SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
я имел ввиду обычную смолу ПЭПА с отвердителем ЭТАЛ 45 по цене 250 р за кг по сравнению с ценой в зависимости от региона и доставки до 2000 р.
ПЭПА с эталом 45, конечно не такая текучая как ларит, но намного текучее и совсем НЕ ВОНЮЧАЯ чем с другими ( ранее рекомендуемыми) отвердителями и пропитывает отлично, И шкурится тоже на ура. Правда уж очень темная почти темно-коричневая…
Но на заметку взял новый бренд, тем более там есть и ЛАРИТ и вроде бесплатная доставка в Краснодар.
Максим а на прототипе маркировка на колёсах была?
Алесандр Сухоносов, добрый вечер!
Отечаю на Ваш вопрос касаемо использования пластика.
RAKU-TOOL MB-0600. Rampf Tooling Gmbh & Co. Для небольших матриц он отлично подходит, хорошо полируется и отлично покрывается воском. Также его можно использовать и для больших матриц, но используя раму для жесткости, которая фиксируется к плите обычной смолой, типа «L»
Для изготовления стоек шасси, к примеру, где есть сильные внутренние давления и много закладных элементов из стали, латуни, бронзы и того же модельного пластика, мы используем RAKU-TOOL WB-0801
Приветствую, Дмитрий!
Да, была. Только название производителя. Надпись очень маленькая, всего 6 мм в высоту и пустотелая. Сперва напеку запас шин, а потом буду эксперименты ставить. Боюсь испортить матрицу. Сейчас их воспроизведу при помощи силикона. Кстати, интересная история! Стал без особой надежды искать следы этой компании по названию. Хотел раздобыть логотип. Ну совсем без шансов, ведь сто лет прошло! А компания то существует до сих пор! Выпускают шины для профессиональных мотогонщиков! Правда, логотип изменился. Так и пришлось его вырисовывать вручную.
ПЭПА это отвердитель а не смола. Отвердитель ПЭПА идет на замес смолы ЭД 20
Спасибо. Да - ввел в заблуждение, Это я вчера среди ночи, стараясь не греметь -вместо смолы и ЭТАЛа вытащил оба ведерка с отвердителями и по запарке написал что увидел.
Этал-45- это как раз заменитель ПЭПА и его добавляют 50% от объема смолы, поэтому она получается жидкая.
Чет наверное можно и продолжить чего ! Шассики в сборе покажешь ?
Привет, Саша!
Да я бы и рад, но дело движется медленно. Сложные колеса очень! А еще параллельно другие дела продолжаю по самолету.
Всем привет!
Достали эти колеса! Поэзии нет! Коротко и быстро.
Всё не как у людей! Ткань на крепится на десятки замысловатых крючков растягивающих полотно и цепляющихся за обод. Вот они.
Изнутри выглядит так.
Тут уже прошито.
Это получившийся комплект для сборки.
Получилось все как и задумано! Совершенно замечательно! Просто чудесно! Ребята, спасибо всем большое!
Всем привет!
Теперь можно и продолжить. Тем более, дальше интереснее так как близится к завершению.
Итак, надо собрать крылья, подогнать подкосы и растяжки. Выглядит это так.
И пошла работа… Установка подкосов.
Установка подкосов и растяжек.
Растяжки.
Сделал тросы управления элеронами.
Ну-у-у, не че так ! Есть на что посмотреть !😃
Всем привет!
Вышел из строя компьютер. Извиняюсь за вынужденное молчание!
Фото со мной и самолетом. Савва сделал.
Небо и самолет.
К делу… Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
Шкурю. Получаю подготовленную поверхность к окраске.
😃
Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
Никак не думал, что с ниму шляпу перед садо и мазо. Ай, да Максим!😃
Фото со мной и самолетом. Савва сделал…
К делу… Забиваю гвозди. Засверливаю, окрашиваю отверстие, забиваю проволочку. Примерно 7500 раз.
]
- А где он сам, в смысле что-то тема про “Простой и оригинальный” совсем затихла.
2.Сколько км. проволоки уже извел?
Примерно 7500 раз.
Нет, все таки копиизм - это заболевание ! 😃
Если без шуток, даже не знаю, как культурно выразить увиденное ?! Вот это выдержка у тебя !
Всем привет!
Я хотел схалтурить. Пробовал проминать, рисовать и прочие всякие глупости… Но добиться натуральности можно было только так. Проволоки пошло не много, как ни странно. Прибавил в весе всего 47 граммов. Обрезки совсем короткие от 1,5 до 2,0 мм. Хочешь что бы было хорошо, надо терпеть!
Всем привет!
Продолжу немного. Но самолете большое количество странных гаек и болтов с наружной стороны. Они все разбросаны в разных местах по одному и целыми группами, при этом тот кто их крутил не морочил себе голову как бы поровнее их расположить. А вот мне пришлось помучится высчитывая расстояние между гайками и отклонение от нормали. Для примера вполне хватит одного снимка.
Теперь следует сделать отверстия от вражеских пуль и зениток. Тоже все выверено по обмерам.
Осталось их заколотить фанерой соблюдая весь тот порядок что выбрали для себя техники. А порядок они не выбирали! Они даже направление волокон дерева не выбирали… Что же, так даже интереснее смотреться будет!
Такова участь копииста.
Но самолете большое количество странных гаек и болтов с наружной стороны
Максим привет! Шикарная работа. Ну это только незримо приближает нас к реальному самолету! Я так думаю…
И , наверное, не меньшая “головная боль”-состаривание. А, может, самое главное в твоем проекте.
Привет, Игорь!
Ты совершенно прав! Хорошей покраской можно вытащить плохую модель, плохой покраской сгубить прекрасно выполненную работу. Так что покраске и окончательной отделке я даю высшую категорию сложности. В моем случае имеет место состаривание, как ты верно заметил. Для меня это очень сложно, так как я мало занимался такой работой. Да и грань между правильно гармонично состаренным и нарочито запачканным ничтожна. Ответственность тут удваивается. Но как то будет… Деваться мне некуда!
Всем привет!
Оставим на время фюзеляж. Он готов к окончательной отделке.
Я перехожу к этапу обшивки крыльев и оперения. Начиналось строительство с оперения, им и будет завершаться. В качестве эксперимента, на малых так сказать формах.
От малого к большому. Оперение получилось хорошо, можно и к крыльям переходить. Собственно, больше то переходить не к чему, Только крылья остались.
А вот так формируется задняя кромка. Все как у настоящего.
Коллекция пополняется.
Не знаю зачем, но перед прошивкой на нервюру укладывалась полоса тонкой фанеры. Она хорошо заметна на прототипе в виде ощутимого возвышения. Эксперименты показали что я могу воспользоваться полосками плотной бумаги наклеив их на ткань вдоль нервюры.
В этом монотонном деле мне активно помогает Савва высвободив мое время для более сложных работ. И вот крылья готовы к прошиванию.