Школа начинающего копииста.
Звук модельного ДВСа все равно не настоящий. Степень реализма в данном случае, не лучше звука электродвигателя.
Вот, в тему о звуке azku.ru/…/molchanie-tyisyachi-stoit.html
Каждый смотрит со своей колокольни, но тарахтение двс все таки ближе чем визг эллектро. А вообще решают судьи. Ими иногда и звук бензопилы нравиться.
решают судьи. Ими иногда и звук бензопилы нравиться
Мало ли кому что нравится.
тарахтение двс все таки ближе чем визг эллектро
Одинаково близко. За исключением тех случаев, когда ДВС специально специально подобран и настроен на более-менее похожий звук. В данном случае, результаты видны, то биш слышны, издалека.
Дорогие друзья, вы название темы читали? Про звук, правила, и возможности грузовых самолетов можно обсуждать в куче тем созданных специально для этого.
Прошу вас, не топите эту тему в бесполезном, флуде! Подумайте, прежде чем писать что то, а нужно оно именно в “Школе начинающего копииста” или для этого есть другая тема.
Спасибо за понимание!
Наглядное пособие в тему:
yadi.sk/a/…/59501a8a66c8a6b25df2cae3
yadi.sk/a/…/59501a8a66c8a6b25df2cadf
yadi.sk/a/…/59501a8a66c8a6b25df2cadc
что же на самом деле: …yandex.ru/…/KK3GC7PeYBur5Vbfbi03eZKLg8cOA30wCzcx2… - вынос модели на старт.
На взлете видна пробежка на передних колесах перед отрывом от ВПП: …yandex.ru/…/KK3GC7PeYBur5Vbfbi03eQ-QCybAnfAZsmLgJ…
слишком много руль высоты “на себя” при взлете: …yandex.ru/…/KK3GC7PeYBur5Vbfbi03eVjCFaRhrSU2Pa3iU…
…yandex.ru/…/KK3GC7PeYBur5Vbfbi03ed6lMf-WWg6MLCKMO…
лучше “0” за демонстрацию фигуры - “взлет”, чем потерять красивую модель: …yandex.ru/…/KK3GC7PeYBur5Vbfbi03eZGaqSdQtCTFzduXY… (разрешается не всегда или вернее не разрешается всегда по правилам F4C )
самое главное в начальных полетах - высота …yandex.ru/…/KK3GC7PeYBur5Vbfbi03eR6J6ebp0IA4ILPS7… , для безопасности, возможности совершения нисходящего маневра как управляемого, так и аварийного. Смотрим горизонт, поворачиваем голову вправо - влево, контроль приборов, выравниваем крен, тангаж, летим красиво и ровно… любуемся облачностью.
В общем помощь Диме в школе начинающего копииста.
Всем привет!
А вот подскажите, товарищи копиисты, как правильно красить камуфляж, чтобы получались плавные переходы цветов? Если просто использовать скотч, получаются рубленые границы.
Раньше в канцтоварах были аэрографы для художников-шизайнеров ( с виду похожи на наливные чернильные авторучки), правда рассчитаны они были под низкое давление воздуха и на распыл туши или оч-ч-чень жидких красок. С некоторыми мучениями, постоянными промывками и пр. можно было красить и нитрокраской по карандашной разметке. Сейчас в интернете много подобного добра есть. Правда я не в курсе - чем и как они красят. Сейчас это можно узнать и увидеть в автосалунах где делают аэрографию на авто.
Саша, привет!
Я могу тебе изложить два способа применяя которые ты добьешься правильного эффекта. Сделать плавный переход с помощью аэрографа не получится. Тут мне многие возразят, но не получится. Ты мне позвони, я тебе расскажу. Мне кажется что эта тема немного не про то… Ну если только Димка разрешит.
два способа применяя которые ты добьешься правильного эффекта
И меня интересует этот вопрос. Да пожалуй, многих. Не у всех ведь была хорошая школа копийного моделизма.
Хорошо! Да простит меня Дим Димыч!
Опишу первый, самый правильный и простой, но чуть затратный. Задуваете аэрографом (распылителем) краску самого светлого цвета. Можно по всей плоскости, можно сэкономить и задуть только то, что наверняка этим цветом будет покрыто. Но лучше все полностью. Так гарантировано пыль от аэрографа не сядет шагренью на некрашеные поверхности. Потом избавиться от этого явления крайне сложно.
Приступаем к нанесению пятен и разводов камуфляжа! Готовим длинные “колбаски” из скульптурного пластилина. Он дешевле за счет объема и не имеет красителей как детский для лепки. У меня на крашеном столе до сих пор от такого “детского” оранжевое пятно осталось. Так вот, раскатываем как хозяйки тесто для лепки пельменей. Затем полученые толстые пластилиновые “веревки” наклеиваем на модель придерживаясь линии пятен. Приминать не надо! В этом вся суть процесса! “Веревки” приклеены! Те места что не будут окрашиваться маскируем полиэтиленом, например приклеивая к бортикам нашего пластилина.
Дальше красим. Распылитель держим под прямым углом к окрашиваемой плоскости. Особенно это важно делать вдоль наклеенного пластилина. Не следует пытаться красить забивая краску под него! Только под прямым углом! Сколько надо - само залетит! Эффект очень хороший! Краска укладывается ровно и размывается четко по линии, не оставляя пыльных следов другого цвета на ненужных участках. При этом зона размытости везде абсолютно одинакова. Если вы конечно “колбаски” прокатали одинакового диаметра! И совсем не трудно догадаться как добиться зоны плавного распыла нужной ширины. Чем тоньше вы скатали “колбаску”, тем меньше будет плавный переход от цвета к цвету. И наоборот, можно добиться очень больших переходов увеличивая диаметр пластилинового валика. Перед началом работ необходимо опытным путем подобрать нужный размер. Как отмыть жир от пластилина с самолета, говорить не стоит. Сами знаете.
Экскурсия в историю займет еще много времени. И ни дай Бог пререканий, скажу только что самолеты второй мировой крайне редко красились с четкой границей цветов. Сложился стереотип что немцы и англичане красили так, как будто скотчем отклеено было. Это не правда! Граница цветов всегда размыта, но только лишь на крайне узком участке. Этот нюанс был вызван технологией покраски. Так что внимательно относитесь к изучению фотоматериала по вашему прототипу! Удачи!
При окраске Ил-2 я делал следующим образом, вырезал маски из ватмана по размерам пятен соответствующих цветов, с обратной стороны этих масок приклеил спички, отступив от края маски миллиметров 10. Потом фиксировал эти маски на нужном месте модели и задувал вокруг них аэрографом. Муторно, но результат хороший.
А колбаски в любом случае буду давать подрубленную границу цвета, я так думаю. И держать аэрограф строго под 90 градусов к окрашиваемой поверхности не всегда возможно.
Тоже пробовали такой способ, только не спички брали а реечки примерно 3мм толщиной. Но тогда еще не было всяких скотчей (тем более двухсторонних ) и клея моментального тоже. Поэтому процесс подготовки масок был длительный и реечек много надо было. Поэтому просто по разметке аэрографом. А аэрограф можно было настроить так, что пятно получалось не более 10мм, т.е. размытость примерно 5 мм. А красочный туман, что садился на не желаемые поверхности потом легко, а может и не совсем , но стирался грубым сукном (от солдатской шинели). Правда тогда и запросы у на были попроще …
Да, извинит меня Дим Димыч за отклонение от темы …
Мне кажется что эта тема немного не про то… Ну если только Димка разрешит.
Макс, привет!
Я думаю, что тема как раз про ТО! Ведь у начинающих копиистов порой возникают такие проблемы, которые опытные товарищи давно успешно решают. И если они поделятся своим опытом, это будет очень полезно многим. И собрана информация будет в одной теме!
После посещения судьей соревнования в Спас Загорье в классе F4H у меня родилась вот какая идея.
По весне устроить выездной семинар по полетной программе.
Собираемся на поле с моделями, летим по очереди полетную программу как на соревнованиях, а я комментирую ошибки которые совершает пилот.
Можно будет приехать не обязательно с копийными моделями, главное что бы это был не пенолет)))
Выберем день и полосу на которой соберемся и устроим выездной семинар, главное, что бы собралось человек пять-шесть как минимум с желанием не просто полетать, а поучиться.
P.S. Друзья, тем по покраске, отделке и прочим строительным проблемам очень много, мне бы хотелось, что бы этот раздел остался за проблемами связанными с соревновательным процессом. Это отдельный большой пласт и давайте не будем мешать его со строительством. Спасибо.
Готовим длинные “колбаски” из скульптурного пластилина.
Можно еще взять самоклеящийся паралоновый валик он продается в магазине где подбирают краску для автомобиля, он специально предназначен чтобы была размытая грань.
После посещения судьей соревнования в Спас Загорье в классе F4H у меня родилась вот какая идея.
По весне устроить выездной семинар по полетной программе.
Собираемся на поле с моделями, летим по очереди полетную программу как на соревнованиях, а я комментирую ошибки которые совершает пилот.
Можно будет приехать не обязательно с копийными моделями, главное что бы это был не пенолет)))
Выберем день и полосу на которой соберемся и устроим выездной семинар, главное, что бы собралось человек пять-шесть как минимум с желанием не просто полетать, а поучиться.P.S. Друзья, тем по покраске, отделке и прочим строительным проблемам очень много, мне бы хотелось, что бы этот раздел остался за проблемами связанными с соревновательным процессом. Это отдельный большой пласт и давайте не будем мешать его со строительством. Спасибо.
Эх, Дим, Ваши слова да богу в уши, затея прекрасная, для москвичей вообще супер, а вот с переферии думаю ни кто не дерница, вообшето чем черт не шутит. который год собираюсь на ЧР, но…
Добрый день, интересует вопрос.
Будет ли оцениваться копийная конструкция планера и его узлов, скрытых от глаз готового самолета? И если будет то какую документацию надо подготовить? Скажем фото конструкции прототипа и фото модели на стадии изготовления?
нет, не оценивается. Это только для души.
А как быть с такой ситуацией:
Скажем прототип серийный, подробных фото узлов нет, зато есть скажем РТЭ, РЛЭ и т.д. где они подробно илюстрированы, что делать? Вставлять картинки узлов из документов (причем скаченных) в документацию?
Добрый день, интересует вопрос.
Будет ли оцениваться копийная конструкция планера и его узлов, скрытых от глаз готового самолета? И если будет то какую документацию надо подготовить? Скажем фото конструкции прототипа и фото модели на стадии изготовления?
Должна и будет, если у вас есть фотоподтверждение копийности конструктивных решений и эти элементы просматриваются при открытых створках, лючках, в илюминаторах и т.п.
А как быть с такой ситуацией:
Скажем прототип серийный, подробных фото узлов нет, зато есть скажем РТЭ, РЛЭ и т.д. где они подробно илюстрированы, что делать? Вставлять картинки узлов из документов (причем скаченных) в документацию?
При данной ситуации, вы должны представить оригинал документа судьям. Ксерокопии и фотокопии документации без подтверждения их соответствия оригиналам, со стороны компентентных органов (см. правила) судьями не рассматриваются.
Так вопрос про то “как я строил” типа поверьте мне на слово там внутри все так же или про открывающиеся лючки?