Як 3 размах 150
Обшивать чем будете?
Про “классно”, пока рановато. Хотя все собирается с малыми огрехами, в основном по остаткам ошибок в архивах. Идея была разработать базовый фанерный силовой каркас полукопийного стандарта с дальнейшей доводкой “по-возможностям” + “по-желанию”. Так, стрингеры в проекте бальсовые, как и панели фюза. Также из бальсы режутся нервюры хвостового оперения. А вот капот и воздухозаборники - композитные или 3D печать. Хотя могут быть изготовлены по классике. Пока не определился с мотором и ретрактами, но в конструкцию заложены возможности для вариаций. Собственно, проект делается с учётом его коммерческой реализации. Но, по любому будет собран прототипный образец для лётных испытаний.
Контурные рули и кусок свинца на морду как у экземпляра на первом фото этой ветки?
Прорыв😁А красные цифры еще страннее:)
paper-planet.ucoz.net/_fr/0/7959330.pdf
Здесь все написано. wp.scn.ru/ru/ww2/f/268/1/2
Оба комуфляжа принадлежат лётчику Носову. Серый 1944 год. В 1945 самолёт имел камуфляж как ты показал.
Если честно, то свинца Вы точно напихаете в нос. Дима прав. Хвост ну очень тяжёлым получится.
Здесь все написано.
Смотри лучше книжки от Иванова, чем эти “веселые картинки”😉
Смотри лучше книжки от Иванова, чем эти “веселые картинки”😉
Ща поищем.
Ща поищем.
Поищи - Як-1/3/7/9 во Второй Мировой войне и СОВЕТСКИЕ АСЫ пилоты истребителей Як.
Хвост ну очень тяжёлым получится.
Это из чего следует?
Бальса только в 2 раза легче тополиной фанеры, но фанера при лазерной резке позволяет сделать толщину перегородки равной толщине материала (3 мм). Именно поэтому и перешли к использованию лазерной технологии для создания структурных коробок планеров моделей. Лазер позволяет это сделать не нарушая связей между слоями шпона. Кстати, обсуждаемая конструкция хвостовой части, имеет минимум шпангоутов. И вес хвостовой части не превышает веса её аналога, выполненного в традиционных материалах и геометрии фюзеляжной коробки. Прочность достигается использованием палубно-панельной коробки, которая после сборки обеспечит как замкнутый обьём фюза, так и его прочность при минимальном весе. <с другой стороны, модель была сначала создана в CADe (АutoCAD + Solid Works), где была смоделирована в структурном модуле, затем выполнена в картоне 1:1 и проверена на статическую развеску с реальными компонентами RC и мотором. Конечно, ошибки не исключены и окончательную картину дадут лeтные испытания, но, по-любому, в конструкции заложены достаточные динамические диапазоны перемещений элементов начинки (батареи, например) которые, надеюсь позволят избежать вашего печального сценария:)). Ну, это на самом деле, другая история, поэтому не буду больше засорять вашу ветку. Спасибо и привет Таврии. Успехов.
Это из чего следует?
Теория, теорией, а практика выглядит так:
Поскольку первое и последнее падение этого ероплана моих рук дело, знаю о чем пишу:(
модель была сначала создана в CADe (АutoCAD + Solid Works)
Не тешьте себя ложными надеждами, сколько было нарисовано на компутаре всякого не потребного “добра”!
Привет Таврии? Это к чему? ))))
Таврии
Ну ты же на ЮГе Омской области, швабский (как определили диалект у нас в Гауфе) хохол (Таврия - Запорожье)😁
…компутаре всякого не потребного…
Это правда. Тем не менее, молодой человек, в мире нет ни абсолютного знания, ни абсолютной точности предвидения. Эти категории субьективны. Поэтому, останемся на разных полюсах. Как географических, так и технических. А Таврия и вправду было в ушедшем прошлом сленговое (для ее жителей) название р.п. Таврического, у которого вы, как я полагаю (судя по названию темки), устараиваете полетушки. Ещё раз прошу прощения за вторжение. (Балтазар Грациан когда-то сказал: “не рассказывайте горцам о прелести рассвета в степи. Не поймут и ещё побить могут…” )
хохол (Таврия - Запорожье)
Нееее, тут другое.
А Таврия и вправду было в ушедшем прошлом сленговое (для ее жителей) название р.п. Таврического
Я вспомнил, вы когда то жили в Таврии. Вы ещё в нашей ветке писали.
Надо же, аеромоделизм в Таврии!!! Это где снято, земляки? Для сведения: авиамодельный кружок в Таврическом Доме Пионеров сформировался аж … в 1964 году. Пришлось быть старостой. А руководителем был Михаил Николаевич Любовский. Был художником, запойным пьяницей и мастером золотые руки. С ним начинали строить первые кордовые, планеры, коробчатые змеи, 6 м шар монгольфьер. Потом пришли ракеты. Но это уже другая история. Спасибо за удовольствие вспомнить поселок моего детства и юности.
Ну что Виталя книжки нашел?
Как географических, так и технических
Ну если Вас на самом деле занесло в Аргентину;)
Я вспомнил
Ась?
ОФФФФ - ТОООП
40 лет назад Таврическое все звали Тавричанкой, но ни как не Таврией, Экстрой клянусь!😁
Чуть отвлекся, а тут у Витали уже 2-я страница!😁
Экстрой клянусь!
Подтверждаю! Знаю людей, которые туда еще в начале 80-х на уборочную студентами ездили. Тавричанка без вариантов!
Подтверждаю!
Так, хорош ветку засорять. Она про Як! ))))
Она про Як!
Диаметр колес, высота стоек?
Диаметр колес, высота стоек?
Диаметр колёс 95, высота стоек 170.
Сегодня сделал стабилизатор, взялся за рули, кинулся, а у меня СА кончился. Обидно.((((((
а у меня СА кончился
А по заветам Стаса клеить ПВА не судьба?
Зачем травишься СА?
А по заветам Стаса клеить ПВА не судьба?
Зачем травишься СА?
С ним быстрее.
Надо попробовать на него. У иеня его как раз завались.)))))
он видимо вес экономит:)
он видимо вес экономит:)
Сколько я там веса добавлю этим ПВА?