SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Всем привет!
Вот я и закончил каркас элерона. Более того, сделал и второй. Получил хороший опыт пайки относительно больших и сложных конструкций. Размер в габарите 720х180 мм. К сожалению, только лишь в конце работы я понял свои ошибки при работе с горелкой и припоем. Знай я раньше, получилось бы быстрее и меньше мороки с зачисткой паянных стыков. Но лучше поздно чем никогда! Так же еще раз убедился что перед началом работ (если вы строите копию) следует в обязательном порядке просмотреть все имеющиеся видеоматериалы по узлам детали. Пусть даже вы убеждены что знаете все наизусть. Мне пришлось переделывать готовую работу из за досадной ошибки - недосмотра. Благо работы было не много, и все же…
Сделал так же заднюю кромку. Она тоже из капиллярной нержавеющей трубки. Диаметр 0,8 мм. Так же припаял качалку. Все вместе весит 62 грамма. Расслабляться нет резона. Это только половина работы. Дальше обшивка деревом, навесы и прочее!
Максим, привет ! Классно получается у тебя паять !
стремительным падением зрения.
Симптомы те же, две недели назад стал очкариком ! 😎 Еще надо на даль выписать и буду как мартышка, вся в очках !
буду как мартышка, вся в очках !
Можно купить бифокальные. Так сказать, два в одном.
Сережа привет ! Можно конечно, мне что то они не понравились ! Не скрою от части и из за цены ! Макс, прости, я тут у тебя флудю !
Можно конечно, мне что то они не понравились
Бенджамин Франклин взял две пары очков, одни для дальнозоркости, а другие — для близорукости, и разрезал линзы этих очков пополам, затем вставил их в оправу: сверху половинки линз для близорукости, а снизу для дальнозоркости, так появились первые бифокальные очки. Я тож свой оливковый Ан стал плохо видеть в воздухе–хоть так,хоть этак–тёмный да и всё!Выход–летаю ближе и ниже,но списываться не собираюсь. 😉 Макс надеюсь не казнит за занятое место что не в тему.
Ой, ребята!
Мы в такой входим возраст, а многие вошли, что на этом форуме стоит только о какой хвори завести речь, как тут же найдешь соратников по печали! Так что не будем об этом. Желаю всем крепкого здоровья и хорошего настроения!
А подкреплю я настроение вот такими красивыми снимками!
Не мог не заняться примеркой.
И от фотосессии не мог отказаться, так мне понравилось то что получилось.
Все расплывается, ни чего не вижу, что ты там Максим понаделал ! Проклятый возраст !
А ещё у меня почки стали отказывать, радуешся тут с пивом за каждого !😃
мне понравилось то что получилось.
И мне тоже!
Максим, какие петли для навески элеронов думаешь использовать?
Ну коль пошла такая пьянка, то и я туда же - от чего это крылышки местами такие розовые? Это у меня только или у всех с глазьями так?😃
А если серьезно- то это после прошкуривания т.е. утоньшения и без того не толстой фанерки так клей просвечивается?
от чего это крылышки местами такие розовые?
Мож антисептик какой??..но всё равно–воздушно,ровно и эстетично.
Вам же докладали , что фанера прошкуривалась до наверно 0,25,а средний слой темный, вот он и просвечивает.Я так думаю!
Всем привет!
Фанера действительно имеет какой то оттенок красного. Но он еле заметен. Тут скорее объектив делает такой колор или усугубляет имеющееся. А может быть и от освещения зависит. В общем цвет нормальный в натуре!
Владимир, у меня нет выбора в отношении выбора петель. Надо делать как на прототипе. Точь в точь! Они похожи на те что я сделал на стабилизаторе, но немного другие. Здесь добавятся “подшипники” из текстолита. Ну посмотришь потом. Правда только недели через две приступлю. Надо уехать на десять дней. Месяц назад ставил себе задачу до отъезда успеть закончить все крыло включая мелочи. А по приезду хотел начать так сказать другую главу. Но увы, мои планы были слишком оптимистичны. Я это понимал, но важно ставить трудные задачи, иначе они перестают быть таковыми.
Саша, ты знаешь как я люблю тебя и уважаю! Ты береги себя! Не пей, не дерись и слушайся жену! Да, чуть не забыл! Строй пожалуйста самолеты. Уж больно они хорошие у тебя получаются!
Ох пьют мою кровушку эти элероны!
Для переходу к следующему этапу, необходимо забинтовать все металлические части что подлежат оклейке деревом.
Затем я оклеил все бальзой.
Потом оклеил тонкой фанерой и пошла работа по обустройству петель. Или, скорее, портов петель.
Бортики конечно же…
Подогнать надо по шаблону ширину и параллельность.
Два готовы, а всего десять таких процедур, и это пока еще не все!
Пенопласт ? … Эмолит? …Мир? Дружба? Жевачка не получиться?
Пенопласт ? … ?
Больше на пастилу похоже.😛
Ох пьют мою кровушку эти !
Теперь я кажется понимаю, почему проделаный труд на фото с розовым оттенком ! Это от пролитой крови !😃
Могу я интригу, однако, создать!
А вы глазастые какие - внимательно смотрите. Этот материал называется “Сибатол” (если не путаю). Искусственный материал со свойствами дерева, но без волокон. Есть разный по плотности, хорошо обрабатывается в любом направлении, клеится любым клеем, стабильный, можно окрашивать без грунтования. Используется при создании различных мастер - моделей, макетов и прочее. Стоит дорого. Мне подарил кусочки один замечательный человек. Я решил попробовать этот материал на этом узле, так как такие же деревянные детали были бы очень хрупкими. Я скажу - мне понравилось работать с этим самым сибатолом! Ну вот только цвет не пацанский. Кстати, по материал имеет определенный цвет. По нему легко судить о плотности - чем светлее, тем менее плотный. Конкретно этот вид близок к липе.
Как я и говорил! Это еще не все!
Изготовил вот такие накладки.
Приклеил и ошлифовал.
И здесь тоже.
И здесь!
И всё равно это не всё, блин!
Сколько терпения ?! Меня давно бы уже истерия хватила !
Сколько терпения ?! Меня давно бы уже истерия хватила !
Это потому, что ты по ночам спать предпочитаешь , а у Макса безсонница наверно. Я вот без сна не могу и по этому нет истерии и строительства самолета нету. Но вот взлетка теперь есть.
Всем привет!
Что бы продолжить работу над качалкой, мне пришлось сделать вот эту детальку.
Мал золотник, да дорог! Провозился целый вечер. А зачем? А затем, что деталь эта подвижна и отвечает за управление элеронами, а значит, точность здесь нужна.
А теперь можно зашить верхнюю часть петель, и делать качалку.
Такими они получились.
И это пока что еще не все!