SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

alex144

Поотступаю от темы? Заранее благодарен. Итак…
Я должен заметить, что выгреб половину запаса Алексея, и упоминаю его из благодарности за его щедрое отношение. Не следует приставать к человеку - у него теперь состояние “самому мало”!
Половина- громко сказано! У меня еще стоит только не разобранные пару паллет. Правда, там в основном оснастка и инструмент. Типа, резцы, фрезы, сверла…… Рядом в том же гараже не запушенные фрезер ОФ-55 и заточной 3Е642. Оснастки на него маловато, а так он и плоско- и кругло-, и внутренне- и внешне- шлифовальный.
На том же заводе прикупил и уже запустил Шаублин 125-й и фрезер 675-й.
Сосватал это мне приятель со словами , типа, тебе станки нужны?
-Я-я, кемска волость,- последовал ответ. Я туда ездил 2-3 раза в неделю как на работу в течении почти года. Где-нибудь, что-нибудь а находил ежедневно.
Ну, к таварисчу, естественно приставать совесть не позволит, а вот если разведка сможет доложить где это богатство изначально было раздобыто, то спасибка обеспечена.
Завод этот –Молния (не путать с НПО молния), район Текстилей, ноне там город для гастеров .
История завода с 1930-х –завод угловой (?) арматуры, во время ВОВ завод делал корпуса для мин, снарядов, катюш. После ВОВ завод принимал участие в создании ядерной и водородной бомб. Участие в коллаэдре, Тополь-М……
31 декабря 2015 года приходит директор завода:
-Ты, ты , ты и ты!
-А можно я?
-Можно. И все остальные: На х…… Завод закрыт!!!
Ходил по цехам, многие не совсем разорены были еще. Елки повсеместно. Народ собирался встречать НГ!
Стоит фрезер, весь в стружке, на тумбочке молоток ключи, все под слоем пыли. Чел положил ключ на тумбочку в 17-00 и завтра в 8-00 собирался вернуться. НЕ срослось!
На первой фотке Шаублин 125, теперь он мой, так же как и ОФ55 на пятой фотке. На второй третьей- так я приезжал почти после каждой поездки на Молнию.
На четвертой- случалось и вызывать на подмогу погрузчик.
Если интересно, есть еще фотки с развалин, проведу по согласию с ТС небольшой экскурс.

sergey56gr

Панымаишь, еслы чилавэк вспилчывый, иво, шо дразныть можна?
Это ж, как так можно, вот так бессердечно дразнить -показывать такое богатство… и такое отношение к нему.
Да… подвесить бы за одно место ,вот только знать бы кого именно, за все это…
А как тебе все это удалось прихватизировать? Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке, :oеще и приплачивали, за уборку территории😁

ДедЮз
vlad_den:

Что-то я туп, наверное. Не понял, как шляпка может быть меньше ножки?

наверное высота шляпки и длина ножки? Как то писал и рисовал, как можно любую заклепку слелать из проволоки соотв. диаметра.

sergey56gr:

Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке,

не мудрено! НИИ в Ростове продали под гостиницу. Не заплатив ни копейки за демонтаж и грузчиков, все отдали моделистам швейцарское, немецкое, японское высшего качества и кондиционное…

MasterFly
sergey56gr:

Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом?

Я себе так ДИП-500 с нулевым пробегом купил по цене лома - 30 р/кг. Макс его видел.

nikolay_kornev

… это где же в Ростове отдали моделистам …??? … барыги - чиновники всё в металлолом вместе с двигателями и фундаментами … у кого бабло было - что могли покупали !!! Максим извини … НО СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ- в таких ситуациях.

sergey56gr

Извиняюсь заранее перед, так сказать -“ТС”, за офффтопы, Но к слову- у нас тоже радиозавод на тазики распродали, Так вот настольные Корветы на глазах у изумленной публики - под пресс, а потом в турцию, И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.

vlad_den

Проблема не только российская. Был свидетелем как развалился Будапештский станко-инструментальный завод лет 17-18 назад. Выпускал точные станки с ЧПУ для всего СЭВ, говорили, что они работали на многих оборонных заводах СССР. Точнейшие швейцарские станки, которые стояли в отдельном “чистом” цеху тоже по цене лома продавали. У меня тогда не было ни места под них, ни денег.

sergey56gr

А крайний в этой ситуации совсем недавно был вагоно -ремонтный. Там огласили список, но увы то что предложили и на фиг никому не надо.

ДедЮз
nikolay_kornev:

… это где же в Ростове отдали моделистам …???

В НИИТОПе, спроси Ивана Хомяка, расскажет подробности. За одно и привет передай!

alex144

А как тебе все это удалось прихватизировать? Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке, еще и приплачивали, за уборку территории

Приятель хороший помог. Говорит, рад, что не на металлолом. Хоть что то кому то пригодится.
Станки покупал. Правда, цена за три (675, оф-55 и 3е642) в три раза меньше чем за один на авито просят в среднем. Шаублин дороговато достался, но в тех же соотношениях с авито и директлотом. Много там станков продали желающим по приемлимым ценам.
Купил три тумбы станочные, дешевле, чем металлолом. В тумбе все , что лежало с 31.12.2015, то досталось в нагрузку. Т.е. тумбы полные с фаршем.
Остальное мне на разграбление досталось на сладчайшее слово: ХАЛЯВА!

ДедЮз
sergey56gr:

И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.

Нужнобыло Солнцева с Валерой Карпенко подключить…

alex144

Звеняйте нас, ТС!!! Совсем в сторону тему увели! Больше не буду!!!

AirMax

Всем привет!
Что бы закончить рассказ об изготовлении козырька, следует разместить еще пару фотографий. Изнутри установлена вот такая петля. Как и на настоящем самолете она бутафорская. Когда-то она крепила ветровое стекло и в случае необходимости могло быть демонтировано прямо полете.

Летчику следовало вынуть ось петли за вот эту чеку и стекло выпадало. Сейчас на настоящем самолете это не возможно. Как то всё отремонтировано и проклепано, что явно уже ничего ни куда не откроется. Ну и слава Богу! А то бы я не сдержался и повторил.

Пока что крепить готовый козырек нельзя! Теперь следует сделать вырез кабины.

AirMax

Всем привет!
Вот теперь я подошел к цели совсем близко! Теперь можно вычертить вырез кабины. Задача очень ответственная, и по-этому не терпит суеты. Один вечер ушел на вычерчивание.

Следующий день ушел на принятие взвешенного решения и отрезание. Козырек по прежнему крепить нельзя. Так что пока приходится обходиться скотчем. А вдруг прийдется еще что то подправить…

А вот укрепить изнутри фанерой переднюю часть кабины уже можно. Фотографировать и показывать этот процесс глупо, но мне всегда нравятся прищепки. Они похожи на птичек присевших на самолет. И так, для красоты!

Orel
Davron:

Куэста э ла перфезионе!

Questa e la perfezione : - Это совершенство

Si, molto vicino a quello : - Да, очень близко к этому.

sono d’accordo : - Согласен !😒

vlad_den

Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃

sergey56gr

Спасибо за перевод, а то я уже методом тыка в гугле собирался искать с какого языка оно переведется в приличном виде😁

AirMax

Спасибо большое!
Очень интересный и веселый экспромт возник в нашей компании. Очень получилось здорово! Не секрет, что похвала стимулирует к работе. Я тоже не исключение. Спасибо!

А у меня уже есть что еще показать. На первый взгляд довольно прозаичные вещи, но на самом деле не менее сложные и интересные чем козырек кабины.

И так, кресло пилота! Оно, как и все в этом самолете, не простое. Состоит из нескольких частей включая алюминиевую спинку. Фотографий у меня довольно много, но все они ущербные так как сняты сверху вниз и кусками. Иначе, вы понимаете, и не получается. Но я подобрал несколько что бы вы смогли получить общее представление о предстоящей работе.

Алюминиевая спинка.

Само сидение. Обратите внимание на то, что спинка четко примыкает к сидушке кресла. Кажется мелкой деталью, но это и есть самое большое затруднение! Это примыкание задает всю сложность предстоящей работе.

Я начал с сидения так как его форма и размеры на прямую влияют на форму спинки и заголовника. Я уже успел возомнить о себе многое, и моя самоуверенность заставила продолжить осваивать работы по чеканке и гнутью! Совершенно распоясавшись я решил сделать задник сиденья (не знаю как его и обозвать) так же как и на прототипе из причудливо изогнутого алюминиевого листа. Кстати, не спрашивайте зачем он такой! Я не знаю! Но можем вынести на конкурс. Среди нас есть мебельщики которые наверняка знают ответ. А по мне, так это глупость и разбазаривание средств!

Сделал фанерные оправки и работа пошла… Сначала выдавливаю общие черты.

А здесь уже конкретика. Проявляются формы.

Почти готово… Так кажется…

Borcha
vlad_den:

Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!

имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.

Horizont

Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !

sergey56gr
Horizont:

Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !

Вот-вот, я тоже самое подумал

vlad_den:

Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃

Ну например- Секешфехервар, хотя это вовсе и не ругательство, а название города , причем очень даже красивого- первой столицы Венгрии.

Borcha:

имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.

А почему бестактным ? Потому что не все знают итальянский или испанский или, что там еще на “и” , а вот - ипонский, ну про хранцузий- молчу ?

kvn543
Horizont:

все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником

Каково будет Максиму копировать эти помятости…😵😃

AirMax

Да, Саня! Я пришел к выводу что деформировали этот алюминиевый лист прямо по месту. Или по крайней мере доводили по месту. Так и мне видится этот процесс.

Володя для меня настоящий герой! Он знает венгерский! Я не понимаю как его вообще можно понимать! Там нет ни одного слова хоть как нибудь похожего на слова из других языков. Там даже аптека называется по-своему! А он его не только понимает, а еще и знает!

Сергей, не обращайте внимание! Всё хорошо!

Владимир, помятости копировать не прийдется. Они сами появятся в процессе работы. Сложнее их будет привести в копийный вид.