SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Всем привет!
Всё то же самое, но в меньшем масштабе и в большем объёме!
Но теперь я научен и делаю чуть иначе чем раньше.
Не смотря на полученный ранее опыт, обрисовка одной строки занимает не менее двух часов. А строчек 11! Дело осложняется и тем, что здесь копийная толщина линии обводки всего 0,3 - 0,4 мм.
Дальше быстро - быстро.
Изображение - это самое сложное.
Попутно крашу другие элементы.
Живописный лев - живописен!
Красные ленты приобрели живость.
Налетай, не скупись, покупай живопИсь!
Спасибо тебе, Серёга!
В последнее время только ты и развиваешь мою тему!
Вот так вот значит !? Все Сереге ! 😃
Если уж говорить по существу, скорее всего это твоя тема нас развивает !
Надобно бросать самолеты, открывать галерею…
Однако, описание и фото оставляют много вопросов. Например - метод изготовления трафаретов: резались на плоттере? Могу себе представить, что старение красных полос делалось вручную. А как выполнен ЛЕВ? Зная аккуратность Максима, не могу представить, что он просто распечатан и наклеен. Значит рисовал? Но такую картину нарисовать - это надо иметь соответствующие навыки и возможности?
Всем привет!
Пленка действительно резалась на плотере. Но при прорисовке не возможно было правильно учесть сильные изменения вызванные искривлениями борта. Так что эти полосы пришлось сильно корректировать подрезая и т.п.
Изображение льва делал мой друг. Он художник и когда-то расписывал Балиллу. Моя роль обычная - подмалёвки, растирка красок, мытьё кистей и беготня за топливом для мастера. Красные полосы не состарены, они так же живописно украшены объемными тенями. Все делалось маслом, кистью.
Окончательный вид придает обводка желтого цвета. Так же сделана вручную.
Извините, вставлю себя! Кокарды так же нарисованы кистью как и было на прототипе. При этом учтены все нюансы нанесения. И не плотная покраска, когда один цвет просвечивает через другой и неровности краев и даже размер кисточки и мазков соответствуют масштабу.
Вот всё и готово!
И другой борт!
Божественно!
Максим, это замечательно!
Я бы облетал модель сначала, пока сезон. А то вдруг выйдет красивая стендовая модель.
“Мир тебе, Марк, евангелист мой”
Наивный …, можно договориться…,ох Максим Сергеевич, оптимист Вы однако…
У Максима самолёт обязательно полетит. Я вот, пока лежал и болел многого не видел. Посмотрел тему и полегчало сразу. Радость видеть подобные проекты. Спасибо тебе, Максим, что находишь время и желание поделиться с нами.
Спасибо всем большое за хорошие отзывы!
Остается только сборка самолета. Строительство подходит к финалу!
Здесь я хочу показать как упихан самолет внутри разной начинкой.
Хвостовое оперение.
Процесс сборки.
И вот что получилось.
Есть еще работа. Установить крылья, сделать летчика, копийный винт. Ну и самая малость - полететь!
Самолет красив, не реально ! А вот ты Макс, на фото не очень жизнерадостный какой то !
Божеству не легко:)
Высокохудожественная работа ! Не часто увидишь модель подобной красоты .Просто слов не находится для выражения восторга .Причём , дикий восторг только от вида одного фюзеляжа .А что будет ,когда бипланная коробка пристыкуется …
Максим , мой тебе Респект .
Видимо , скоро можно ждать видео облёта ?
Подошел к шкапанеру нашел что-то вроде шляпы,. Вернулся - и просто сымаю шляпу. Невероятно - как за какой-то месяц, так искусно раздраконить аппарат.Честно говоря я думал ты не успеешь. Рад что ошибся.
Самолет красив, не реально ! А вот ты Макс, на фото не очень жизнерадостный какой то !
Это ,наверное, потому, что пытаясь изобразить на крайней фотке в посте № (офигеть) аж 1296 - копийного пилота - не совсем в масштабе сморится, Зато какого масштаба - сам МОДЕЛИСТ,
Не знаю, Саша, как и отшутиться. Такой уж вид у меня последнее время… После 22 июля пройдет.
Спасибо за хорошие слова! Облет на следующей неделе, но еще пару постов я должен написать до полного завершения темы постройки, а там и облет.
Максим, приветствую!
Титанический труд виден за этой красотой! Настоящий самолёт получился! Чуть в меньшем масштабе от настоящего.
А сколько нервов ещё впереди… Первый полет… Крайне ответственный этап.
Что у тебя со взлетным весом получается?
Будешь на копийном винте лететь первый полет?
По центровке, думаю, надо стремится к 23 - 25%САХ А может ещё более переднюю. ГО относительно маленькое. Лучше потом потихоньку вернуть ц. т.
Удачи в первых полётах!!! Все получится отлично!
И Савве удачи и уверенности в себе и модели!