И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
Появился вопрос из чего изготавливать нервюры и шпангоуты в качестве ребер жесткости?
Бальза 3 мм? или фанера (авиа) 2мм облегченная окнами. Просьба посоветовать отдельно по крылу и фюзеляжу.
В каких местах будут стоять нервюры и как часто?
Пара на месте крепления шасси, пара по бокам крепления элерона и одна по центру элерона.
одна по центру элерона.
я думаю что она лишняя
я думаю что она лишняя
В нее монтируется сервомашинка. Это оправдывает ее существование. 😃
Попутно кстати задался вопросом цветовой схемы. Всем любителям копий советую вот такую книгу Soviet Air Force Fighter Colours 1941-45, найти можно в интернете.
Есть интересный момент. С голубым цветом все не просто. Его нет в палитрах Pantone, да и в GRB тоже. Если у кого есть подробная информация на этот счет, поделитесь пожалуйста.
Может это поможет Вам scalemodels.ru/modules/…/viewtopic_t_954.html
Отформовано крыло.
Для сендвича использовался AIREX 55ый.
Наборная вставка усилена карбоновым ровингом по всей длине.
Вес крыла 660 грамм.
Крыло без покраски, поэтому расшивка крыла не сильно выделяется. Но все довольно четко отпечаталось.
Прорезаны ниши под шасси, направляющие рейки крепления ретрактов четко совпали с внешней расшивкой крыла. Ниши вышли довольно широкими и глубокими, поэтому придеться их закрыть, иначе будет сильно парусить на скорости, что может весьма негативно сказаться на летных характеристиках.
Продолжаем процесс. Установка шасси и сервомашинок.
Вид рулевых тяг, торчащих на копиях, вызывает отвращение, поэтому было изначально решено делать все тяги скрытыми. Крепление тяги скопировано с оригинала, которое размещается в выступающем обтекателе. Стандартная серва “вписалась” в крыло по толщине, качалка нигде не цепляет. нельзя сказать ,что этот вопрос меня совсем не волновал. Механизация проверена и полностью устраивает.
Тестовая навеска элерона.
Потребовалась небольшая доводка кабанчика дримелем. Срезаны верхние крепления.
23 07 2011 был свидетелем облета борта “65” 1:1 в Новосибирске. Сделал несколько фоток издалека rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=8573
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=8578
23 07 2011 был свидетелем облета борта “65” 1:1 в Новосибирске
Евгений, это новый восстановленный Ишак? Известно куда он после отправится? Надеюсь останется в России.
Продолжаем работать над фюзеляжем.
Вся конструкция формуется фактически 3ми частями. Всего будет 6 частей.
В Новосибирске был проездом зрителем на Ф3А, ну и бонусом удалось увидеть такое событие. Доп информации у меня нет. Новосибирцы думаю сами проявятся и озвучат. Стоял он рядом с известным новоделом Миг3 (без крыльев). Мне удалось снять десяток фоток и видео нескольких взлетов и посадок с расстояния более 100 метров.
И-16 будет на МАКС 2011!!!
Специально для МАКС-2011 воспроизведена реконструкция советского полевого аэродрома ПВО периода битвы под Москвой времен Великой Отечественной войны, с демонстрационными полетами самолетов, участвовавших в отражении налетов гитлеровцев на Москву. Программа включает одиночные, групповые и пилотажные полеты, сопровождаемые действиями группы реконструкторов на полевом аэродроме и комментариями диктора. Впервые будут продемонстрированы до 10 самолетов военного периода в полете. К демонстрациям подготовлены: Истребители И-15бис, И-153, И-16, ДИТ, Ш-2, 3 По-2, 2 МиГ-3, а также два танка Т-60, автомобили ГАЗ-АА, зенитные орудия с расчетами и работающая полевая кухня.
Выклеиваем фюзеляж.
Два слоя стекла, пенопласт и в вакуум. После поверх еще слой стекла.
Готовые части фюзеляжа собираем вместе, устанавливая силовой набор.
С ребрами жесткости получился небольшой перебор. Думаю надо парочку убрать в последующем. Или заменить на бальзу. Сейчас использовал 2мм фанеру. Хорошую, плотную и прочную фанеру. Но она конечно тяжеловата.
Оставляем сохнуть
Николай,какой вес издклия получился?При каких габаритах?
Константин, вес изделия около 1,5 кг (фюзеляж, крыло, капот, рули)
Размах 1,5 м, длина 1м.