SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом?
Я себе так ДИП-500 с нулевым пробегом купил по цене лома - 30 р/кг. Макс его видел.
… это где же в Ростове отдали моделистам …??? … барыги - чиновники всё в металлолом вместе с двигателями и фундаментами … у кого бабло было - что могли покупали !!! Максим извини … НО СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ- в таких ситуациях.
Извиняюсь заранее перед, так сказать -“ТС”, за офффтопы, Но к слову- у нас тоже радиозавод на тазики распродали, Так вот настольные Корветы на глазах у изумленной публики - под пресс, а потом в турцию, И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.
Проблема не только российская. Был свидетелем как развалился Будапештский станко-инструментальный завод лет 17-18 назад. Выпускал точные станки с ЧПУ для всего СЭВ, говорили, что они работали на многих оборонных заводах СССР. Точнейшие швейцарские станки, которые стояли в отдельном “чистом” цеху тоже по цене лома продавали. У меня тогда не было ни места под них, ни денег.
А крайний в этой ситуации совсем недавно был вагоно -ремонтный. Там огласили список, но увы то что предложили и на фиг никому не надо.
… это где же в Ростове отдали моделистам …???
В НИИТОПе, спроси Ивана Хомяка, расскажет подробности. За одно и привет передай!
А как тебе все это удалось прихватизировать? Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке, еще и приплачивали, за уборку территории
Приятель хороший помог. Говорит, рад, что не на металлолом. Хоть что то кому то пригодится.
Станки покупал. Правда, цена за три (675, оф-55 и 3е642) в три раза меньше чем за один на авито просят в среднем. Шаублин дороговато достался, но в тех же соотношениях с авито и директлотом. Много там станков продали желающим по приемлимым ценам.
Купил три тумбы станочные, дешевле, чем металлолом. В тумбе все , что лежало с 31.12.2015, то досталось в нагрузку. Т.е. тумбы полные с фаршем.
Остальное мне на разграбление досталось на сладчайшее слово: ХАЛЯВА!
И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.
Нужнобыло Солнцева с Валерой Карпенко подключить…
Звеняйте нас, ТС!!! Совсем в сторону тему увели! Больше не буду!!!
Всем привет!
Что бы закончить рассказ об изготовлении козырька, следует разместить еще пару фотографий. Изнутри установлена вот такая петля. Как и на настоящем самолете она бутафорская. Когда-то она крепила ветровое стекло и в случае необходимости могло быть демонтировано прямо полете.
Летчику следовало вынуть ось петли за вот эту чеку и стекло выпадало. Сейчас на настоящем самолете это не возможно. Как то всё отремонтировано и проклепано, что явно уже ничего ни куда не откроется. Ну и слава Богу! А то бы я не сдержался и повторил.
Пока что крепить готовый козырек нельзя! Теперь следует сделать вырез кабины.
Всем привет!
Вот теперь я подошел к цели совсем близко! Теперь можно вычертить вырез кабины. Задача очень ответственная, и по-этому не терпит суеты. Один вечер ушел на вычерчивание.
Следующий день ушел на принятие взвешенного решения и отрезание. Козырек по прежнему крепить нельзя. Так что пока приходится обходиться скотчем. А вдруг прийдется еще что то подправить…
А вот укрепить изнутри фанерой переднюю часть кабины уже можно. Фотографировать и показывать этот процесс глупо, но мне всегда нравятся прищепки. Они похожи на птичек присевших на самолет. И так, для красоты!
Куэста э ла перфезионе!
Si, molto vicino a quello.
Куэста э ла перфезионе!
Questa e la perfezione : - Это совершенство
Si, molto vicino a quello : - Да, очень близко к этому.
sono d’accordo : - Согласен !😒
Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃
Спасибо за перевод, а то я уже методом тыка в гугле собирался искать с какого языка оно переведется в приличном виде😁
Спасибо большое!
Очень интересный и веселый экспромт возник в нашей компании. Очень получилось здорово! Не секрет, что похвала стимулирует к работе. Я тоже не исключение. Спасибо!
А у меня уже есть что еще показать. На первый взгляд довольно прозаичные вещи, но на самом деле не менее сложные и интересные чем козырек кабины.
И так, кресло пилота! Оно, как и все в этом самолете, не простое. Состоит из нескольких частей включая алюминиевую спинку. Фотографий у меня довольно много, но все они ущербные так как сняты сверху вниз и кусками. Иначе, вы понимаете, и не получается. Но я подобрал несколько что бы вы смогли получить общее представление о предстоящей работе.
Алюминиевая спинка.
Само сидение. Обратите внимание на то, что спинка четко примыкает к сидушке кресла. Кажется мелкой деталью, но это и есть самое большое затруднение! Это примыкание задает всю сложность предстоящей работе.
Я начал с сидения так как его форма и размеры на прямую влияют на форму спинки и заголовника. Я уже успел возомнить о себе многое, и моя самоуверенность заставила продолжить осваивать работы по чеканке и гнутью! Совершенно распоясавшись я решил сделать задник сиденья (не знаю как его и обозвать) так же как и на прототипе из причудливо изогнутого алюминиевого листа. Кстати, не спрашивайте зачем он такой! Я не знаю! Но можем вынести на конкурс. Среди нас есть мебельщики которые наверняка знают ответ. А по мне, так это глупость и разбазаривание средств!
Сделал фанерные оправки и работа пошла… Сначала выдавливаю общие черты.
А здесь уже конкретика. Проявляются формы.
Почти готово… Так кажется…
Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!
имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.
Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !
Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !
Вот-вот, я тоже самое подумал
Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃
Ну например- Секешфехервар, хотя это вовсе и не ругательство, а название города , причем очень даже красивого- первой столицы Венгрии.
имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.
А почему бестактным ? Потому что не все знают итальянский или испанский или, что там еще на “и” , а вот - ипонский, ну про хранцузий- молчу ?
все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником
Каково будет Максиму копировать эти помятости…😵😃