В продолжение темы гигантомания!

luwpen
Alx1m1k:

Надо подождать нормального законодательства

я бы поставил на более реалистичные прогнозы… например на пришествие марсиан

Alx1m1k
luwpen:

я бы поставил на более реалистичные прогнозы… например на пришествие марсиан

Вы считаете это реальней?������

yaten

Сори за офтоп, но по мне и Ан22 1:10 поднял бы пилота успешно.
Но его конструкция на такие нагрузки думаю не рассчитана с запасом для безопастного пилотирования человеком.

Sergej_S
yablokov:

Посажу манекен в полный рост и вперед!!!

Зачем же манекен? Самолет для живого человека задумывался и зделан, так летай и наслождайся. А для реализации данной идеи, придется деиствительно маникен создавать. Или строить? Иначе не получится чтоб быстро сам вылез и полетел уже не сам.
Сейчас обьясню. Ну каналы управления газом и рулем направления еще куда нишло-освоиш без особого вмешательства в основной конструктив самолета. А вот с элеронами и рулем высоты, которые на ручке завязаны, как поступить? Вот тут все кино и начинается. Из одной ручки зделать два канала да еще чтоб все работало в связке и отдельно. Вот где вызов. Если задатся целью, то конечно все решить можно, но тут встает барьер в виде закона, а его преодолеть -утопия. Ни кто в здравом уме и при полной памяти не позволит поднять подобное в небо. Ты бы сам взял на себя такую ответственность? Одно дело когда падает радио управляемая модель самолета, тут последствия какие? Разочарование пилота и прочие эмоциональные всполохи. Ответственность, если ни кого незашиб попути, ни какой. И совсем другое, когда падает настоящий самолет, пусть и без пилота. Как это называется? Правильно-авиакатастрофа. И тут уже совсем другие правила, законы и ответственность вступают в силу.
Так что, Алексей, при полном моем уважении к тебе и проделанной тобой работе, эта идея не имеет перспектив. Оно конечно, подискутировать тут можно до посинения, а вот дальше, пшик.

yaten

Катастрофа-если есть жертвы, в противном случае авария.
Но сути не меняет.

yablokov
Sergej_S:

Так что, Алексей, при полном моем уважении к тебе и проделанной тобой работе, эта идея не имеет перспектив. Оно конечно, подискутировать тут можно до посинения, а вот дальше, пшик.

А как же тогда огроменные модели летают!? Они то же могут упасть…и делов не меньше наделать! А кстати мой биплан по размаху и длине меньше модели в соседней ветке! Я имею ввиду Ан 22…

Sergej_S:

И совсем другое, когда падает настоящий самолет, пусть и без пилота

Его можно назвать и моделью.Почему бы и нет!?

Sergej_S:

А вот с элеронами и рулем высоты, которые на ручке завязаны, как поступить? Вот тут все кино и начинается. Из одной ручки зделать два канала да еще чтоб все работало в связке и отдельно. Вот где вызов

Элементарно!!! Кто занимался радиопланерами меня поймет)))Вся кинематика делается на раз-два)))

На самом деле я не собираюсь заниматься ерундой! Есть самолет! Он летает! Причем летает офигенно.Оставлю его как настоящий самолет а не какую то Р/У игрушку)))

kiselev_sergei
yablokov:

Оставлю его как настоящий самолет а не какую то Р/У игрушку)))

Ну вот… Тема ещё не перевалила даже за десять страниц! Не успели дать даже сотни советов! Не успели поругаться и помириться. Даже дед Юз ещё не отметился! В общем ничего не успели! И тут на тебе - оставлю как есть!
Так же нельзя!!!

Alx1m1k
yablokov:

На самом деле я не собираюсь заниматься ерундой! Есть самолет! Он летает! Причем летает офигенно.Оставлю его как настоящий самолет а не какую то Р/У игрушку)))

подтверждение здравого человека.удачи.

Wherewolf
yablokov:

На самом деле я не собираюсь заниматься ерундой! Есть самолет! Он летает! Причем летает офигенно.Оставлю его как настоящий самолет а не какую то Р/У игрушку)))

И правильно… надо делать ещё один. 😃)

yablokov
Wherewolf:

И правильно… надо делать ещё один. 😃)

Уже делается))) Питтс Челленджер