Миг-3

Ydaff
Alexxkidd:

Все склеивалось на ПВА

Ок, понял значит тоже ПВА буду использовать. Разбавлять или таким как есть?

Alx1m1k
Ydaff:

Заднюю часть, обошью 1мм центр и перед 1.5, да планирую шпатлевку и стекло. Большое спасибо за совет, а вот с клеем, жду совет, производитель советует циакрин, но у меня аллергия на него. Хотелось бы что нибудь другое.

если есть плотная(прикомлевая-у пня) бальза,то можно 1мм и тонкой стеклотканью с эмалитом.если умеешь.а с циакрином тебе надо местную вытяжку делать-направленный высасывающий раструб который всегда рядом.как кишка.не только циакрин будешь применять но и другие клеи.

Alexxkidd

Я использую момент столяр, ничего не разбавлял. Очень рекомендую переднюю часть фюзеляжа сначала собрать на сухую, так как некоторые детали нужно собирать строго в определенной последовательности, и потом их будет не вставить. После сборки, “скелета” рекомендую с помощью кисти промазать ПВА все стыки деталей.

Ydaff

Ок все понял, пойду съезжу инструмент кое-какой докуплю, сяду буду разбираться к конструктором.

Ydaff

Всем привет, на недели было свободное время, сошкурил соединительные шипы и матню от фрезы и приступил к сборке на сухую без клея.

Alexxkidd

Когда будешь эту часть уже склеивать, помимо трубы используй ровную поверхность, я брал стеклянную полку, что бы избежать даже малейшего скручивания…

пристав

Мотораму лучше собирать на смолу.Про заднею часть вам правильно посоветовали.Фанеру лучше заменить на бальзу и стараться сделать как можно легче.У всех китов от Феди которые присутствуют на форуме очень задняя центровка.Шасси тоже лучше прикупить свои и не мучаться с теми что от изготовителя КИТа.

15 days later
Ydaff

Всем привет. Продвигаюсь к сожалению потихоньку, т.к. мало времени и встречаются не большие загвоздки, но Федор помогает их решать.

Alexxkidd

Все отлично получается! Не забудь теперь промазать ПВА все стыки, пока доступ есть…

Ydaff
Alexxkidd:

Все отлично получается! Не забудь теперь промазать ПВА все стыки, пока доступ есть…

Часть уже промазал, осталось рейки и хвостовую часть промазать, рейки в некоторых местах пришлось концы смочить иначе ломались, под изгибом.