SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Я надеюсь там петельки и к ним шайбы напаяны, не в стык припаяно.
Да чего мне обижаться то . Вот трубки не понял для чего.
Про фанеру… Есть несколько очень хороших фирм, где можно купить в рулонах фанеру 0.4 - 0,6мм толщиной. Берёзовую фанеру, заметьте. Мы часто такую используем и, что проткнуть в ней пальцем дырку возможно, тоже как-то маловероятно. конечно мы все понимаем, что при желании можно…речь о разумном естественно усилии. Максимальный размер, который удавалось найти 2500х1520мм. Но это можно обговорить с поставщиком.
Про фанеру…
У нас то же есть www.faneramm.ru/aviatsionnaya-fanera.html
посмотри какие я петельки
На днях тоже попробовал паять, пока чет ерунда получается ! Надо еще отбить припой в меньшее сечение, как то ты раз посоветовал !
Вот трубки не понял для чего.
Думаю в них будет руль вставляться. Или я не прав?
У нас то же есть www.faneramm.ru/aviatsionnaya-fanera.html
Я рад, что она есть и у вас. Но, делают-то её почти всю в Финляндии, на сколько мне известно. Во всяком случае клеймо на всех наших листах оттуда. Продукция из Китая не обсуждаема…
В этом куске 3 дм. кв., понятно что не неинтересно , но вроде как обещал.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор flora-06 на Яндекс.Фотках
Я рад, что она есть и у вас. Но, делают-то её почти всю в Финляндии, на сколько мне известно. Во всяком случае клеймо на всех наших листах оттуда. Продукция из Китая не обсуждаема…
У нас в продаже только финская, китайскую не встречали.
Стеклотекстолит никак по плотности не равняется, тяжелее очень намного (в 2,5-3 раза)
Стеклотекстолит никак по плотности не равняется, тяжелее очень намного (в 2,5-3 раза)
Ну, да. Если просто слазить в интернет и посмотреть плотность стеклотекстолита и березовой фанеры, а если разобраться, то окажется, что в стандартной фанере толщина лущеного шпона 1.2-1.5мм, а удельная масса березы - 650кг на куб, но уже в фанере получаем - 750кг на куб. Но вот только в фанере толщиной 0.4мм толщина шпона составляет 0.1мм и не березы, а груши, как более плотного и эластичного материала. Получить такую толщину можно только прошкуривая каждый стой после склейки на калибровочном станке, отсюда и цена… И в результате мы конечно получаем материал который легче чем стеклотекстолит, но только в 1.5-2 раза при прочих равных.
Да и про прочность не забываем ,она тоже на месте не стоит . А что, фанера не пропитывается , не грунтуется от влаги (с обоих сторон), а на травке она не наберет влаги на старте, а если наберет не покоробит ли ее ??? Или мы о стендовом моделтизме тут?
Привет всем!
Вставил карбоновую тонкостенную трубку в киль. Он является основной опорой и креплением всего киля к фюзеляжу. На прототипе сделано так же. И отпрофилирован паз в киле для установки руля. Теперь можно сложить вместе для наглядности.
Ну и петли тоже примерил.
Денис, ну ты чего? Опять обиделся!
Вот лучше посмотри какие я петельки и глупости сделал для навеки руля.
Максим привет! А навесы на трубках припаяны твердым припоем или нет. Как паяется, не очень “гиморойно”? Алюминий паять мне привычней, но задумываюсь на своем RYAN переделать стойки шасси из нержавейки.
Алюминий паять мне привычней
По подробней с этого места!Очень пригодится.Заранее спасибо!
Игорь, в данном случае пропаяны петли обычным оловянным припоем. Эти шайбочки служат в качестве направляющих и не нуждаются в прочности. Вот дальше по работе буду часто использовать твердые припои. Уже совсем скоро расскажу. Ничего сложного нет в этой технологии если набить руку. У вас получится, ведь вы сделали довольно сложный и красивый самолет, значит “человек с понятием”.
А вот с пайкой алюминия у меня никак не получается. Вернее, через раз. И главное, не уловлю в чем дело. Накупил всего для этого дела - флюсы и припои, наши и заграничные, газы специальные. Нет, не идет. Надо засесть за эксперименты, да времени нет. А может, надо что бы кто то показал. Интернет не предлагать! Там у них всегда все здорово получается! Насмотрелся!
Игорь нам видео снимет и расскажет что да как…
Игорь нам видео снимет и расскажет что да как…
Всем привет! Да без проблем отсниму этот процесс, если интересно. Только дайте пару дней (немного занят по работе.)
При пайке алюминия пользуюсь обыкновенной газовой горелкой. Припой, который я использую-безфлюсовый, называется HTS-2000.
Основная трудность при пайке это то, что алюминий при зачистке моментально покрывается окисной пленкой, которую трудно пробить и припой не связывается с деталями.
Я действую таким образом. Предварительно зачищаю на сопрягаемых деталях место пайки(надфилем или соскребаю ножичком из скальпеля).
Немедленно приступаю к нагреву деталей горелкой. В пламени горелки алюминий слабо окисляется. Если детали маленькие, то нагрев длится минуту-другую. При этом, периодически отводя пламя в сторону, припоем “шоркаем” по месту пайки. Припой прислоняем на 3-4 секунды. Греем и “шоркаем” до тех пор, пока припой не начнет плавится на деталях и начнет заполнять место пайки. Никогда не держим припой в пламени горелки. В процессе пайки, алюминий немного отпускается.
Таким образом паял глушитель, стойки шасси, другие детали.
Иду готовить видео…😉
А как по прочности пайка ? Интересны свойства шва, да вообше все интересно !
А как по прочности пайка ? Интересны свойства шва, да вообше все интересно !
Если технология соблюдена, то гнутся трубки, но шов остается целым. Материал припоя существенно тверже алюминия. Для меня этот припой начался с этого видео
Но есть еще и такая хорошая тема - rcopen.com/forum/f82/topic285538 На мой взгляд у автора этой темы опыт в этой технологии самый большой на форуме.
Спасибо ! Тему Дмитрия, прекрасно знаю, его уже наверное ужасно достали наши вопросы ! Хочется помучить ещё кого нибудь !😃
Легко!