Школа начинающего копииста.
Поддержу Андрея: развивать классы F-4 и увеличивать количество спортсменов можно путем проведения простых соревнований местного масштаба.
К такой мысли я пришел в конце прошлого сезона и в этом году мы провели пробные старты. Результат порадовал - появились заинтересованные молодые спортсмены. Будем и дальше проводить такие старты.
Для информации выложу упрощенные правила, по которым мы проводили соревнования, может кому пригодятся: forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15082&st=0 пост 8.
Вот еще бы плюс к этому возродить ДОСААФ, пусть и с не очень “жирной” финансовой , но все же поддержкой…"
Чем ближе ДОСААФ к столице, тем толще моделисты !
Вот еще бы плюс к этому возродить ДОСААФ, пусть и с не очень “жирной” финансовой , но все же поддержкой…"
Есть у нас ДОСААФ, а “жиру” нет. Республиканские соревнования худо-бедно проводятся, а остальное - на своих кровных и энтузиазме.
Вот еще бы плюс к этому возродить ДОСААФ
А мы как раз и работаем в теснейшем взаимодействии с Обнинским ДОСААФ. Благодаря этой поддержке, через совет ветеранов, есть договоренность профинансировать эти соревнования в части оплаты судейства, призов и средств на развитие ВПП. Средства минимальные, но тем не менее, уже есть за что зацепиться.
Есть поддержка от администрации Спас-Загорья. В наше время, это совсем не просто найти участок земли и там сделать две полноценные взлетно-посадочные полосы с технической зоной и всего в 7км от города!
Так что развиваемся и хотелось бы немалые затраченные усилия, превратить во благо для моделистов и в развитие классов F3A и F4C/G/H в регионе.
Поэтому предлагаю и приглашаю максимально поддержать эти соревнования своим участием в полетах!
А мы как раз и работаем в теснейшем взаимодействии с Обнинским ДОСААФ. Благодаря этой поддержке, через совет ветеранов, есть договоренность профинансировать эти соревнования в части оплаты судейства, призов и средств на развитие ВПП. Средства минимальные, но тем не менее, уже есть за что зацепиться.
Есть поддержка от администрации Спас-Загорья. В наше время, это совсем не просто найти участок земли и там сделать две полноценные взлетно-посадочные полосы с технической зоной и всего в 7км от города!
Так что развиваемся и хотелось бы немалые затраченные усилия, превратить во благо для моделистов и в развитие классов F3A и F4C/G/H в регионе.
Поэтому предлагаю и приглашаю максимально поддержать эти соревнования своим участием в полетах!
(о руководителях и энтузизястах) Кто хочет, тот ищет способы и делает, а кто не хочет - ищет причины.
Многие просто не могут приехать на крупные соревнования по разным причинам, в том числе и финансовым и удаленностью проведения.
По-моему повальная гигантомания - главный корень зла. Никто не будет проводить рассеянные чемпионаты России из-за того, что кому-то далековато ехать. А региональные соревнования они и есть региональные соревнования. Сколько я знаю, они все же проводятся.
Так-то приехать на чемпионат с коробкой 1,5х0.5х0.5м скажем, никаких проблем. Поезда ездят, самолеты летают, такси по месту подкинут куда надо. Только достать из этой коробки можно по современным меркам, ну очень небольшой самолет. Приехать и понять, что приехал за последним местом? Кому это надо?
В Советские годы в разных журналах были фото того же Ан-26 В. Крамаренко (вцепился он мне в память как клещщ), модель в маленьком размере по современным меркам, но призовые места занимал.
Ящик по размерам не очень большой
И сам самолет на глаз 1.6м в длину или около.
Зато сейчас меньше 2м это уже не самолет. Вот вам и пожалуйста.
Я если что без претензий. Сам никуда не собираюсь и ни на чьи места не претендую.
Сам никуда не собираюсь и ни на чьи места не претендую.
а это Константин зря…надо пытаться выезжать.ведь есть с чем выезжать…мы знаем.
Ты знаеш, Илюха, запал уже давно пропал. Сделать самолет не проблема, приехать так же не особая проблема… Поезда ездят, транспортные компании возят (это чтобы с собой ящик с моделью не везти). Просто неохото.
По-моему повальная гигантомания - главный корень зла. Никто не будет проводить рассеянные чемпионаты России из-за того, что кому-то далековато ехать. А региональные соревнования они и есть региональные соревнования. Сколько я знаю, они все же проводятся.
Так-то приехать на чемпионат с коробкой 1,5х0.5х0.5м скажем, никаких проблем. Поезда ездят, самолеты летают, такси по месту подкинут куда надо. Только достать из этой коробки можно по современным меркам, ну очень небольшой самолет. Приехать и понять, что приехал за последним местом? Кому это надо?
В Советские годы в разных журналах были фото того же Ан-26 В. Крамаренко (вцепился он мне в память как клещщ), модель в маленьком размере по современным меркам, но призовые места занимал.
Ящик по размерам не очень большой
И сам самолет на глаз 1.6м в длину или около.
Зато сейчас меньше 2м это уже не самолет. Вот вам и пожалуйста.
Я если что без претензий. Сам никуда не собираюсь и ни на чьи места не претендую.
Костя, не забывай, что это кордовая модель и весила почти 7 кило!
P.S. Насчет прызавых мэст. Валера был Чемпионом мира и неоднократным и призером.
повальная гигантомания - главный корень зла
Вставлю свои пять копеек в поддержку проекта возрождения соревнований Андрея Федоренко.
Обратите внимание, что речь идёт о соревнованиях именно начального уровня. И не только по копиям, но и по полукопиям.
На данный момент главный принцип этих соревнований - массовая доступность. Поэтому приехать и поучаствовать, как я полагаю,
может любой моделист. Пусть у него в руках даже будет метровая Цессна из ARF-комплекта или пенопластовый “мустанг”.
Поэтому никому не надо здесь зацикливаться на гигантизме. Просто приезжайте и поддержите начинания энтузиастов массовостью.
Создайте кворум, привезите разные модели. И соревнования начнут набирать обороты.
А если все по углам будут морщиться и кривиться, и писать “а мне неохота”. А по факту на полосе окажутся 2-3 участника.
То и это начинание отомрёт.
В данном случае всё в наших руках. Дать жизнь стартам, или хладнокровно проигнорировать.
Поэтому, уважаемые, поклонники копий и полукопий: не сочтите за труд, приезжайте, полетайте и пообщайтесь!
Разве это так сложно?
P\S я не копиист и никогда не выступал в этом классе. Просто душой переживаю за эти соревнования.
А приезжайте 2018 году к нам в Беларусь, в г. Быхов на радиокопии и в г. Могилев на кордовые копии.
Уважаемые коллеги!
Очень интересное обсуждение началось по организации соревнований начального уровня, но чтобы “Школу начинающего копииста” не переполнять информацией о соревнованиях (по просьбе Дим Димыча), предлагаю переместится в тему:
Еще вопрос, в правилах есть пункт, реализм полета в который входит звук мотора, с двс все ясно, а вот с эллектричками проблема, вешают имитаторы звука, только толку маловато их слышно только на взлете. Вопрос такой. Что если имитатор в виде колонок поставить напротив судей смикшировать с пультом, и пусть судьи наслаждаются реальным звуком на всех эволюциях полета. Как вам такое новшество? С уважением.
А еще большой экран поставить, даже несколько, не только судьям, но и зрителям с полетом настоящего прототипа, пусть наслаждаются. Результаты нужные заранее распечатать, пусть подписывают сразу. А самому можно и не летать, что бы впечатление не портить. Суперская идея, выдавать желаемое за действительное…😒
Вот тоже самое хотел написать, не решился.
есть пункт, реализм полета в который входит звук мотора, с двс все ясно
Ясно в каком плане? Хотите сказать, что звук модельного ДВС полностью соответствует звуку оригинального мотора? 😃
Что если имитатор в виде колонок поставить напротив судей смикшировать с пультом, и пусть судьи наслаждаются реальным звуком на всех эволюциях полета.
Так можно реализм до 0 опустить. Самолет в небе, а звук из колонок идет…
Суперская идея
А чего там мелочиться? Проводить соревнования онлайн в симуляторе. Там и пейзаж, и звук и главное - никуда ехать не надо. 😆
Критику принял, но ведь прицидента не было вдруг прокатит какая разница откуда идет звук.
Для Константина, двс более менее, но все же тарахтит и ни кто не ставит имитатор.
Звук модельного ДВСа все равно не настоящий. Степень реализма в данном случае, не лучше звука электродвигателя.
Вот, в тему о звуке azku.ru/…/molchanie-tyisyachi-stoit.html
Каждый смотрит со своей колокольни, но тарахтение двс все таки ближе чем визг эллектро. А вообще решают судьи. Ими иногда и звук бензопилы нравиться.
решают судьи. Ими иногда и звук бензопилы нравиться
Мало ли кому что нравится.
тарахтение двс все таки ближе чем визг эллектро
Одинаково близко. За исключением тех случаев, когда ДВС специально специально подобран и настроен на более-менее похожий звук. В данном случае, результаты видны, то биш слышны, издалека.