Возможно, меня подводит склероз, но не у Федосова ли это было c Ан-28?
Совершенно верно. Строил Ан-28 Федосов, а поднимал в воздух и на ЧМ в США и в 1975 году на Союзе, с ней выступал Крамаренко. Федосов 2-мя годами позже научился пилотировать.
Совершенно верно. Строил Ан-28 Федосов, а поднимал в воздух и на ЧМ в США и в 1975 году на Союзе,
И чей то мне подсказывает что вы не совсем правы. На ЧМ в штатах летал Крамаренко на «АН-14-М и вдобавок там же и Краснорутский фигурировал если не ошибаюсь как конструктор оригинального по своей компоновке двигателя , Конченко летел на Ту-2 и Токарев на Пе-2. А у Федосова точно АН-28 был но позже.
На ЧМ в штатах летал Крамаренко на «АН-14-М
Федосов был главным строителем копий в отделе Краснарутского, там были еще ребята. Крамаренко с Нужным занимались гонками как и сам Б.Красноруцкий с А.Бабичевым. Это до 1974 года, потом все изменилось. Я часто бывал у них и наблюдал за процессом, но, честно говоря, за прошествием лет, могу и путать типы и марки ЛА.
P.S. Посмотрите фото и чертежи Ан-14М и Ан-28 и, как говорится, “найдите 10 отличий”. У “Пчелки”-Ан-14 были прямоугольные крылья и ВО.
Да у Иосифа всё так. Там попутал, там приврал. Главное написать или присоветовать что-нибудь в стиле “да это же элементарно”… Знаток ещё тот!