Show your wings!

FLY_Sevastopol

Благодарю за пояснение, вот тоже уже подумываю вырезать крылышко и бальзой0,8-1мм обклеить, а много бальза веса накидывает? И мож советик какой дадите?

GreenGo
FLY_Sevastopol:

И мож советик какой дадите?

Да у меня еще опыта мало советы давать:) С клеем поэкономнее и бальза да она даже неплотная тяжелее потолочки.
Назначение вашего ЛК уточните, может кто, что и подскажет.

Shah, спасибо за фото, я теперь понял как правильно сделать разборным уфимский вжик.

FLY_Sevastopol

[QUOTE=GreenGo;1579408]
Назначение вашего ЛК уточните, может кто, что и подскажет.

Назначение,ха, многоцелевое, прежде всего что бы прожило подольше, я научился резать крылья из пенопласта, они летаю хорошо, толко средняя продолжительность их жизни около 1 месяца. Я же просто так плавно не лептаю я их гоняю на износ, пикирую метров с 200-300, проверяю на флатер 😃 вот уже определился с конструкцией хочу попробовать усилить бальзой вот и спрашиваю совета.
Извините если не в той ветке написал, больше не буду флудить. 😃

Cherkashin

Да всё нормально какой флуд 😃
При оклейке крыла бальзой можно использовать пенопласт меньшей плотности.
Дополнительно очень хорошо поверху пустить тонкую стеклоткань. Наклеивать её лучше на отлип. Раскладываете стекло ткань на стекле покрытом полиэтиленовой плёнкой, наносите смолу шпателем. Смола должна равномерно пропитывать стеклоткань но не слишком увлекайтесь! потом переносите плёнку с стеклотканью на крыло и аккуратно разглаживаете чтобы вытеснить воздух. ПОсле полимеризации плёнка снимается и так-же на другой стороне. Предупреждение нити стеклоткани должны располагаться по углом 45град. к задней кромке. Если хочется получить совсем уж класное качество пульверизатором на плёнку наносится двух компонентная автомобильная краска. и накладывается стеклоткань, после высыхания краски /отсутствие отлипа/ стекло ткань покрывается эпоксидкой и дальше по тексту. У меня правда пока получается не очень хорошо… Нужен вакуумный насос 😦

Lazy