Show your wings!
Да всё нормально какой флуд 😃
При оклейке крыла бальзой можно использовать пенопласт меньшей плотности.
Дополнительно очень хорошо поверху пустить тонкую стеклоткань. Наклеивать её лучше на отлип. Раскладываете стекло ткань на стекле покрытом полиэтиленовой плёнкой, наносите смолу шпателем. Смола должна равномерно пропитывать стеклоткань но не слишком увлекайтесь! потом переносите плёнку с стеклотканью на крыло и аккуратно разглаживаете чтобы вытеснить воздух. ПОсле полимеризации плёнка снимается и так-же на другой стороне. Предупреждение нити стеклоткани должны располагаться по углом 45град. к задней кромке. Если хочется получить совсем уж класное качество пульверизатором на плёнку наносится двух компонентная автомобильная краска. и накладывается стеклоткань, после высыхания краски /отсутствие отлипа/ стекло ткань покрывается эпоксидкой и дальше по тексту. У меня правда пока получается не очень хорошо… Нужен вакуумный насос 😦
Нужна не плёнка, а майлар. Он же лавсан.
Можно и без вакуумного насоса, если крыло обернуть в паралон, толщиной милиметров 20, и как следует загрузить. Можно между двух плит ДСП, и собрать весь груз в мастерской. Поверхность будет идеальной. Только в место лавсана, мы используем АСТРОЛОН. Он поплотнее. Старый способ оклеивания крыльев на кордовых гонках…
Астролон есть русский аналог майлара. 😃
Без ваккуума бОльше вероятность появлния непроклея и хлопунов.
P.S.
Тема крыльев по позитивной технологии раскрыта в тысячах постов на просторах интернета…
спасибо за совет, но вот со стеклотканью у нас туго, или дорого 😃 я даже не лезу туда пока что, сегодня зашел бальзы купить а там одна полосочка и та треснутая и цены аэрокосмические, выгодней из вне заказывать.
В Севастополе живёт Сергей Садиков ( Sergey_S ) у которого почему то нет проблем с материалами…Может вы не там ищете?
Может и не там, а может для меня дорого 😦
Может и не там, а может для меня дорого 😦
Эт точно… к сожалению…
Может и не там, а может для меня дорого 😦
Дети, вы не правы…
Метр квадратный тряпки стоит столько-же, сколько 0,1 метра квадратного бальзы 1,5 мм толщиной.
Зайдите в курилку и лепечите сколько угодно,хобисты.
Ого ! Не крутовато ли ? Вы кого , Худякова в хоббисты определили ? Хоть бы в профиль заглянуть изволили …
Модель по чертежам Tornado 11. Вчера облетал наконец!! Модель без проблем ушла с рук, летает супер, тримировать даже не понадобилоь!!! Но при малой скорости, сваливается в штопр!!
Позор мне!!, 8 лет в этом деле и не знаю в чем дело😊
Круток нет. О флатере и речи не может быть!! Центровка по инструкции!!
Единственно, в торопях, я забыл кили приклеить!! Посадил их на 2х сторонний скотч. Скажем так, не очень крепко они держались!! В чем может быть проблема?
😃
Ну что, никто не подскажет??😦
Штопор- неотъемлимый элемент при медленном полете. А почему тяги не по потоку?
😉
А почему тяги не по потоку?
Перпендикулярно задней кромке! мне так больше нравится!
Приклей уши на торцах крыла и всё
Не, уши так и так были при полете!! Просто на фотках их нету!! Сегодня основательно их приклеил!! О опять в полет!! Еще заметил, что при безмоторном полете появляется раскачка по курсу!!
Раскачка по курсу может появится как от избыточной так и недостаточной устойчивости. Лечится несложно. Попробуйте изменить размер ушей (уменьшить или увеличить), а ещё лучше - уши должны сходится вовнутрь под углом 3-5град ( ну как на лыжах торможение плугом получается). иногда модель рыскает из-за неправильной установки ушей. Промерьте Ваши установки уши должны быть одинаковы!!!
Сегодня полетал!! Раскачка, так же наблюдается.(уши были без изменений!) Так вот, тенденция к сваливаю в штопор происходит через правый разворот!!
По поводу курсовой устойчивости, попробую поэкперементировать с ушами!! Еще как то в одной теме читал, что тоже были проблемы с устойчивостью! Решилось приклеиванием киля к коробу!! (Моя модель по мотивам из той темы)
А вот пару фоток с модели:) правда режим съемки не очень!
Круток нет
Может от этого сильнее стопорить. А как уши приклеены у модели. Если можно фото.