего крыла. разложил по порядку
т.к. по корневой части ходили люди 1 и 2 нервюры зашиты бальзой (1,5 мм). порядок установки такой
2 одинаковые нервюры склеиваем (получаем 6 мм) она первая. вторая такая же “лысая” отличаются от первой только высотой отверстия для трубы
третья со ступеньками и отверстие в самом низу
дальше 6 одинаковых нервюр
дальше нервюра с площадкой под подкосы (вклею позже, прямоугольники на нервюре и лонжероне )
дальше нервюра с вырезом в нижней части (рейка 5*5)позже объясню зачем она нужна
следом невюра с машинкой, прямоугольный вырез. очень рекомендую до вклейки нервюры просверлить дырки 3 мм для болтов крепления машинок
дальше нервюра вроде ничем не отличается, но здесь начинается законцовка. поэтому на носике нервюры вырез прямоугольный и ромб
на финише ошибиться трудно
да, кстати чтобы избежать круток, перекосов и т.п. вся консоль собирается на брусках (подложены под лонжероны)
вопросы)?
www.youtube.com/watch?v=oXf4bDdWf4Y
Документальный фильм ,по моему с 7минуты про ПО-2,конструкция,дальше другие самолеты.
Доброго всем здоровья. Павел, а из чего Вы будете делать ленты на расчалки? С уважением.
Доброго всем здоровья. Павел, а из чего Вы будете делать ленты на расчалки? С уважением.
“ленты” будут из тросов 1 мм.
Насколько, я знаю там ленточные растяжки, но может я ошибаюсь. С уважением.
В основном были ленты , все от серий и производителей зависит . Летающие экземпляры есть с тросами .