SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
ПЭПА это отвердитель а не смола. Отвердитель ПЭПА идет на замес смолы ЭД 20
Спасибо. Да - ввел в заблуждение, Это я вчера среди ночи, стараясь не греметь -вместо смолы и ЭТАЛа вытащил оба ведерка с отвердителями и по запарке написал что увидел.
Этал-45- это как раз заменитель ПЭПА и его добавляют 50% от объема смолы, поэтому она получается жидкая.
Чет наверное можно и продолжить чего ! Шассики в сборе покажешь ?
Привет, Саша!
Да я бы и рад, но дело движется медленно. Сложные колеса очень! А еще параллельно другие дела продолжаю по самолету.
Всем привет!
Достали эти колеса! Поэзии нет! Коротко и быстро.
Всё не как у людей! Ткань на крепится на десятки замысловатых крючков растягивающих полотно и цепляющихся за обод. Вот они.
Изнутри выглядит так.
Тут уже прошито.
Это получившийся комплект для сборки.
Получилось все как и задумано! Совершенно замечательно! Просто чудесно! Ребята, спасибо всем большое!
Всем привет!
Теперь можно и продолжить. Тем более, дальше интереснее так как близится к завершению.
Итак, надо собрать крылья, подогнать подкосы и растяжки. Выглядит это так.
И пошла работа… Установка подкосов.
Установка подкосов и растяжек.
Растяжки.
Сделал тросы управления элеронами.
Ну-у-у, не че так ! Есть на что посмотреть !😃
Всем привет!
Вышел из строя компьютер. Извиняюсь за вынужденное молчание!
Фото со мной и самолетом. Савва сделал.
Небо и самолет.
К делу… Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
Шкурю. Получаю подготовленную поверхность к окраске.
😃
Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
Никак не думал, что с ниму шляпу перед садо и мазо. Ай, да Максим!😃
Фото со мной и самолетом. Савва сделал…
К делу… Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
]
- А где он сам, в смысле что-то тема про “Простой и оригинальный” совсем затихла.
2.Сколько км. проволоки уже извел?
Примерно 7500 раз.
Нет, все таки копиизм - это заболевание ! 😃
Если без шуток, даже не знаю, как культурно выразить увиденное ?! Вот это выдержка у тебя !
Всем привет!
Я хотел схалтурить. Пробовал проминать, рисовать и прочие всякие глупости… Но добиться натуральности можно было только так. Проволоки пошло не много, как ни странно. Прибавил в весе всего 47 граммов. Обрезки совсем короткие от 1,5 до 2,0 мм. Хочешь что бы было хорошо, надо терпеть!
Всем привет!
Продолжу немного. Но самолете большое количество странных гаек и болтов с наружной стороны. Они все разбросаны в разных местах по одному и целыми группами, при этом тот кто их крутил не морочил себе голову как бы поровнее их расположить. А вот мне пришлось помучится высчитывая расстояние между гайками и отклонение от нормали. Для примера вполне хватит одного снимка.
Теперь следует сделать отверстия от вражеских пуль и зениток. Тоже все выверено по обмерам.
Осталось их заколотить фанерой соблюдая весь тот порядок что выбрали для себя техники. А порядок они не выбирали! Они даже направление волокон дерева не выбирали… Что же, так даже интереснее смотреться будет!
Такова участь копииста.
Но самолете большое количество странных гаек и болтов с наружной стороны
Максим привет! Шикарная работа. Ну это только незримо приближает нас к реальному самолету! Я так думаю…
И , наверное, не меньшая “головная боль”-состаривание. А, может, самое главное в твоем проекте.
Привет, Игорь!
Ты совершенно прав! Хорошей покраской можно вытащить плохую модель, плохой покраской сгубить прекрасно выполненную работу. Так что покраске и окончательной отделке я даю высшую категорию сложности. В моем случае имеет место состаривание, как ты верно заметил. Для меня это очень сложно, так как я мало занимался такой работой. Да и грань между правильно гармонично состаренным и нарочито запачканным ничтожна. Ответственность тут удваивается. Но как то будет… Деваться мне некуда!
Всем привет!
Оставим на время фюзеляж. Он готов к окончательной отделке.
Я перехожу к этапу обшивки крыльев и оперения. Начиналось строительство с оперения, им и будет завершаться. В качестве эксперимента, на малых так сказать формах.
От малого к большому. Оперение получилось хорошо, можно и к крыльям переходить. Собственно, больше то переходить не к чему, Только крылья остались.
А вот так формируется задняя кромка. Все как у настоящего.
Коллекция пополняется.
Не знаю зачем, но перед прошивкой на нервюру укладывалась полоса тонкой фанеры. Она хорошо заметна на прототипе в виде ощутимого возвышения. Эксперименты показали что я могу воспользоваться полосками плотной бумаги наклеив их на ткань вдоль нервюры.
В этом монотонном деле мне активно помогает Савва высвободив мое время для более сложных работ. И вот крылья готовы к прошиванию.
А иголка, тоже как на прототипе использовалась, только в уменьшенном масштабе? 😃
Привет, Серега!
Иголка подбиралась по размеру ушка. Это условие продиктовано теперешней возможностью зрения.
Стареем, стареем, про зрение в личку напишу. А про иголку спросил потому что на фото она витая или меня тоже зрение подводит? Вот и подумалось что такую хитрюлину вполне себе могли применять ловкие итальянские портные (трудившиеся на этой стадии постройки самолета), а ты, узнав об этом, соответственно неупустил такой возможности и тоже этим воспользовался. Это полу шутка, а если серьезно, то витая игла должна легче проходить сквозь плотную и тонкую ткань, при этом делая минимальное отверстие и минимальный урон ткани. Как то так. 😎
Давно я сказочку свою не плёл! Привет всем!
Крылья обтянуты, полоски приклеены, настала пора прошить нервюры. В этом деле мне помогает мой верный друг и помощник Савва.
Вот так получилось. Теперь покрываем эмалитом три раза.
Последние части самолета… Лючёк для обслуживания блоков верхнего крыла.
Лючёк для обслуживания блоков нижнего крыла.
Обкладка узлов крепления стоек.
И в завершении, перед косметическими работами, наклеивание киперных лент. Так же заплатки и прочие наклейки что есть на прототипе. Об этой процедуре я мог бы написать трактат, но времени нет, и я ограничусь фотографией.