SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Как ты все точно описал, ведь адрес есть такой у многих !
Когда то он всех нас спасал, теперь пристанище “убогих” !
Там был завод живой, цеха, где рай для моделистов и не только !
Теперь на этом месте склад с едой, а территорию пустили под застройку !
Те что крепят уголок, самые маленькие, 0,8 мм шляпка и ножка 1,0 мм.
Что-то я туп, наверное. Не понял, как шляпка может быть меньше ножки?
0.5 НАВЕРНО
Да нет, Владимир, с тобой всё в порядке!
Это я ошибся. Головка 1,8 а не 0,8 мм.
Поотступаю от темы? Заранее благодарен. Итак…
Я должен заметить, что выгреб половину запаса Алексея, и упоминаю его из благодарности за его щедрое отношение. Не следует приставать к человеку - у него теперь состояние “самому мало”!
Половина- громко сказано! У меня еще стоит только не разобранные пару паллет. Правда, там в основном оснастка и инструмент. Типа, резцы, фрезы, сверла…… Рядом в том же гараже не запушенные фрезер ОФ-55 и заточной 3Е642. Оснастки на него маловато, а так он и плоско- и кругло-, и внутренне- и внешне- шлифовальный.
На том же заводе прикупил и уже запустил Шаублин 125-й и фрезер 675-й.
Сосватал это мне приятель со словами , типа, тебе станки нужны?
-Я-я, кемска волость,- последовал ответ. Я туда ездил 2-3 раза в неделю как на работу в течении почти года. Где-нибудь, что-нибудь а находил ежедневно.
Ну, к таварисчу, естественно приставать совесть не позволит, а вот если разведка сможет доложить где это богатство изначально было раздобыто, то спасибка обеспечена.
Завод этот –Молния (не путать с НПО молния), район Текстилей, ноне там город для гастеров .
История завода с 1930-х –завод угловой (?) арматуры, во время ВОВ завод делал корпуса для мин, снарядов, катюш. После ВОВ завод принимал участие в создании ядерной и водородной бомб. Участие в коллаэдре, Тополь-М……
31 декабря 2015 года приходит директор завода:
-Ты, ты , ты и ты!
-А можно я?
-Можно. И все остальные: На х…… Завод закрыт!!!
Ходил по цехам, многие не совсем разорены были еще. Елки повсеместно. Народ собирался встречать НГ!
Стоит фрезер, весь в стружке, на тумбочке молоток ключи, все под слоем пыли. Чел положил ключ на тумбочку в 17-00 и завтра в 8-00 собирался вернуться. НЕ срослось!
На первой фотке Шаублин 125, теперь он мой, так же как и ОФ55 на пятой фотке. На второй третьей- так я приезжал почти после каждой поездки на Молнию.
На четвертой- случалось и вызывать на подмогу погрузчик.
Если интересно, есть еще фотки с развалин, проведу по согласию с ТС небольшой экскурс.
Панымаишь, еслы чилавэк вспилчывый, иво, шо дразныть можна?
Это ж, как так можно, вот так бессердечно дразнить -показывать такое богатство… и такое отношение к нему.
Да… подвесить бы за одно место ,вот только знать бы кого именно, за все это…
А как тебе все это удалось прихватизировать? Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке, :oеще и приплачивали, за уборку территории😁
Что-то я туп, наверное. Не понял, как шляпка может быть меньше ножки?
наверное высота шляпки и длина ножки? Как то писал и рисовал, как можно любую заклепку слелать из проволоки соотв. диаметра.
Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке,
не мудрено! НИИ в Ростове продали под гостиницу. Не заплатив ни копейки за демонтаж и грузчиков, все отдали моделистам швейцарское, немецкое, японское высшего качества и кондиционное…
Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом?
Я себе так ДИП-500 с нулевым пробегом купил по цене лома - 30 р/кг. Макс его видел.
… это где же в Ростове отдали моделистам …??? … барыги - чиновники всё в металлолом вместе с двигателями и фундаментами … у кого бабло было - что могли покупали !!! Максим извини … НО СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ- в таких ситуациях.
Извиняюсь заранее перед, так сказать -“ТС”, за офффтопы, Но к слову- у нас тоже радиозавод на тазики распродали, Так вот настольные Корветы на глазах у изумленной публики - под пресс, а потом в турцию, И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.
Проблема не только российская. Был свидетелем как развалился Будапештский станко-инструментальный завод лет 17-18 назад. Выпускал точные станки с ЧПУ для всего СЭВ, говорили, что они работали на многих оборонных заводах СССР. Точнейшие швейцарские станки, которые стояли в отдельном “чистом” цеху тоже по цене лома продавали. У меня тогда не было ни места под них, ни денег.
А крайний в этой ситуации совсем недавно был вагоно -ремонтный. Там огласили список, но увы то что предложили и на фиг никому не надо.
… это где же в Ростове отдали моделистам …???
В НИИТОПе, спроси Ивана Хомяка, расскажет подробности. За одно и привет передай!
А как тебе все это удалось прихватизировать? Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке, еще и приплачивали, за уборку территории
Приятель хороший помог. Говорит, рад, что не на металлолом. Хоть что то кому то пригодится.
Станки покупал. Правда, цена за три (675, оф-55 и 3е642) в три раза меньше чем за один на авито просят в среднем. Шаублин дороговато достался, но в тех же соотношениях с авито и директлотом. Много там станков продали желающим по приемлимым ценам.
Купил три тумбы станочные, дешевле, чем металлолом. В тумбе все , что лежало с 31.12.2015, то досталось в нагрузку. Т.е. тумбы полные с фаршем.
Остальное мне на разграбление досталось на сладчайшее слово: ХАЛЯВА!
И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.
Нужнобыло Солнцева с Валерой Карпенко подключить…
Звеняйте нас, ТС!!! Совсем в сторону тему увели! Больше не буду!!!
Всем привет!
Что бы закончить рассказ об изготовлении козырька, следует разместить еще пару фотографий. Изнутри установлена вот такая петля. Как и на настоящем самолете она бутафорская. Когда-то она крепила ветровое стекло и в случае необходимости могло быть демонтировано прямо полете.
Летчику следовало вынуть ось петли за вот эту чеку и стекло выпадало. Сейчас на настоящем самолете это не возможно. Как то всё отремонтировано и проклепано, что явно уже ничего ни куда не откроется. Ну и слава Богу! А то бы я не сдержался и повторил.
Пока что крепить готовый козырек нельзя! Теперь следует сделать вырез кабины.
Всем привет!
Вот теперь я подошел к цели совсем близко! Теперь можно вычертить вырез кабины. Задача очень ответственная, и по-этому не терпит суеты. Один вечер ушел на вычерчивание.
Следующий день ушел на принятие взвешенного решения и отрезание. Козырек по прежнему крепить нельзя. Так что пока приходится обходиться скотчем. А вдруг прийдется еще что то подправить…
А вот укрепить изнутри фанерой переднюю часть кабины уже можно. Фотографировать и показывать этот процесс глупо, но мне всегда нравятся прищепки. Они похожи на птичек присевших на самолет. И так, для красоты!
Куэста э ла перфезионе!
Si, molto vicino a quello.
Куэста э ла перфезионе!
Questa e la perfezione : - Это совершенство
Si, molto vicino a quello : - Да, очень близко к этому.
sono d’accordo : - Согласен !😒