И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
У нас готовый есть
Сделано на совесть 😃
а габариты какие?
Никогда не видел в “ишаке” ничего замечательного . КПД винта напрочь съеден капотом , маленькое плечо и т.д…
Конечно на любителя , но капот и винт убивает напрочь любое желание к этому прототипу.
Не было нормального авиационного рядного двигателя, поэтому сконструировали под звездообразный. КПД винта не уменьшается из-за большого капота, но улучшается обдув двигателя. И к тому же эта модель обладала очень высокой маневренностью и достаточно высокой скоростью. И вообще, это наша история. Никуда от этого не денешься.
Не было нормального авиационного рядного двигателя,.
Скорее выбор стоял между рядным и звездой из за мощности,а не из за отсутствия .И17 был с рядным.к примеру
Клевый -)
А из чего шпангоуты сделаны в ките и какой они толщины?
И стрингеры тоже?
И чем обтягивал? Пленка вроде не очень блестить, выглядит очень не плохо… Красить не будешь в копийную расскарску?
Клевый -)
А из чего шпангоуты сделаны в ките и какой они толщины?
И стрингеры тоже?
И чем обтягивал? Пленка вроде не очень блестить, выглядит очень не плохо… Красить не будешь в копийную расскарску?
Бальза 3 мм
Пленка монокот, специально для копий flat серия.
Красить незачем и так здорово выглядит.
Николай, выкладывай побольше фоток плиз )
С тебя не убудет, а нам ну очень как надо и интересно!
А нет желания инструкцию отсканить? -)
Там было написано обтянуть РВ до того как его ставить или ты сам так решил?
А нет желания инструкцию отсканить? -)
Там было написано обтянуть РВ до того как его ставить или ты сам так решил?
хорошая шутка 😂
почти все сделано по инструкции 😃
Да, пилот реальный парень вышел )
надо ему еще папиросу для солидности!
фезюляж почти готов…
Смотрю и облизываюсь
А я млин этого несчастного Лаурента никак раскрутить не могу! Деньги то он падла сожрал , а самик не отправил. Тока все обещает “next week”. Не знаю как с ним говорить еще…
Смотрю и облизываюсь
А я млин этого несчастного Лаурента никак раскрутить не могу! Деньги то он падла сожрал , а самик не отправил. Тока все обещает “next week”. Не знаю как с ним говорить еще…
пришлют не переживай, ребята нормальные.
пришлют не переживай, ребята нормальные.
Да в том то и дело, что переживаю! Он мне еще в марте написал, что посылку отправил. А в конце апреля когда я его достал с просьбой скинуть мне номер посылки, он сказал:“что произошла серьезная ошибка и самолет не отправлен”. Хохма вообщем. Сейчас опять начинает кормить завтраками! Вот так… 😠
Есть такой товарищ А****Н он мне пол года модель с мотором высылал (прям как у вас - выслал , ой подороге вскрыл кто то и мне пришла обратно, ой выслал - а блин я не на тот адресс и т.д…) . Потом все таки пришло - но в душу так нахезали… больше ногой на его сайт ни шагу…
корпус готов…
осталось доустановить аппаратуру…
вес приближается к 3 кг 😦
Наверное пневмомеханизм понятул не хило.
Летать будет как настоящий, быстро и опасно )
Какая там нагрузна получается? Попробую в RFG отредактировать спостер на примерно такие параметры.
Вы ошибаетесь про затенение винта, точнее не все так плохо. Корневая часть лопастей, как известно, в создании тяги практически не участвует. Из за малых окружных скоростей.
Именно так точнее 25-30% от длинны лопости создаёт тот самый поток, так что такой капот если и влияет то тока на лобовое сопротивление
Насчет плеча стабилизатора Вы правы - это было заблуждением конструктора. Тогда считалось что момент инерции фюзеляжа имеет решающую роль в маневренности истребителя в плоскости тангажа. История доказала, что это не так.
Не знаю чего вам там история доказала.
Тока за всё время что И-16 использовался манёвреней самолёта наверное было не найти, только за счёт своей манёвренности И-16 мог хоть както вначале ВОВ конкурировать с немецкими истребителями, а с ранними модификациями МЕ-109 вообще или на равне или превосходил их по всем параметрам.
Рата - в переводе с испанского - крыса. Много раз задумывался над этим прозвищем.
Крысой его прозвали немецкие лётчики за его летные качества
Не знаю чего вам там история доказала.
Тока за всё время что И-16 использовался манёвреней самолёта наверное было не найти, только за счёт своей манёвренности И-16 мог хоть както вначале ВОВ конкурировать с немецкими истребителями, а с ранними модификациями МЕ-109 вообще или на равне или превосходил их по всем параметрам.
История не мне доказала, а всем думающим людям. Почему, если кургузый фюз И-16 был так хорош, истребители 1940-41 года имели уже более гармоничные (классические) пропорции? Потому, что поняли - угол атаки создать (повернуть самолет под углом к потоку) - это еще не значит создать перегрузку. И-16, как и И-15, И-153 были удачным частным случаем именно для их нагрузки на мощность и нагрузки на крыло. При увеличении мощности и скорости полета такие пропорции уже не обеспечивали должной устойчивости и управляемости.
Почему, если кургузый фюз И-16 был так хорош, истребители 1940-41 года имели уже более гармоничные (классические) пропорции? Потому, что поняли - угол атаки создать (повернуть самолет под углом к потоку) - это еще не значит создать перегрузку.
не только… и даже вторично сие…
дело в том, что наука аэродинамика тогда была аналитической, причём только-только развивалась…
и был период времени, когда считалось, что наименьшим аэродинамическим сопротивлением обладает падающая капля воды…
Поэтому целый ряд самолётоы того времени имели каплевидный фюзеляж… тот-же Брюстер Баффало, например…
Позднее выяснилась ошибочность такой теории… но самолётов уже понаклепали 😃)