SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Художника обидеть может каждый!? )))
Олег, я постараюсь ответить на ваш вопрос.
Когда я что то затеваю в жизни, я стараюсь это делать хорошо или не делать вовсе. Так и эта тема. Надеюсь многие заметили, что я стараюсь сделать так, что бы повествование было последовательным, фотографии качественными и информативными, ответы полными, комментарии насыщенными. Все это очень тяжело и занимает время. Таким образом, это становится тяжелым каждодневным трудом. Делаю я это исходя из уважения к людям что читают мою тему и уважения к своему труду по созданию самолета. Такой подход подразумевает привлечение действительно заинтересованных, умных и порядочных людей. Так же это приводит к гармоничным отношениям.
Я вижу что мои старания не проходят даром, и на данный момент тема складывается как и запланировано. Многие находят здесь прибежище от примитивного и хамского общения что царит на форуме. Есть такое выражение, что среда привлекает себе подобных и вытесняет иных. В случае с Норманом наглядно видно действие этого правила. Люди сами, вперед меня, сделали резкие замечания. Они сделали это не потому что они злые, а потому что увидели угрозу своим устоям и их негодование вылилось в такую форму. И я их понимаю. Сделать что то хорошее и поддерживать в таком состоянии - это сложно и тяжело, а испортить ровно ничего не стоит.
Я сделал все что мог. В первом посте я обозначил позицию с которой надо общаться. И это подействовало на Нормана. Отвечая во втором посте я сделал целый опус адресованный Норману и посвященный всем желающим узнать про мои перипетии для того, что бы закрыть этот вопрос. Что то ещё?
Ну да… Я поставил ультиматум на его дальнейшее общение в моей теме в случае если он не изменит отношение к присутствующим! А что я сделал не так? Может кто то думает что если я разговариваю спокойно и интеллигентно, то это слабость и можно что хочешь вытворять? Да нет, это как раз сила! А при необходимости я могу и очень резко говорить. Я себя в обидную не дам и других обижать не позволю.
Норман в последнем посте снова продемонстрировал нежелание меняться и добровольно покинул нас. Мы опять видим правило в действии. Это хорошо. Замечу, что его никто не выгонит если он будет подходить к общению в теме с принятых здесь позиций.
Олег, я надеюсь, что ответом вы удовлетворены?
Народ, есть идея - вернуться к теме. Максим, что у тебя получается с весом? Памятуя первые посты, не придется нос сильно грузить? На фото выглядит замечательно, а вес?
Спасибо, Владимир! Хорошее предложение!
Весы мои взвешивают до четырех килограммов. А только стапель весит около пяти. Таким образом отсутствует возможность следить за весом. Но остается вариант прогнозировать примерный прирост взвешивая перед установкой отдельных деталей на стапель. Таким способом я и пользуюсь, к сожалению. Так вот, все шпангоуты весили 650 гр. , стрингеры 230, “клыки” - 70, подставка под бак и пол 50. И на тудым-сюдым положим 100 гр. Что то сошкурим, но это не в счет. Получаем 1100 гр.
Довольно скоро я надеюсь временно снять фюзеляж со стапеля. Это будет необходимо сделать перед оклееванием фанерой. Тогда и будет точно известно сколько весит законченный каркас.
С загрузкой носа и боюсь думать даже! Пока не знаю, надеюсь на то что мои расчеты окажутся верными и балласт возить не прийдется. Более точно не могу пока ответить. Слишком много еще предстоит сделать и не до конца ясно какими будут детали.
Идеально КРАСИВАЯ - СИЛЬНАЯ - АВТОРИТЕТНАЯ ТЕМА (Вы хоть раз видели “бардак” в мастерской - мусор , валяющиеся инструменты) ОЧЕНЬ ВЫСОКА КУЛЬТУРА и в изложении темы и в работе и сам ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - КУЛЬТУРЫ… НЕТ СЛОВ!!! Я лично с Максимом не знаком (хотел бы иметь такого ДРУГА) НО такое впечатление что я знаю его много лет!!! Заметно воспитание , я УВЕРЕН в том что он из очень КУЛЬТУРНОЙ И ОБРАЗОВАННОЙ ПОРЯДОЧНОЙ СЕМЬИ !!! Да и у него в семье ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК!!! Максим ИЗВИНИ ЗА … просто когда в такой ГАРМОНИИ появляется …даже не знаю как “ЭТО” назвать … А ТЕМУ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ И ПЕРЕЧИТЫВАТЬ - КАК ХОРОШУЮ КЛАССИКУ!!! С Уважением к ТЕМЕ её автору Максиму и Всем коллегам!!! Николай.
Абсолютно согласен с “Влад- Деном”,о возврате в тему, но не могу устоять, так как абсолютно согласен с предыдущим постом. Многим стоит поучиться у Максима - так последовательно и исчерпывающе повествовать причем на хорошем русском языке, без сленга, слов- паразитов да еще и соблюдая грамматику. А что касается Нормана, то я уверен , когда у него пройдет затянувшийся “юношеский” гонор, он просто скромно зайдет и скажет: - " Ребята я был груб и не совсем прав".
И даже не дожидаясь слова “извините” никто больше не вспомнят о прошлом…
Олег, я надеюсь, что ответом вы удовлетворены?
Максим, спасибо за развернутый ответ.
Есть в нём некоторые нестыковки, но тема не из приятных, поэтому предлагаю на этом и закончить.
С вашего позволения буду дальше следить за темой постройки. И (один я, наверное, ещё этого не говорил) спасибо за работу
Да, надо вернуться к сути повествования, это точно.
Как вечно пишет мой Савва: “Если есть вопросы, я с удовольствием отвечу на них”. Или что то в этом духе.
Как верно пишет мой Савва: “Если есть вопросы, я с удовольствием отвечу на них”. Или что то в этом духе.
Ура. 😁
Всего десять минут как праздник, а я уже опрокинул рюмочку!
Сегодня работать буду мало, но выпью много! Так веселее гостям рассказывать смешные армейские истории. А грустные им ни к чему, грустные останутся при мне!
Всем служивым огромный привет и поздравления!
У нас пока 22-е, так что завтра! Потому с наступающим!
Эх, давно это было, - 1980-й
Всем привет!
Затянула меня работа, так что продыху нет! Но сейчас все налаживается. Решил написать.
Владимир, очень хорошая и позитивная фотография! Ты так открыто улыбаешься на ней! И на аватарке у тебя хорошая улыбка, но уже умудренная и при этом не озлобленная и открытая. Надеюсь мы увидимся!
Не смотря на занятость я продолжаю пятилетние планы воплощать за один год!
Тут созрел поддон под топливный бак. Фанера 0,4 и рейки. Получилось крепкое сооружение. Весит 35 граммов. Хотелось бы меньше и я всерьез думал переделать на более простую и легкую конструкцию. Но как представишь себе что бутылка 750 граммов оторвется и будет летать по фюзеляжу, сразу мнение меняется.
А тут сама бутылка. Купил в хозяйственном магазине. Всего 56 рублей а жидкое мыло бонусом. Правда, та крышка что надо к ней купить что бы получился бак, стоит почти две тысячи! А что делать когда надежность превыше всего?
Эххх, красотища!!! Музейные итальянцы нервно курят в сторонке. Я сообщения в этой теме жду как бабушки “Поле чудес” (не реклама разумеется)
Максим, я представляю о какой пробке ты говоришь. А ведь есть и более простые и намного дешевле варианты. Можно даже и твою пробку применить, только нужно сделать подмотку под резьбу из тефлона и потом, после сборки ещё поверху обматать . Я всегда так поступаю. Слава Богу, ещё ни разу не подводила такая конструкция. На Линдингере куча всякой мелочёвки для баков… Дорогое не всегда самое лучщее решение.
Ну как с тобой не согласиться, Володя!
Конечно есть и более дешевые пробки, но на Линденгере. По нашим магазинам посмотрел, нашел только такую дорогую. Пока не купил, может еще подфартит. А заказывать из Австрии не с руки… Одна всего лишь пробка, плюс доставка, плюс ожидание квитка, плюс хождение по почтам и стояние в очереди. Да пропади оно пропадом! Может быть в денежном выражении за изделие сэкономлю тысячу, а натаскаюсь на три! У меня со временем и так беда!
Максим, болт М6 найдёшь с длиной примерно 15мм? Вроде как станочек маленький у тебя есть токарный, писал как-то. Засверли по длине отверстие 3,2мм. Вставь и пропаяй трубку медную необходимой длины. Гайки М6 желательно найти тонкие, такие обычно применяют в электроприборах или можно немного проточить стандартные. Таким образом ты получишь необходимое колличество , обычно три штуки, винтелей, так наверно их можно назвать. Через пробку вставь только питающий, а на поверхность бака, там где тебе удобно и нужно дренажный и заправочный. Внутри бака необходимую длину трубок можно получить, надев бензиностойкую трубку. Согнув медную трубку внутри бака можно также получить и заданное положение. Её обязательно нужно затянуть хомутиком пластиковым или проволочным, какой есть. Затяни их с небольшим колличеством герметика под шайбу. Вставлять винтель внутри бака тоже очень просто. Через отверстие, в которое нужно вставить винтель пропусти тонкую провоку. Немного постаравшись можно её вставить в трубочку винтеля. По этой проволоке винтель попадёт прямо в положенное ему место крепления. Не забудь немного тефлоновой ленты подмотать. Это конечно резерв, который гарантирует герметичность. Дел на час примерно. На мой взгляд - самый бюджетный вариант, из того, что есть всегда под рукой.😃
Здравствуй, Максим. А 750мл бак это на какое время полета, или мотор так много ест? Жду когда будешь зашивать крылья. С уважением.
Добрый вечер , Максим . А чем плох бак покупной на Али ( ZY hobby Store ) не реклама , 700мл - 706 руб. Бесплатная доставка , остается только до почты дойти .
Володе!
Володя, все эти штуцеры у меня есть готовые, фабричные. Не хочу! Самая распространенная поломка - это течь из бака. У каждого наверняка был случай. И я не исключение. На пилотажные самолеты, пусть даже дорогие, я делаю самодельные баки. Но на этот этот не хочу. В самолет который достаётся мне таким трудом ставить не надежный элемент не правильно.
Александру!
Я уже сделал поддон для этой емкости, все рассчитал. Сейчас менять что либо поздно. Покупать где бы то ни было новый бак не целесообразно. Но все равно спасибо! В следующий раз буду думать.
Владу!
Хороший вопрос. Спасибо! В инструкции к мотору про расход ничего не сказано. А продавец мне порекомендовал на 15 минут гарантированной работы двигателя поставить бак именно такого объёма. Я сильно подозреваю что этот обьем завышен, но пришлось послушаться. В дальнейшем, после обкатки, сказал он, можно будет заменить на меньший. Но какой смысл в этом? Конечно же менять я его не стану.
Все шпангоуты установлены, а значит настал час замкнуть всю конструкцию стрингерами. Это действие так же является проверочным. Оно показывает на сколько правильно были рассчитаны шпангоуты влияющие на вид будущего самолета. Даже было страшно…
Это первые рейки. Моя технология предусматривает наклеивание лишь по одной рейке на формирующийся стрингер за вечер. К сожалению. Жаль время!
Форма фюзеляжа очень сложная и не обошлось без нестыковок. Но в целом, на 97,4 процента конструкция продумана правильно. А то, что все таки пошло в разнос, было быстро урезонено. Вот уже видно что получается самолет…
Володе!
…
Форма фюзеляжа очень сложная и не обошлось без нестыковок. Но в целом, на 97,4 процента конструкция продумана правильно. …
А откуда такая математическая точность ? (имеется ввиду проценты а не “продумка” )
Моя технология предусматривает наклеивание лишь по одной рейке на формирующийся стрингер за вечер.
Максим, а не рассскажешь почему всё-же по одной?